Exoticplantsasia.: отзывы по качеству растений

Juturna

Старожил
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
871
Реакции
1 454
Адрес
Владивосток
Re: Как качество?

Так остатки продаються или как?
Интересуют хойки вот эти
paziak
vitellinodis
kenejiana
mindelansit
 

lika

Старожил
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
390
Реакции
4
Адрес
Москва
Re: Как качество?

Почитала я тут все сообщения и подтвердились мои худшие опасения, которые до сего дня существовали в качестве предположений....

Просто в связи с таким количеством растений ситуация вышла из под контроля и с качеством и скоростью разбора девушки не справились.
попытаюсь высказать свое мнение по происходящему...

Мне кажется, что в дальнейшем:
1. Заказ больше 100% по НЕ ОРХАМ собирать НЕЛЬЗЯ. Набралось 110-120%, все, нужно сразу закрывать! (10-20% запас на отсутствие у поставщика и непроплативших). Кто не успел, тот закажет в следующий раз. Тогда возможно контролировать все риски: и пересортицу, и неаккуратность поставщика, и его почерк, и мало ли еще какую его индивидуальность….Тогда ситуация будет управляемой и растения можно будет разобрать и раздать за 1-2 дня.
2. Растения сортировать и раскладывать по заказам должен человек с соответствующей квалификацией и знакомый с правилами магазина: «кто первый заказал», тот и получает, а не «кто первый приехал, тот себе и выбрал». (Извините Елена-А, но одному человеку, да еще который, по-видимому, первый раз сталкивается с таким количеством и качеством растений, такая работа не под силу и вы просто пустили ситуацию на самотек).
3. Никаких заказчиков не допускать к разбору (а фактически выбору для себя более лучших растений, извините, но кто удержится не взять кустик получше?).

А получилось так, кто приехал к Елене-А без спросу и забрал в первый день, у того растения живые. А кто звонил в воскресенье, понедельник, тот получал ответ – «еще не разобрано», во вторник – «я не знаю где ваш заказ, ваше растение вообще не пришло», а в среду «приезжайте, забирайте»…. И в результате в заказе оказалось засушенное растение не того сорта.

И самое обидное, что поставщик выслал прекрасные декоративно-цветущие растения, большие, с хорошей корневой системой. И если бы их раздали за 1-2 дня…, 50% мы точно сумели бы спасти. А так пять дней они сохли….в результате трупы.
Для меня лично сумма, которой я рискнула (кстати ожидала что-то вроде случившегося, когда процент перевалил за 200%) небольшая, но я испытываю жуткий дискомфорт при виде умирающего или мертвого растения. Очень их жалко, поэтому и пишу все это…

И еще, на будущее, в качестве предложений:

1.Если у поставщика широкий спектр, то делить по разным заказам разные рода и семейства растений. Их потом легче разбирать и раздавать. Может быть это не очень выгодно с экономической точки зрения, но в противном случае нет никакого смысла заказывать.

2.Заказы с растениями с жесткими временными рамками посадки жестко контролировать по времени и если не набирается заказ ко времени «Ч», то лучше его отменить, а не ждать «а вдруг еще кто-нибудь закажет» и потом пропустить сроки посадки. А те, кто заказал на серьезную сумму, просто потеряют свои деньги.


Просто нужно остановиться, признать и проанализировать ошибки и сделать соответствующие изменения всем во благо.

Извините, если много и сумбурно.
 
М

Маруся

Re: Как качество?

lika ,просьба свои предложения по сбору заказов писать в соответствующей теме.
Лен,спасибо тебе огромное за проделанную работу :))
 

Sherla

Старожил
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
703
Реакции
188
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Как качество?

Я перепутала, в моем заказе одна позиция сизигиума вообще не пришла, а другого три штуки вместо пяти. Вопрос - то, что не пришло, будет дослано со следующим заказом, или деньги пойдут на баланс?
 

lika

Старожил
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
390
Реакции
4
Адрес
Москва
Re: Как качество?

