Вопросы новичков по коллективным заказам

Регистрация
24.04.2016
Сообщения
317
Реакции
785
Адрес
Москва
Это автоматика срабатывает, если Вы не оплатили заказ. Заказы из спецпредложени бронируются сразу у продавца. Поэтому удаление спецов невозможно
Это был не спец, обычный заказ.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Александра Батьковна, Ну и что, сверка могла происходить уже. Всё что вновь заказано может идти на следующую закупку.
 
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
317
Реакции
785
Адрес
Москва
Вопрос не в том, что заказ был удален. Я сама отправляла на это запрос (на то были веские причины). Вопрос в другом. Какого рода ограничения? И как долго они будут действовать? На форуме этой информации нет.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Александра Батьковна, до тех пор пока Пассифлора не доставит все заказы Вам от продавцов ограничений нет. Есть только ограничения на совершение новых заказов. Это логично, если Вы их не оплачиваете.
 
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
317
Реакции
785
Адрес
Москва
Спасибо за быстрый ответ! Поясните, пожалуйста, некоторые моменты: что значит ограничения на новые заказы? Я не смогу больше оформлять заказы на нашем форуме? И опять же, не получила ответ, как долго эти ограничения будут действовать? И некоторые ремарки. 1. Я "не оплачиваю не их" , а "его" ( такой заказ у меня только один). 2.Логично ограничивать новые заказы (опять же непонятно, что это значит), НО не всегда, т к. обстоятельства могут быть ОЧЕНЬ разные. 3. после одного неоплаченного заказа я оформила и оплатила еще 2, то есть один неоплаченный заказ вовсе не означает, что все остальные тоже не будут оплачены. Тем более, что я сама Вам написала с просьбой удалить заказ (до его закрытия, то есть когда закупка еще не была сформирована) , а не просто оформила заказ и потихому его неоплатила. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Александра Батьковна,
Вот вчера допустим Вася предложил нам хорошие условия - взять литр водки со скидкой. Мы втроём договорились и решили взять. Один из нас слился и не заплатил. В итоге водка у Васи нам обошлась дороже, потому что пришлось на двоих покупать. Треть он оттуда не отливает себе т.к. предложение было на весь литр. Если мы вообще откажемся от этой бутылки, то деньги Вася не вернет, и больше предлагать нам ничего не будет. В итоге мы больше с тем третим не хотим учавствовать в акциях от Васи. Да и вообще надо с ним, с тем третьим, поосторожней...
 
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
317
Реакции
785
Адрес
Москва
И все же Вы не ответили на мои вопросы. Если можно, пожалуйста, без аллегорий. Хотелось бы ясности и четкости.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
И все же Вы не ответили на мои вопросы. Если можно, пожалуйста, без аллегорий. Хотелось бы ясности и четкости.
Насколько сама разобралась, аккаунт теперь для новых заказов ограничен навсегда, заказывать уже ничего не сможете, никогда. А все заказанные по мере прихода будете получать.
 
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
317
Реакции
785
Адрес
Москва
Насколько сама разобралась, аккаунт теперь для новых заказов ограничен навсегда, заказывать уже ничего не сможете, никогда. А все заказанные по мере прихода будете получать.
Странно, что нет официальной информации по этому поводу. Одни догадки. Наверное, это какие-то закрытые данные))) ну, нет, так нет. Судьба видно такая.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
НО не всегда, т к. обстоятельства могут быть ОЧЕНЬ разные
В заказе участвует множество людей, и при участии в них не может быть "обстоятелства!
И все же Вы не ответили на мои вопросы. Если можно, пожалуйста, без аллегорий. Хотелось бы ясности и четкости.
Пожалуйста не требуйте от администратора ФОРУМА да и на форуме в целом, ответ на частные вопросы по заказам. Если они есть напишитес пожалуйста на емайл
 
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
317
Реакции
785
Адрес
Москва
В заказе участвует множество людей, и при участии в них не может быть "обстоятелства!

