Вопросы новичков по коллективным заказам

Оксана15

Старожил
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
141
Реакции
392
Адрес
Санкт-Петербург
Извините, что вмешиваюсь. А если сделать еще статус----доставлен частично. И заказчик успокоится и Passiflora лишится кучи возмущений и вопросов о недоставленных растениях.
Было бы замечательно.
 

EkaM

Старожил
Регистрация
18.01.2020
Сообщения
703
Реакции
4 800
Адрес
Санкт-Петербург
Извините, что вмешиваюсь. А если сделать еще статус----доставлен частично. И заказчик успокоится и Passiflora лишится кучи возмущений и вопросов о недоставленных растениях.
Вот да! Поддерживаю. И сразу успокоится человек, недополучивший заказ, что эта недопоставка у вас в табличке отмечена, не будет писать пачками письма и на форумах страдать. А то ведь есть еще и человеческий фактор, когда не в ту коробку сунули - тогда статус "доставлен" будет сигнализировать о том, что надо дергать смежника. Отсутствие отметки о том, что будет досыл, оставляет вопросы - это смежник не доложил\не отправил или будет досыл от Пассифлоры.
 

Anyazyy

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2021
Сообщения
25
Реакции
79
Адрес
Москва
Извините, что вмешиваюсь. А если сделать еще статус----доставлен частично. И заказчик успокоится и Passiflora лишится кучи возмущений и вопросов о недоставленных растениях.
Если Вы меня имеете в виду, то беспокоит меня не столько статус заказа, сколько ошибка в количестве выданных растений и то, как она будет исправляться. И исправится ли вообще))
Одно растение понятно, что не пришло и насчёт него вопросов нет, но второе точно "не додали", так как продавали в оранжерее как излишки 22 аналогичных растения из этой поставки.
Так что статус это так, побочный вопрос общего, как мне кажется, удобства)
 

Carexa

Старожил
Регистрация
10.02.2019
Сообщения
114
Реакции
910
Адрес
Санкт-Петербург
Если Вы меня имеете в виду, то беспокоит меня не столько статус заказа, сколько ошибка в количестве выданных растений и то, как она будет исправляться. И исправится ли вообще))
Одно растение понятно, что не пришло и насчёт него вопросов нет, но второе точно "не додали", так как продавали в оранжерее как излишки 22 аналогичных растения из этой поставки.
Я имею в виду и Вас и себя и всех, у кого случались такие ситуации. Сразу ведь думаешь, что ошибка, что кто - то не заметил, перепутал и тому подобное. И естественно, сразу хочется всех оповестить, выяснить... А так будет понятно, все в курсе, всякое ведь случается..
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Всем очевидно был бы удобен хоть какой статус, хоть какая отметка о непришедших растениях. Но раз Пассифлора его не делает, значит в чём-то ей это выгодно.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Напомню: я просила
Вы как Anyzyy ничего не заказывали. Невозможно (и не нужно) искать кто вы в базе, о чем речь,сопоставлять вас с емалом.. есть правила - вопросы по заказам через форму. Даже не пытайтесь спровоцировать меня на ответ здесь :)
Уже поняла, что ответа на этот вопрос и не будет, но из-за того, что ответа не было, я и пошла на форум, так как сложилось впечатление, что обратная связь через "общие вопросы" не работает.
Теперь поймите что на форуме вопросов точно не будет поэтому действие - бессмысленное. На емайл - всегда отвечаю, не всегда = быстро. Если вы почитаете новости в мире, то сможете узнать что сейас достаточно сложная ситуация, отменяются рейсы, изменяются платежные правила. Мне, как оргу, важсно сейчас решать проблемы с заказами (закупками) и поставками.
Изучила, спасибо. Всё так же утверждаю, что ответа на мои вопросы там нет.
Значит не изучили. Прочитайте пожалуйста еще раз. Уже пожалела про идею с кэшбеком, буду только для ЧК проводить розыгрышы. По всему остальному ответы есть. Я давайте прямо отвечу - как бы вы не пытались я не буду отвечать вам на форуме.
Уверена, что изменением статуса заказов на "доставлен", когда заказ выдан не полностью, довольны далеко не все. Если удалять выданные позиции или как-то их помечать в личном кабинете, удобнее будет всем. Как мне кажется, 70% вопросов отпадёт.
Я уверена, что большинство понимает принципы работы и принимает их. Почему именно сейчас началась жта "тема" непонятно, так было всегда. И пока будет именно так.
Дополнительные расходы покроют новые заказчики. Но это Ваш бизнес, и если Вас и Ваших заказчиков всё устраивает, то понимаю, почему Вы не хотите ничего менять. Большинство людей не любят что-либо менять в своей жизни))
Понимаю, уверена, большинство - слова - ловушки ничего за собой не несущие. Такие пустые статименты с которыми невозможно ни спорить ни соглашаться. Большинство это кто? Какое большинство?
Есть желание менять или не менять а есть опыт и знания и понимание процессов. Сейчас писать вам трактат о том что как происходит, нет ресурсов да и не нужно это. Много что в жизни вызывает вопросы, и непонимание.
Я вот раньше искренне не понимала, почему продавцы фруктов не делают скидки а выкидывают продукты. Какая глупость думала я. ТЕперь знаю что это правильное решение и ход. Иногда лучше выкинуть.
Но, повторюсь, усовершенствование статусов заказов многое упростит для новичков.
Что именно и для каких новичков и како усоверешствовине упростит? Давайте без пустых фраз, ну правда.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
сем очевидно был бы удобен хоть какой статус, хоть какая отметка о непришедших растениях. Но раз Пассифлора его не делает, значит в чём-то ей это не выгодно.
Неудобно. ВОзникает много путаницы. Был раньше такой статус - убрали.
 