Маруся написал(а):
lika ,просьба свои предложения по сбору заказов писать в соответствующей теме.
Укажите, пожалуйста адресок темы, трудно лопатить весь форум в ее поисках.
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Как качество?

lika, ну уж вы прямо не усугубляйте!
Пять дней то откуда?
У меня растения были три дня. Приехали в воскресенье рано утром. В тот же день и началась раздача по мере сборов заказов.
А потом кто сказал, что приехавшие выбирали. Бред. Почти все позиции, по крайней мере в огромном большинстве были заказаны по 1 комплекту, т.е. по 5 штук. Из чего выбирать?..
как можно найти специалиста по опознанию растений, если у большинства кустарников были осыпанные листья? Экстрасенса что ли?
Да, может быть есть люди знающие все это в лицо (лист, стебель, колючку), обладающие большими площадями и способные разобрать заказ в один день. Может.
Но тут надо не только найти такого спеца, тут надо прежде всего провести работу с поставщиком. По закладке в заказ правильного!!! количества растений.
Уж если поставщик потратил столько времени на обрезание листиков, то на надписывание растений тоже можно потратиться.
 

lika

Старожил
Регистрация
08.11.2005
Сообщения
390
Реакции
4
Адрес
Москва
Re: Как качество?

Елена - А написал(а):
lika, ну уж вы прямо не усугубляйте!
Вы не обижайтесь, вы приложили максимум усилий (я об этом написала в своем посте), но не в ваших силах было сделать все быстро и качественно.
Просчет был системный- отсюда такие результаты.
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Как качество?

На самом деле если бы я получила то что я имела и так к вечеру вторника (то что я заказала), мне бы было тоже не особо радостно за заказ.
Но lika, не надо хаять все подряд, если Вы не знаете ситуацию, не разводите грязь.
Прямо "лучшее выбирали", "поставщик выслал прекрасные растения"...
Просто что пришло хуже, что то лучше.
Или Вы предлагаете если заказ собран в первый день, не отдавать все дни сбора? Зачем так? что бы все было фигово одинаково? И Валерин заказ отдавать не по факту сбора, а только когда всем?
Не очень правильная идея...
 

Valery

Старожил
Регистрация
13.02.2006
Сообщения
2 667
Реакции
3 265
Re: Как качество?

Ребята, девочки, ну понятно же всем, что поставщик раздолбай, если не сказать глыбже. Ну воля ваша, ну все ж хотят качество на 5+, да еще чтоб цвело, и чтоб черенков-деленок настричь там, и чтоб и у этих завтра корни и послезавтра цветы. Ей-богу, так и хочется многим дать адрес магазина, где продают ГЗМ, да сам ищу для личного пользования...
У меня тай пришел на твердую троечку-четверочку, укоренябельный и реанимабельный - но повезло, и все. Вы только представьте объем работы по разборке только одного этого заказа, вот закройте глаза и вообразите - трое суток непрерывно...И откуда, по-вашему, взять время на разные шкоды типа "вот этой положим похуже, а вот сюда добавим таких, потому как других нет, а отсюда и отсюда поотнимаем - и так хватит, а вот эту кучу вообще себе возьмем и на рынке загоним..." Глупо, да? А какова дорога - машины, самолеты, склады, перепады климата. Я очень хотел бы, чтобы поняли все недовольные конкретно нашими хозяйками - они не в состоянии избавить нас от риска некачества вообще и тем более при таком уровне цен. Про обсуждаемого поставщика повторю - да, приходило и получше, и в горшках, но по ценам чуть не вдесятеро выше - а при том те, кто заказывал опт, все равно жаловались на отпад и пересортицу. У меня уже были обломы по некоторым другим заказам, и все равно - огромное спасибо организаторам сайта и их помощникам.
 

ernst

Опытный участник
Регистрация
20.12.2005
Сообщения
56
Реакции
0
Адрес
МО, Истринский р-н
Re: Как качество?

lika написал(а):
2. Растения сортировать и раскладывать по заказам должен человек с соответствующей квалификацией и знакомый с правилами магазина: «кто первый заказал», тот и получает, а не «кто первый приехал, тот себе и выбрал». (Извините Елена-А, но одному человеку, да еще который, по-видимому, первый раз сталкивается с таким количеством и качеством растений, такая работа не под силу и вы просто пустили ситуацию на самотек).