Пожалуйста не требуйте от администратора ФОРУМА да и на форуме в целом, ответ на частные вопросы по заказам. Если они есть напишитес пожалуйста на емайл
Во-первых, я прошу прощения, что невольно задействовала столько участников. Никаких претензий у меня нет. Я не оспариваю, наложенные на меня ограничения.
Но их характер и продолжительность не ясна. Я не задаю частный вопрос по конкретному заказу, а хочу прояснить какие вообще ограничения и на сколько накладываются за отказ от заказа. Это вопрос общий, поэтому и пишу в общей теме для новичков. Если это не входит в компетенцию администратора форума, то конечно, вопрос будет переадресован. Но это заранее не было известно.
Почему нет - это в правилах прописано, на главной, почитайте.
Не совсем так. Там написано, что "пассифлора имеет право заблокировать пользователя в случае неисполнения договора...". Имеет право что-то сделать и сделать что-то - это разные вещи. Поэтому и уточняю. Хотя, теперь, действительно, вопрос не укладывается в эту "общую" тему. Но это повод подумать администрации о конкретизации пользовательского соглашения (в нем есть неточности). И было бы очень удобно, если бы это было продублировано в теме. Например, за не оплату заказа, вы не сможете оформлять новые заказы месяц, год, пожизненно.. или не сможете оформлять на какую-то сумму.. эта конкретика с одной стороны защитит пассифлору , с другой - не будет вопросов у пользователей. Но это опять же рассуждения. И не в эту тему. Извините за объемные размышления.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Напишите пожалуйста через бланк обратной связи
 

Аленький цветочек

Опытный участник
Регистрация
21.02.2019
Сообщения
90
Реакции
630
Адрес
Москва
Здравствуйте! Пассифлора, вот если на форуме, забить в поисковик номер спецпредложения 33989, то он выдает результат, что заказ получен. Как понимать такую информацию?
 

Вложения

  • C6C7DC73-3239-4444-A6D7-33E2FBCDE5CE.png
    C6C7DC73-3239-4444-A6D7-33E2FBCDE5CE.png
    928.4 KB · Просмотры: 104

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Аленький цветочек, Получены гибискусы в 2011 году, там номера сообщений в форуме, Вы зарегистрированы в 2019, т.е. не про Вас там. Скажите пожалуйста с какой целью интересуетесь?
 

Аленький цветочек

Опытный участник
Регистрация
21.02.2019
Сообщения
90
Реакции
630
Адрес
Москва
Спасибо за информацию! У меня заказ оформлен в спецпредложении 33989 с ноября 2019, вот жду его и поэтому интересуюсь.
 

Аленький цветочек

Опытный участник
Регистрация
21.02.2019
Сообщения
90
Реакции
630
Адрес
Москва
Пассифлора, Спасибо за предупреждение! Посоветуйте, как тогда отвечать администратору на заданный мне вопрос?
 

Вложения

  • ED50AB22-CD59-45DD-A577-7EDDAFBF8A02.png
    ED50AB22-CD59-45DD-A577-7EDDAFBF8A02.png
    992.6 KB · Просмотры: 109

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
Аленький цветочек
не понятно, зачем на форуме забивать номер спеца? Его статус можно посмотреть у себя в профиле, можно в каталоге в поисковик забить. А форум - это не каталог, это другая платформа. Что тут искать по заказу, который не пришёл?
 

Аленький цветочек

Опытный участник
Регистрация
21.02.2019
Сообщения
90
Реакции
630
Адрес
Москва
Аленький цветочек
не понятно, зачем на форуме забивать номер спеца? Его статус можно посмотреть у себя в профиле, можно в каталоге в поисковик забить. А форум - это не каталог, это другая платформа. Что тут искать по заказу, который не пришёл?

А Вам зачем понимать? Тема-то для новичков) вот потихоньку и разбираюсь)
 

NatalySky

Редкий гость
Регистрация
02.08.2020
Сообщения
23
Реакции
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Подскажите, кто-нибудь новичку, в каталоге 1) что означает % рядом с производителем? это % готовности до размещения заказа в фактический заказ?
2) что означают цифры в столбце количество -они как-то отображают как скоро заказ пойдет в фактическое исполнение?
3) что означают зелёные цифры на фото растюх в каталоге?
Вообщем, как-то можно ориентироваться как скоро "пойдет" заказ?
 
Последнее редактирование:
Сверху