Anyazyy

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2021
Сообщения
25
Реакции
79
Адрес
Москва
Вы как Anyzyy ничего не заказывали. Невозможно (и не нужно) искать кто вы в базе, о чем речь,сопоставлять вас с емалом.. есть правила - вопросы по заказам через форму. Даже не пытайтесь спровоцировать меня на ответ здесь :)
Я Вам написала через "общие вопросы" :) Жду.
Теперь поймите что на форуме вопросов точно не будет поэтому действие - бессмысленное. На емайл - всегда отвечаю, не всегда = быстро. Если вы почитаете новости в мире, то сможете узнать что сейас достаточно сложная ситуация, отменяются рейсы, изменяются платежные правила. Мне, как оргу, важсно сейчас решать проблемы с заказами (закупками) и поставками.
Я это всё прекрасно понимаю, сложностей сейчас у всех хватает. Без помощников действительно тяжело, но это Ваш выбор.
Да, и не всегда Вы отвечаете, раз уж я с 19.02(20.02) жду ответа)
Значит не изучили. Прочитайте пожалуйста еще раз. Уже пожалела про идею с кэшбеком, буду только для ЧК проводить розыгрышы.
Спасибо, воздержусь. Просто в дальнейшем, пожалуйста, формулируйте правильно условия выплаты кэшбэка или действительно проводите для ЧК.
По всему остальному ответы есть. Я давайте прямо отвечу - как бы вы не пытались я не буду отвечать вам на форуме.
Писать по кэшбэку через номер заказа я Вам не буду, научена горьким опытом. (Через "заказ" ответ приходит однозначно быстрее)) Так что попробую пережить как-то без этих 100-200 рублей. Лучше уж потом, если вдруг опять получу одно растение вместо двух, быстрее получу ответ на свой вопрос)
Я уверена, что большинство понимает принципы работы и принимает их. Почему именно сейчас началась жта "тема" непонятно, так было всегда. И пока будет именно так.
Такие "темы" просто так не появляются.
Понимаю, уверена, большинство - слова - ловушки ничего за собой не несущие. Такие пустые статименты с которыми невозможно ни спорить ни соглашаться. Большинство это кто? Какое большинство?
Есть желание менять или не менять а есть опыт и знания и понимание процессов. Сейчас писать вам трактат о том что как происходит, нет ресурсов да и не нужно это. Много что в жизни вызывает вопросы, и непонимание.
Если Вы не хотите общих фраз и пустых сантиметров, то можно сказать по-другому: Вам главное, что Вас всё устраивает. Вы просто не хотите что-либо менять. Ваш бизнес, Вам и решать, ну а заказчикам решать оставаться ли с Вами.
Я вот раньше искренне не понимала, почему продавцы фруктов не делают скидки а выкидывают продукты. Какая глупость думала я. ТЕперь знаю что это правильное решение и ход. Иногда лучше выкинуть.
Видимо нам с Вами встречались в жизни разные продавцы фруктов. Что в России, что за рубежом, где я отдыхала, везде продавцы делают скидки.
Что именно и для каких новичков и како усоверешствовине упростит? Давайте без пустых фраз, ну правда.
Сложилось впечатление, что мы с Вами на разных языках говорим.
Я Вам написала, что и для кого упростит.
Господи, просто создайте тему с голосованием и Вы увидите, кто и что думает о статусах.
Не знаю как для ЧК, но для новичка этот статус неудобен. Почему новички Вам должны верить, что у Вас что-то и где-то отмечено? Вы кому-то доверяете свои деньги просто так?
Как написали выше:
Я имею в виду и Вас и себя и всех, у кого случались такие ситуации. Сразу ведь думаешь, что ошибка, что кто - то не заметил, перепутал и тому подобное. И естественно, сразу хочется всех оповестить, выяснить... А так будет понятно, все в курсе, всякое ведь случается..