Интересно, а что за квалификация должна быть?:rolleyes:
И если заказ еще собирать по приоритетному списку (кто первый заказал (!), тому и первый заказ собираем)...это...извините...ни в какие рамки....
т.е.,если я заказала последняя, то пока первый заказавший не получит растения, я должна сидеть и ждать пока мои растения засыхают? :non:

Елена проделала титаническую работу, за что ей огромное спасибо. :for you:
И, естественно, если бы были добровольцы по разбору безумного количеста растений, дело бы пошло быстрее, но что-то никого не было....а? А теперь говорите, что ситуацию на самотек....

3. Никаких заказчиков не допускать к разбору (а фактически выбору для себя более лучших растений, извините, но кто удержится не взять кустик получше?).
А получилось так, кто приехал к Елене-А без спросу и забрал в первый день, у того растения живые. А кто звонил в воскресенье, понедельник, тот получал ответ – «еще не разобрано», во вторник – «я не знаю где ваш заказ, ваше растение вообще не пришло», а в среду «приезжайте, забирайте»….

Во-первый, что значит, без спросу? По-моему, все приезды согласовывались.
Во-вторых, т.к. выбор растений у поставщика огромный, большинство позиций пришло в единственном экземпляре. Так что выбирать было не из чего, т.е. растения только твои.
В-третьих, я лично предпочитаю самой найти свое растение (и тем самым помочь девочкам, освободив их титанического труда сопоставления названий, вернее не названий, а двух букв вместо названий, со списком заказов), чем ждать, пока все заказы разберут, а мое растение останется в неопознанных гербариях. Я думаю, забрать поскорее растения и в наших интересах, и в интересах магазина.
И в-четвертых, растения живые, и, естественно, забрать их нужно как можно скорее. Так что тут нужно самим шустрить, а уж если, нет возможности забрать сразу, не обижаться, что другие успели ;) Чем быстрее те, кто может приехать за своими заказами, опознает и заберет их, тем быстрее сформируют заказы для тех, кто не может сам подъехать. Разве не логично?
 
М

Маруся

Re: Как качество?

Пишу предупреждение ВСЕМ-здесь обсуждаем качество растений,а не качество разбора растений и конкретных людей,предложения по заказам и т.п. Сообщения не по теме буду удалять:)
 

VALL

Старожил
Регистрация
16.02.2006
Сообщения
133
Реакции
1
Re: Как качество?

кстати- откуда мы можем знать качество растений- если забрали их через пару дней. вот мне например- сначала звонил день- забрал треть заказа. потом звонил целый день до 11 вечера- ответ- собираем,ждите. или приезжайте ( а что толку- если все равно ждать там) полпервого ночи- я уж никуда не поехал,с утра забрал оставшиеся 2 коробки. итог- мой заказ собирался 2 суток.а если б я был последним - заказал,когда процент был 180 к примеру? все- получил бы одни гербарии на сумму 1200 баков.
тогда ж сначала должны написать те ,кто раскрывал коробки- описать,что и в каком виде пришло. тему для оббсуждения качества разбора,раздачи и т д не существует. создайте и перенесите туда сообщения.
весь вопрос то как раз в организации и качестве раздачи заказов.
кто забирал в первый день- все довольны. (ну если только пересортица и недовложения по кол-ву) а дальше- начинаетсята самая адская работа по спасению погибающих.
мне кажется,что надо закрывать заказ по достижении 100%- это касается только тропиков. иначе при больших обьемах- будет то ,что имеем.
 

klm3

Завсегдатай
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Re: Как качество?

VALL написал(а):
тогда надо было приглашения делать,и дорогу подробно обьяснить. мы же не знаем вашей кухни- сидим тупо ждем,когда наши палочки веточки помрут в ваших неподходящих условиях.
жаль только что ваш бесценный опыт приобретается за наши немалые денежки.
да еще пересортица,недобор и замены на ненужные растения-впечатление полного кошмара.

Ребята, давайте совесть иметь.
Тысячу раз обсуждали , что с отрытой корневой системой - с большой вероятностью труба растюхам обеспечена .
Сами согласились, а теперь с больной головы на здоровую.

