Вопросы новичков по коллективным заказам

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
321
Реакции
2 171
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

Волга ВВ, спецзаказы (Exclusive) действительно быстро открываются, быстро закрываются и быстро отправляются поставщику. Но вот на быстроту прихода к нам это не влияет))). Спец может придти и очень быстро (бывают даже те, что уже буквально здесь) а может и весьма задержаться. Есть спецы, которые сразу заявляются с долгим ожиданием, предзаказы. Плюсы спецпредложений в цене, в том, что часто это растения, которых нет в каталогах, или которые не набираются в каталоге, какие-то новинки или редкости. И еще (чтобы не было неожиданностью, если вдруг столкнетесь), бывает так, что в заказе (как в каталожном, так и в спецах) приходят не все растения. Например, что-то погибло у поставщика, что-то не влезло, где-то что-то перепутали. Тогда возникает "досыл", и растение приходит уже со следующей поставкой. Ну или, если совсем без вариантов получить растение, возвращают деньги.
 

hrnatali

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
26
Реакции
16
Адрес
Москва
Здравствуйте, я почти каждый день просматривала Summer Breath на наличие "активности корзины". Сегодня увидела, что у Yaphon Farm "активная корзина" и сразу заказала 2 шт. После этого решила посмотреть у кого еще что ....и увидела, что Мики продает МЕРИКЛОН....и даже дешевле(но не это главное) Написала письмо об удалении заказа...и тишина. Подскажите как удалить заказ?
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
321
Реакции
2 171
Адрес
Санкт-Петербург
hrnatali, из договора оферты: "...5. УСЛОВИЯ ОТКАЗА ОТ ЗАКАЗА, ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

5.1. Если Принципал отказывается от Заказа после его оплаты и до момента публикации на Интернет-ресурсе сведений о том, что Совместная покупка, в которую входит Заказ, закрыта, Агент возвращает средства (абонементные единицы), списанные за оформление Заказа с виртуального счета Принципала на Интернет-ресурсе обратно на Виртуальный счет(баланс), за вычетом абонементных единиц, соответствующих расходам Агента на уплату комиссий посредникам (платежным системам) за осуществление денежных переводов. При этом Агент вправе предложить Принципалу изменить Заказ или продлить срок исполнения поручения в целях включения заказа в иную Совместную закупку.

5.2. В случае отказа Принципала от Заказа после размещения на Интернет-ресурсе сведений о том, что Совместная покупка, в которую входит Заказ, закрыта, списанные с Виртуального счета(баланса) Принципала средства (абонементные единицы) признаются потраченными на исполнение Заказа и возврату в пользу Принципала не подлежат. В случае отказа от получения Товара или несвоевременного получения Товара Принципалом Агент вправе испросить у Принципала поручение на реализацию невостребованного товара. В случае, если Принципал не забрал свой заказ или не оплатил доставку в течении 7 (семи) дней после изменения статуса заказа на Интернет-ресурсе на «доставлен», то такое поручение на реализацию считается автоматически полученным. В случае реализации товара Агентом на Виртуальный счет(баланс) Принципала зачисляются средства (абонементные единицы) в сумме, равной стоимости реализации Товара за вычетом 20% (двадцати процентов) от таковой в пользу Агента".
Из пользовательского соглашения: "8.3. Порядок обращения Пользователя в Пассифлору.ру: все сообщения от Авторизированных Пользователей регистрируются только при отправке через ссылку «задать вопрос», расположенную по адресу https://passiflora.ru/contact_us.php
Форма обратной связи доступна после Авторизации Пользователя на Сервисе и имеет несколько тем:

«Общие вопросы» — любые вопросы, которые вы бы хотели задать Пассифлоре.ру, кроме:

«Финансовые вопросы» — для вопросов, связанных с вопросами по возвратам средств на Виртуальный счет(баланс), а также если в следующие выходные после оплаты заказа статус Заказа не поменялся на «оплата поступила» Вам необходимо связаться с Пассифлорой.ру выбрав этот пункт.

«Удаление заказа» — для удаления Заказа. Просьбы об удалении, сделанные иным способом, не принимаются.