Человек заказывает через Passiflora впервые, получает одно расстение из пяти, паникует, пишет Вам на обратную связь, долго(или не очень) ждёт ответа (например с вопросом: почему? А когда?..). А вы в ответ наверное просто рекомендуете почитать FAQ?))
У меня сложилось впечатление, что большинство негативных отзывов от двух причин:
1) Долгий сбор.
2) Та, что описана выше.
Но если бы полученные растения удалялись, или в самом заказе писалось "доставлен частично, будет допоставка, ожидайте", вопросов бы стало меньше, как и негатива в отзывах, а из всего этого больше заказчиков. Потому что, вот честно!, прочитай я сначала отзывы в интернете, а не здесь, ни за что бы не заказала.
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Спасибо, воздержусь. Просто в дальнейшем, пожалуйста, формулируйте правильно условия выплаты кэшбэка или действительно проводите для ЧК.
Лучше все таки изучить.
Писать по кэшбэку через номер заказа я Вам не буду
Тогда я начну раздавать карточки за спам на форуме. Не нужно устанавливать свои правила пожалуста :)
Так что попробую пережить как-то без этих 100 рублей
Договорились!
У меня сложилось впечатление,
Мы с вами уже это обсудили. И я даже ответила. Не нужно снова текстов "если , то..." :)



Человек заказывает через Passiflora впервые, получает одно расстение из пяти, паникует,
Да вот я именно про таких, насмотревшихся ТВ чуть выше и писала - зачем мне такие заказчики?!
Потому что, вот честно!, прочитай я сначала отзывы в интернете, а не здесь, ни за что бы не заказала.
И это то про что я пишу - в этом и проблема - надо СПЕРВА все изучить. Видите - проблемы (и негативные отзывы) идут от тех, кто воздерживается, не хочет следовать правилам, не читает и не изучает.

И отмотав еще чуть выше увидим - что я и НЕ ХОЧУ работать для таких заказчиков "не читал, но осуждаю"
Сперва нужно все изучить, после принимать решение.
А не так что сперва сделал потом начинаешь пытаться устанавливать свои порядки.
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
У меня по двум неполученным заказам с пометкой "доставлено" пришли (в своё время) письма что заказ не собран. А теперь отказались и от этого? Мне от Яфон пришло одно растение из двух. Почему сейчас нет такого письма что заказ выполнен частично? Это сняло бы все вопросы на эту тему на форуме. И путаница в ваших документах уже не будет возникать как от статусов - можно и без них. Пассифлора, присылайте нам, пожалуйста, письма?
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
398
Реакции
1 984
Адрес
Заречный
🤔Вижу одно решение : один заказ - одно растение. 🤫
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
🤔Вижу одно решение : один заказ - одно растение. 🤫
не поможет :ROFLMAO: у меня таких 2 заказа, по ним есть письма о том что не собран, а теперь такие письма приходить не будут. видимо..
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
398
Реакции
1 984
Адрес
Заречный
не поможет :ROFLMAO: у меня таких 2 заказа, по ним есть письма о том что не собран, а теперь такие письма приходить не будут. видимо..
@MarichaVvv, почему не поможет? Это предложение по предстоящим новым заказам. Статус будет однозначным. У меня сейчас тоже два заказа доставлены, но не полностью. Писем не было, но мне их и не обещали присылать... Режим ожидания включён... @MarichaVvv, всё будет хорошо ;)
 