У меня , картина такая же как у большинства:
- из двух ятроф - одна не по сорту и с недостачей,литстья сухие,корни приличные, надеюсь выживут,
- из двух дисхидий - одна прилично подопревшая, вторая -ассорти,хотя маркировка одинаковая, т.е. в совокупности получила три вида, вместо двух , состояние приличное,
- обе альпинии - голые палки, но на корневищах полно почек, выживут,
- хойя Kerii A вместо В, состояние отличное,
- отсутствует акалифа wilkesiana
 

Daene

Старожил
Регистрация
16.01.2006
Сообщения
692
Реакции
7
Адрес
Владимирская обл., дер. Степково
Re: Как качество?

Я видела сегодня то, что осталось неразобранным. Конкретно гербарием выглядела одна единственная палка чего-то с засохшими листьями. Все остальное реанимируемо при правильном подходе.
А это сколько дней уже прошло???

Ну, да, многие растения нуждаются в реанимации. А как вы полагаете, почему в магазинах растюхи стоят так дорого? Потому что их заказывают и поставляют в дорогом виде - в горшках, в которых они укоренились давно или вообще выросли. И даже такие, бывает, болеют и дохнут в квартирах из-за смены условий.
Мы хотим дешево? Значит, должны быть готовы к реанимации и выхаживанию.

Повторяю: большую часть того, что сегодня видела в коробке с остатками у Лены, я смогла бы выходить.
Ругаться можно на поставщика за подмены и недопоставку, и на себя за слишком высокие ожидания за такие небольшие деньги.
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Как качество?

Марина и другие модераторы! Не надо удалять тут обсуждение!
Есть проблема - надо обсуждать, как бы неприятна она не была.
На мой взгляд проблема самая большая и основная - маркировка!
Потому как этот же заказ в 200 %, даю гарантию, что я бы его разобрала за 2 дня (хотя количество огромное - Газель), если бы на растениях были нормальные надписи на английском. Или хотя бы аббревиатура соответствовала иновойсу!
Т.е совсем ничего не надо реорганизовывать, просто маркировка нужна нормальная!
Конечно меньшее количество - легче много.
У меня все же 4 комнаты, все было в растениях!!!
По организации разбора - процесс был такой:
В воскресенье рано утром заказ был привезен мне. До 15.00 он был разложен весь таким образом. Вскрывалась коробка и по соответствию с надписями на коробке растения раскладывались. Т.е. например: Дочкина комната у шкафа - перечисление чего там... Дочкина комната у стола - чего там... Наша спальня от двери к шкафу... Наша спальня справа - ... Наша спальня - левая сторона.
После раскладки растений началось комплектация заказов. Беру заказ, смотрю растение, смотрю аббревиатуру по инвойсу, иду в тот угол где та ССС (например) у меня лежит.
Т.е. если у кого есть предложения по лучшей организации - на будующее всем будет полезно!
На все звонки отвечала, никому не гавкнула - звоните позже... Ясное дело, если заказ был собран выносила к подъезду. На второй день просила подняться, потому как уже не было время бегать вниз.
У меня совесть нечиста только перед одной девушкой, которая по моей вине ко мне ездила несколько раз, потому как часть заказа просто отпала у меня в пути вниз...

Валера, ну где у Вас совесть??? Ваша первая коробка была мною собрана в первый день! И Лена предлагала Вам и тогда забрать с Рублевки, Вам просто было далеко. Т.е Вы могли свою первую часть увидеть в первый день прихода растений! И в последний день Лена Вас сюда приглашала забрать сосем не в час ночи! вы сначала звонили гораздо раньше. Между прочим не поленились бы доехать, так и в своих заменах участие приняли бы!

А качество...
Ну я вот по орхам скажу. Ясное дело что Тайландские орхи дешевле, чем в Европе. Но я заказывая в Азии и заказываю больше в расчете на выпад.
Так и тут, качество соответствует цене.
 

klm3

Завсегдатай
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
27
Реакции
0
Re: Как качество?

Daene написал(а):
Мы хотим дешево? Значит, должны быть готовы к реанимации и выхаживанию.
............
Ругаться можно на поставщика за подмены и недопоставку, и на себя за слишком высокие ожидания за такие небольшие деньги.
Безусловно поддерживаю.
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Как качество?

