Вопросы новичков по коллективным заказам

Angelica050

Старожил
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
140
Реакции
994
Адрес
Москва
Подскажите,в течении какого времени надо забрать заказ,статус - доставлен,если знакомые из Москвы будут забирать,что надо с собой иметь?

Вам пришел номер заказа и код, его нужно назвать. :)))
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 269
Адрес
Владивосток
Angelica050, код приходит тем, кто получает самовывозом, т.е. москвичам и с МО. Либо если заказ оформлен на самовывоз, то код придет.
 

Angelica050

Старожил
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
140
Реакции
994
Адрес
Москва
Angelica050, код приходит тем, кто получает самовывозом, т.е. москвичам и с МО. Либо если заказ оформлен на самовывоз, то код придет.

Maikl, писал, что "знакомые с Москвы" будут забирать. Значит растения в Москве, почему-то, хотя человек с Краснодара :blush::
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 201
При условии что стоит "самовывоз" в заказе
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Заходите в мои заказы, там есть кнопочка Изменить способ доставки, заходите туда и меняете.
 

Лоза

Редкий гость
Регистрация
12.04.2020
Сообщения
11
Реакции
5
Адрес
Москва
Добрый день.
Подскажите пож. Если статус поменялся - ДОСТОВЛЯЕТСЯ.
Что это значит? Пришёл или в пути.
Боюсь пропустить!
Вроде как Сакуры пришли-только не понятно, моц заказ или нет. По циырам 167... Таких пока не было.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Лоза, Зайдите в заказ в ЛК там напротив статуса написано что это означает
 

Maikl

Редкий гость
Регистрация
05.02.2020
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Краснодар
Подскажите,как пополнить минусовой баланс?
 

ElenaOsi

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
257
Реакции
545
Адрес
Чита
Здравствуйте, пришла смс 21 июня:
Заказ №170944 доставлен, подробности на PASSIFLORA.RU
Получаю почтой, Ирина, которая занимается почтовой отправкой сказала, что на меня ничего нет, что мне делать? Спокойно ждать или начинать нервничать? Вдруг он где-то лежит и дальше сохнет, уже пять дней после смс прошло.
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
Проверьте на всякий случай еще раз в заказе, какая доставка выбрана. Я пару раз по невнимательности отправляла свой цветок не туда)) Если всё всё правильно, то напишите Пассифлоре по форме, в "задать вопрос"
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
325
Реакции
2 173
Адрес
Санкт-Петербург
ElenaOsi
Проверьте на всякий случай еще раз в заказе, какая доставка выбрана. Я пару раз по невнимательности отправляла свой цветок не туда)) Если всё всё правильно, то напишите Пассифлоре по форме, в "задать вопрос"
 

Calissiya

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
605
Реакции
6
Адрес
г Хабаровск
Как пополнить минусовый баланс доплата за подорожавшую доставку?Кнопка " Пополнить баланс" не активна.И еще вопрос у меня был заказ оплаченый ,после закрытия заказа ,у меня заказы со статусом Вип ,оплата прошла но сам заказ остался не оплачег ,меня система отключила от каталога с оплатой потом разобрались а вот к кому обратится чтоб вернули в систему и к каталогу ,писала и письма и звонила по телефону я на Пассифлоре с 2006 г и всегда и заказов много и все оплачивала
 

Calissiya

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
605
Реакции
6
Адрес
г Хабаровск
@Calissiya, попробуйте открыть оплаченный заказ, разверните "Смотреть", там должна быть кнопка поставить оплату самостоятельно.
Нет кнопка и в заказе не активна и баланс не могу пополнить тоже не активна,может это по той причине что я отключена от системы?Год назад автоматом отключили с оплатой тогда разобрались ,а вот к системе меня так назад не подключили так как дежурный администратор по телефону такие вопросы не решает писала и на почту и через Задать вопрос ,тишина
Подскажите знатоки куда обратится или кому писать ?
 
Сверху