Последнее редактирование:

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
457
Реакции
1 639
@MarichaVvv, почему не поможет? Это предложение по предстоящим новым заказам. Статус будет однозначным. У меня сейчас тоже два заказа доставлены, но не полностью. Писем не было, но мне их и не обещали присылать... Режим ожидания включён... @MarichaVvv, всё будет хорошо ;)
Странная позиция, люди просят отправлять письмо, вы пишете писем нет и не надо. У меня тоже несколько заказов пришло частично и мне также не нравится такая ситуация, пассифлора просит не заваливать обращениями на обратную связь по таким вопросам, но как в таком случае понять это растение не пришло или это была ошибка сборщика. Если у пассифлоры отсутствует такая возможность они сами об этом напишут.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
Девушки. Очень вас понимаю. Позже постараюсь с одной стороны детально с другой без излишних подробностей (потому что мы растем, люди приходят ОЙ какие разные!) написать.
"слипшийся" яфон чуть позже переведем в статус в работе в виде исключения (потому что как я уже писала, пришли только новогодние спецы.

Чуть еще тайм аут попрошу на длительные обхяснения и ответы на письма, вы же видите сами как все меняется, нужно согласовывать новую логистику и оплаты. Большего писать НЕ МОГУ.
Все будет хорошо это точно.
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
398
Реакции
1 984
Адрес
Заречный
Странная позиция, люди просят отправлять письмо, вы пишете писем нет и не надо. У меня тоже несколько заказов пришло частично и мне также не нравится такая ситуация, пассифлора просит не заваливать обращениями на обратную связь по таким вопросам, но как в таком случае понять это растение не пришло или это была ошибка сборщика. Если у пассифлоры отсутствует такая возможность они сами об этом напишут.
Люди пишут, что им письма приходили. Мне не приходили. Написала, чтоб поддержать взволнованных. Мой опыт говорит о том, что любое действие, увеличивающее трудоёмкость и энергозатратность (в любой форме) влечёт за собой увеличение стоимости.
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Люди пишут, что им письма приходили. Мне не приходили. Написала, чтоб поддержать взволнованных. Мой опыт говорит о том, что любое действие, увеличивающее трудоёмкость и энергозатратность (в любой форме) влечёт за собой увеличение стоимости.
У меня был один фаленопсис в одном заказе. Проставлен статус "доставлен", так как спец пришёл, но видимо мне не хватило. Конкретно: Заказ #150065 и пришло письмо:
Screenshot_20220308-102334_YandexMail.jpg вот такие письма было бы неплохо присылать на недоставленные по факту растения. И какая тут энергозатратность? Это у нас энергозатратность нервов 🤔
 

Anyazyy

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2021
Сообщения
25
Реакции
79
Адрес
Москва
Всех с праздником 8 марта!
Здоровья, счастья, благополучия и мирного неба над головой.
"слипшийся" яфон чуть позже переведем в статус в работе в виде исключения (потому что как я уже писала, пришли только новогодние спецы.
Спасибо. И за кэшбэк тоже.
У меня был один фаленопсис в одном заказе. Проставлен статус "доставлен", так как спец пришёл, но видимо мне не хватило. Конкретно: Заказ #150065 и пришло письмо:
Посмотреть вложение 260888 вот такие письма было бы неплохо присылать на недоставленные по факту растения.
Вот с письмом действительно очень удобно. И нервы заказчиков экономятся)
Интересно, почему не прижилось? 🤔
 
Сверху