А вот конкретно по антуриумам например. Все пришли цветущие. И вроде сорта были надписаны понятно достаточно. А вот с фото соответсвие - минимальное... Да я хоть как их меняй, они на фото не будут похожи. К сожалению поставщик - нахал! Несоответсвие есть. А качество очень даже ничего...
Да и вообще он конечно прилично подмешал нам по многим позициям.
Но повторяю - для меня основная проблема для более быстрого разбора - только маркировка!
 

kabetta

Старожил
Регистрация
13.02.2006
Сообщения
338
Реакции
1
Адрес
Москва,ЮАО
Re: Как качество?

По поводу антуриумов,что касается моего заказа .Забрали на следующий день после прибытия.Растения были не в самой лучшей форме(НО забрали быстро корни просто супер,листья висели,через несколько часов всё было о"кей)Но могу сказать,что если бы я не поставила их в "воду".а ждала когда заберёт последний,то и девочки были бы не рады таким растениям и я .
Я искренне верю ,что вы девочки делали все возможное.Но согласитесь,что сил у вас не хватило.
Маруся а где ещё можно обсудить качество растений конкретного заказа и качество всего остального,что связанно с этим заказам.....
И давайте согласимся,что кое-что можно было спасти...Жалко,что не все пишут о том,что говорят за пределами этого форума.
Искренне хочу помочь.И пэтому думаю,что надо говорить о поставках и обсуждать всё,что связанно с ними,а не молчать.
Но и ругаться обвинять-это тоже не выход
Кстати фото по антуриумам могу выложить только скажите где!!!
 

Тата

Опытный участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
46
Реакции
1
Адрес
Москва
Re: Как качество?

Елена - А написал(а):
У меня совесть нечиста только перед одной девушкой, которая по моей вине ко мне ездила несколько раз, потому как часть заказа просто отпала у меня в пути вниз... QUOTE]

Елена, если Вы имеете в виду меня, с потеряными хойями керри, то успокойте, пожалуйста, свою совесть - я считаю Вам памятник надо поставить за этот разбор. И Вы абсолютно правы - львиная доля проблем из-за жуткой маркировки - вместо номеров или полных названий - две-три буквы.

ИМХО разумных предложений высказано три:
1. Просить поставщика изменить маркировку.
2. Категорически отказаться от замен.
3. Закрывать заказ по достижении немногим более 100 процентов.

Убедить поставщика принять первые два пункта вполне реально ( надеюсь), третий зависит от администрации.

Ожидать полного комплекта, идеального качества и отсутствия пересортицы ( опять же - имхо) - бесполезно. Настя может 100 гневных писем ему написать - ничего не изменится. Уважаемые, это Тайланд ( причем дешевый Тайланд), он так работает со всем миром. Не нравится - обращайтесь к другим (хотя поставки из Бельгии и Франции показали что и Европа не блещет).

Заказывать оттуда растения с открытой корневой, которые не получится относительно легко переукоренить ( как например хойи, ароидные, марантовые и прочие) или которые переживут почти полную потерю корней (аморфофалюсы) или с корнями устойчивыми к пересушке (суккуленты) - большой риск и заказчики должны были отдавать себе в этот отчет.
 

Wildy

НИЧЕГО НЕ БРОНИРОВАТЬ-НЕОПЛАТЫ!!!
Регистрация
13.10.2005
Сообщения
1 007
Реакции
76
Адрес
Москва, Фили
Re: Как качество?

kabetta написал(а):
Я искренне верю ,что вы девочки делали все возможное.Но согласитесь,что сил у вас не хватило.
[...]
И давайте согласимся,что кое-что можно было спасти...Жалко,что не все пишут о том,что говорят за пределами этого форума.
Искренне хочу помочь.И пэтому думаю,что надо говорить о поставках и обсуждать всё,что связанно с ними,а не молчать.
Дело даже не в силах... просто когда приходит такое количество растений, быстро и оперативно их разобрать и предпринять, если потребуется, адекватные реанимационные действия - в домашних условиях просто нереально. Единственный выход - аренда оборудованного помещения aka теплицы, но это, сами понимаете чем чревато.

Преклоняюсь перед девочками, которые взялилсь за этот тяжкий труд. А также перед их домашними :)
 
Сверху