«Заявка на вступление в Члены Клуба» — этот пункт будет доступен только при соблюдении Пользователем совокупности некоторых условий, и подача такой заявки означает заявку на оформление соглашения Пользователя с Пассифлорой.ру в соответствии с п. 4.16 в части «иные сроки».
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
321
Реакции
2 171
Адрес
Санкт-Петербург
hrnatali, И еще один момент. Знакомы ли Вы со всеми трудностями и особенностями заказов от Мики? Если нет, почитайте, пожалуйста, внимательно соответствующий раздел форума. Заказ от Яфона может быть гораздо надежнее.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
hrnatali, Микиорхид оптовый поставщик, каждой позиции нужно набрать не менее 10 штук. Не видела Summer Breath в списке набранных. Это значит, что его не доставят, пока не наберется 10. Или удалят заказ, если не будет набираться вообще. Прежде чем делать заказ, нужно изучить поставщиков. Удаление заказов не приветствуется :girl_amaze:
 

hrnatali

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
26
Реакции
16
Адрес
Москва
hrnatali, Микиорхид оптовый поставщик, каждой позиции нужно набрать не менее 10 штук. Не видела Summer Breath в списке набранных. Это значит, что его не доставят, пока не наберется 10. Или удалят заказ, если не будет набираться вообще. Прежде чем делать заказ, нужно изучить поставщиков. Удаление заказов не приветствуется :girl_amaze:
Галина, я просто только-только стала более менее разбираться что к чему))) я уже написала, что ничего отменять не надо...вчера решила в корзину добавить орху от Мики и тут увидела что там 3 красных звездочки показано...т.е. в наличии нет...а корзина активна...Вообщем оставлю как есть. Извините за лишнее беспокойство:blush:::blush:::blush:::blush::
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
hrnatali, для начала, пока не разберетесь, лучше заказывать у поставщиков, которые часто приходят. Яфон, Швертер, Карге. Спрашивайте, если есть вопросы. Обязательно подскажут:girl_wink:
 

hrnatali

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
26
Реакции
16
Адрес
Москва
hrnatali, а три красных звёздочки вы где увидели? И почему вы решили что это значит что растения нет?

Потому что у меня в корзине лежала одна штука, наверху высветилась табличка в которой было написано что у данного поставщика нет этих растений в нужном колличестве:(
 

hrnatali

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
26
Реакции
16
Адрес
Москва
Еще вопрос))) что обозначают зеленые кружочки с цифрами на фотографиях?:girl_brainy:
 

Полина Никки

Опытный участник
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
68
Реакции
145
Адрес
Москва
Насколько я поняла - количество фотографий, доступных к просмотру.
Кликните на фото, их можно полистать (если цифра - от 2 и более)
 

hrnatali

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
26
Реакции
16
Адрес
Москва
Спасибо большое) пытаюсь...как могу)))
 

hrnatali

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
26
Реакции
16
Адрес
Москва
Спасибки)))а то я уже голову сломала))) и нигде про это не написано))):girl_wink:
 

hrnatali

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
26
Реакции
16
Адрес
Москва
Галина, скажите пожалуйсте, а где можно увидеть списки с набирающимися позициями...совсем понять не могу(((:)girl_amaze:
 

Astaf

Старожил
Регистрация
29.04.2020
Сообщения
359
Реакции
997
Адрес
Москва
Помогите пожалуйста! Доставка у заказов стоит самовывоз из пвз и в адресной книге 2 московских адреса. Хочу поменять доставку на почту или сдек, но как удалить-поменять адрес на немосковский - не нашла! Соответсвенно доступно только пвз и курьер по Москве. Ткните, пожалуйста, как адрес в адресной книге изменить, а то торможу...
 

Анфиса

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
836
Реакции
3 409
Адрес
Ижевск
Astaf, заходите в заказ, в котором хотите что-то изменить, с левой стороны кнопка " Изменить способ доставки", заходите и меняете. Поменять можно только у тех заказов, которые в статусе " В работе"
Чтобы изменить или добавить адрес нужно зайти в Личный кабинет, закладка - Просмотр и редактирование моих данных, удаляете один из московских адресов, тк максимальный объем адресной книги - 2 записи и забиваете новый
 
Последнее редактирование:

Анфиса

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
836
Реакции
3 409
Адрес
Ижевск
То что выше советуют на способ доставки не влияет
Да, простите, перепутала очередность, первым делом в Личном кабинете добавить адрес, затем поменять способ доставки в самом заказе
 
Сверху