Вопросы новичков по коллективным заказам

Анфиса

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
836
Реакции
3 409
Адрес
Ижевск
Заказ №164360 c 13 марта в статусе доставляется на доставлено не меняется
Как только заказ придет в Москву, статус изменится на " Доставлен" , вам придет сообщение на электронку и СМС на телефон, если нет ни того, ни другого, значит, заказ еще в дороге

за доставку ЕМС оплачено давно Людмиле.
Заказ разобран, Людмила его получит и отправит вам, не переживайте, денежка за доставку не потеряется
 
Последнее редактирование:

Sergsworld

Редкий гость
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
21
Реакции
18
Адрес
Москва
Fdoctor, часы работы ПВЗ будни с 11 до 18, суббота с 11 до 17, воскресенье выходной

Такую информацию должны passiflora.ru на главной странице публиковать! Тоже приехал к закрытым дверям, а я из области, 3 часа пути в один конец!
Косяки за пассифлорой пачками уже. Все больше задумываюсь о смене поставщика.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Sergsworld, Извините, режим был изменен на время самоизоляции это временная мера. Мы тоже узнали об этом только сейчас. Недочет :(
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
1 007
Реакции
3 865
Адрес
Щелково
Здравствуйте у меня есть заказ 167307 и у него статус оплачено. А должен был доставляется, все было заказано в до закрытия набора Швертора. У других заказов статус доставляется. Все придёт в одной партии? Как узнать? Пишу и пишу на почту, но в ответ тишина.
возможно Вы оплатили заказ уже после его закрытия, например, закрывают ночью, а сделали оплату утром, или закрытие утром, а вы оплатили на час два позже... просто по закрытию не всегда сразу меняется статус с "оплачено" на "в работе"...

Если в главной странице написано - закрытие завтра утром.. то Вам лучше оплатить заказ накануне вечером.. а не завтра утром..
 

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
1 007
Реакции
3 865
Адрес
Щелково
Такую информацию должны passiflora.ru на главной странице публиковать! Тоже приехал к закрытым дверям, а я из области, 3 часа пути в один конец!
хммм.. Вы прямо герой в моих глазах... я тоже из области.. в одну сторону мне часа полтора-два.. и .. Я заказываю доставку Сдэк.. ну лень мне из-за каждого заказа ездить в Москву, а в них у меня сейчас более 40ка растений.. .. проще оплатить доставку.. по деньгам в летнее время получается тоже самое.. в зимнее + цена за утеплитель
 

Lazuriya

Старожил
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
419
Реакции
756
Адрес
Санкт-Петербург
возможно Вы оплатили заказ уже после его закрытия, например, закрывают ночью, а сделали оплату утром, или закрытие утром, а вы оплатили на час два позже... просто по закрытию не всегда сразу меняется статус с "оплачено" на "в работе"...

Если в главной странице написано - закрытие завтра утром.. то Вам лучше оплатить заказ накануне вечером.. а не завтра утром..

Подскажите, пожалуйста, получается, если заказывала спец и статус стоит "оплачено", значит я не успела до закрытия и теперь будет ждать набора? Напр. Заказала позавчера Леодоро, сегодня его еще добавили, а у меня висит "оплачено", зн. не попала я в первый спец?
 

tana2

Заблокирован
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
1 373
Реакции
3
Адрес
Самара
Lazuriya, каталожные заказы меняют статус на " в работе", когда заказ закрывается. А спецпредложения оплачиваются в день заказа, и закрываются тоже быстро( пара-тройка дней, а то и один день) и статус у них остается " оплачено", для спецпредложений это означает, что Вы его сделали, он сразу отправляется поставщику.
То есть, в первый спец Вы попали.
 

Lazuriya

Старожил
Регистрация
01.04.2020
Сообщения
419
Реакции
756
Адрес
Санкт-Петербург
Lazuriya, каталожные заказы меняют статус на " в работе", когда заказ закрывается. А спецпредложения оплачиваются в день заказа, и закрываются тоже быстро( пара-тройка дней, а то и один день) и статус у них остается " оплачено", для спецпредложений это означает, что Вы его сделали, он сразу отправляется поставщику.
То есть, в первый спец Вы попали.
Спасибо большое!!!? Прояснили!
 

Ledana

Завсегдатай
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
31
Реакции
46
Адрес
Москва
Здравствуйте! В каталоге Яфон можно заказать только то, количество чего указано? Если стоит знак ~, но позицию можно добавить в корзину, значит ли это, что ее можно заказывать? Никак не могу разобраться с этим моментом. Спасибо!
 

Ledana

Завсегдатай
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
31
Реакции
46
Адрес
Москва
Ledana, смело заказывайте.
Спасибо за ответ, но можно немного поподробнее, чтобы больше вопросов не возникало?) Почему у каких-то позиций есть количество, у каких-то значок ~? Если позиция есть в каталоге с таким значком, означает ли это, что она доступна к заказу в ближайшую поставку или она будет когда-нибудь потом? https://passiflora.ru/product_info.php/cPath/2861/products_id/334202 вот в частности эта позиция будет в ближайшей поставке?)
 

юllа

Команда форума
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
3 139
Реакции
11 101
Адрес
Нижегородская обл. г. Дзержинск
Почему у каких-то позиций есть количество, у каких-то значок ~?
Потому что какие-то поставщики указывают конкретное количество растений, какие-то нет. А касаемо следующего вопроса, то пока заказ не закрыт, то ваш заказ попадет в следующую поставку, так как то что ожидается в ближайшую поставку было заказано ранее.
 

crimea

Старожил
Регистрация
27.02.2020
Сообщения
101
Реакции
174
Адрес
Старый Крым
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста (немного не разберусь) по акции на Орхидеи Yaphon Farm это считается тоже спецпредложение ? По оплате оплачивать Срочно или ждать объявления о закрытию заказа ?
 

janek62

Опытный участник
Регистрация
16.04.2020
Сообщения
54
Реакции
468
Адрес
Москва
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что с P.Flame Rouge (Зак 40174). Было указание не оплачивать, пока не наберётся нужное количество. А сегодня пришло письмо, сообщающее о неоплате и возможных санкциях. Как быть? Оплатить?
Спасибо
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
janek62, Письмо приходит автоматически. Сегодня поменяем статус всем чтобы такого не было. Оплачивать не нужно!
 

Ledana

Завсегдатай
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
31
Реакции
46
Адрес
Москва
Добрый день! В каталоге Яфон цены сейчас со скидкой, а при добавлении в корзину скидка пропадает, что я делаю не так?)
 
Сверху