Вопросы новичков по коллективным заказам

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
396
Реакции
1 982
Адрес
Заречный
Вопрос такой. Карта сбербанка, менять не стали просто продлили, т. е. наличные могу снять спокойно, но здесь карта не проходит по причине того что просрочена. В других интернет магазинах оплачивала через онлайн банк. Здесь этого нет, и карта не проходит. Администрация отправила на "https://passiflora.ru/rules" и "https://passiflora.ru/oferta", но в них ответа как мне можно оплатить другим путем, кроме как с карты нет. Может кто подскажет как оплатить заказ другим путем.
Вера, заведите виртуальную карту, переводите деньги на нее и оплачивайте без проблем
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Карта сбербанка, менять не стали просто продлили, т. е. наличные могу снять спокойно, но здесь карта не проходит по причине того что просрочена.
Попробуйте вводить не тот срок, который на карте написан, а новый. Система ведь у банка проверяет, а не то, что на карте написано.
 

lavrova1801

Старожил
Регистрация
11.12.2018
Сообщения
115
Реакции
439
Адрес
Москва
Если карта сбера, в приложении нажмите на карту, где "показать данные" , там новый срок и новый cvc код будет
 

Вера Г.

Редкий гость
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
22
Реакции
22
Адрес
Кизляр
Попробуйте вводить не тот срок, который на карте написан, а новый. Система ведь у банка проверяет, а не то, что на карте написано.
Я пыталась вводить новый срок, не проходит.
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
А мне в филиале банка сказали что всем меняют карту Мир, так как на ней теперь будет написано название по-другому что-то там "Сбер.." вместо "Сбербанк.."
 

O.V.M.

Редкий гость
Регистрация
20.03.2022
Сообщения
24
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Администраторы отзовитесь! Не могу пополнить баланс (не работает кнопка «оплатить». Обратная связь оповещает меня, что так как мой баланс минусовой, то моя заявка будет рассматриватся в последую очередь! Абсурд какой-то!
 

O.V.M.

Редкий гость
Регистрация
20.03.2022
Сообщения
24
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
К кому обращать по вопросу невозможности заплатить, учитывая, что обратная связь меня блокирует. Наладьте систему оплаты! Очень странный подход: оплатите, но разговаривать с вами не буду, причем заказ давным-давно оплачен, это очередная доплата! …, а если есть в вашей системе неполадки!
 

kozochka

Старожил
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
2 481
Реакции
6 275
Адрес
Альцай/Alzey
@O.V.M., может скриншот приложите. Странно, что кнопка оплатить не работает. Нажимаете и ничего не происходит?
 

TanyK

Новичок
Регистрация
04.02.2019
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Москва
Подскажите, пожалуйста. Сделала и оплатила здесь заказ аж в феврале 2019 г. на три фласки. Получила одну фласку в конце октября 2022г. При этом в личном кабинете мне проставили, что заказ «Доставлен». На мое письмо в переписке по этому заказу перестали отвечать. Как это понимать и что делать?
 

MarichaVvv

Старожил
Регистрация
08.01.2019
Сообщения
633
Реакции
3 020
Вопрос к администрации. У меня 2 заказа из спецпредложения Тайвань. На оба пришли уведомления что заказы доставлены, смс получены. Один 214434, уже Анастасия Хлебникова ко мне отправила (второй к ней не поступал). На него пришло новое уведомление - "доставляется". 7/6 на другой заказ 214638 пришло уведомление "оплата поступила" . Как это всё понимать? Разъясните пожалуйста.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 504
Адрес
Москва
@MarichaVvv, когда у меня такое было, то этих растений в этот раз уже не будет. Ждать следующей поставки. Либо не хватило, либо что то пошло не так.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Вопрос к администрации. У меня 2 заказа из спецпредложения Тайвань. На оба пришли уведомления что заказы доставлены, смс получены. Один 214434, уже Анастасия Хлебникова ко мне отправила (второй к ней не поступал). На него пришло новое уведомление - "доставляется". 7/6 на другой заказ 214638 пришло уведомление "оплата поступила" . Как это всё понимать? Разъясните пожалуйста.
У нас нет ни одного пользователя с фамилией Vvv.
И на форуме ни на какие из подобных вопросов я ответов не даю.
 

BNV

Старожил
Регистрация
28.03.2020
Сообщения
396
Реакции
1 982
Адрес
Заречный
Здравствуйте уважаемая Пасифлора ! У меня вопрос по моему заказу 197382 (Yaphon Farm) .В обратной связи Вы мне не дали разъясняющего ответа и больше обратная связь по этому вопросу не принимает письма. Указано что заказ доставлен , но орхидеи P. Sogo Vivien Blue в посылке не было. Я понимаю что у Вас много работы и что каждый сверток Вы не проверяете. У меня одно предположение что поставщик или не положил орхидею или забыл вычеркнуть его из списка на упаковке. Пожалуйста разберитесь , если такой орхидеи нет верните деньги ( за все вовремя было уплачено) или пришлите другую орхидею. С уважением Галина Янтовская.
Галина, надо не новое обращение по заказу создавать, а продолжить переписку по предыдущему ответу (если сохранён, конечно). Желаю положительного решения Вашего вопроса. А впредь ВСЕМ создать папочку " ПАССИФЛОРА" и сохранять переписку до получения заказа 🤗
 

KSanaM

Редкий гость
Регистрация
09.06.2023
Сообщения
17
Реакции
13
Адрес
Белокуриха
Здравствуйте! У меня процедурный вопрос. В июне я сделала несколько заказов от Allura. Сегодня пришло уведомление, что за три заказа необходимо доплатить. Поскольку денег, которые были у меня на балансе, не хватило, я внесла на баланс дополнительную сумму, превышающую задолженность. С баланса деньги автоматически перевелись, но в заказах осталась отметка "не оплачено". Можно ли мне самой отметить заказы как оплаченные, или это произойдёт автоматически через некоторое время?
 
Сверху