Вопросы новичков по коллективным заказам

Nivea

Редкий гость
Регистрация
05.02.2010
Сообщения
17
Реакции
0
Passiflora,
подскажите пж-та, когда ожидается прибытие заказанных растений из HV?
И можно Вам задать несколько вопросов, я новичок и хотела сделать заказ гибискусов.
1. На какой адрес мне оплачивать растения? (Не могу найти это на форуме. Я пока не заказала, но хочу сделать это в ближайшее время).
2. Мне самой нужно отслеживать прибытие растений, после прибытия из США информация появится на форуме или мне нужно периодически звонить самой?
3. Мне оплачивать заказ после подтверждения поставщиком о наличии сортов или всю сумму сразу до подтверждения поставщиком?

Спасибо!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Re: Гибискусы Hidden Valley пиар выбор обсуждения

Nivea ответы на Ваши вопросы есть в правилах.
1. При оформлении заказа Вам будут выданы реквизиты для оплаты.
2. Информация будет на форуме и на входной странице. Вам нужно отслеживать самостоятельно.
3. Сразу всю сумму до подтверждения, т.к. Вы - новичок.
 

Светлана М

Старожил
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
2 861
Реакции
1 714
Адрес
Кимры
Re: Вопрос по заказу

Анастасия, я Вам написала письмо с темой УДАЛЕНИЕ. Теперь сижу и маюсь, видели не видели. Посмотрите, плиз. А то сегодня последний день заказа Германии. Боюсь вообще без заказа остаться.
Письмо с ящика
sv.metkina*rambler.ru
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Re: Вопрос по заказу

Все просьбы об удалении я выполнила. Возможно, Вы неправильно написали заголовок. Вообще такие вещи лучше решать в личке или на почте. В базе Светланы М точно нет а искать по нику Вас в базе, потом искать заказ и удалить (а тот ли еще удалю - вопрос) - неблагодарное занятие, согласитесь.
 

Светлана М

Старожил
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
2 861
Реакции
1 714
Адрес
Кимры
Re: Вопрос по заказу