Разговорчики непонимание правил, последствия.

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

А еще - я единственная, кто много ездит и поэтому мне единственной нужны своевременные и конкретные ответы. И я - единственная, кто была не в курсе ваших зон ответственности. И я единственная, кто понимает, что выписать фалик за 600руб и доплатить за него сверху в два-три раза за доставку наверное глупо. Трудно быть единственной. И мало ли какие бывают обстоятельства, клиент всегда прав! Или у нас не торговля? Все на сплошном энтузиазме? Если спрашивают меня - я отвечаю, а не адресую к форум И у, яндексу или Богу.
Вот это самомнение:)): И полная уверенность в своей исключительности и непогрешимости:girl_amaze:
 

Alena_Giz

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
27
Реакции
11
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Вот это самомнение:)): И полная уверенность в своей исключительности и непогрешимости:girl_amaze:

Вот это прозорливость! ;) Прямо в самую душу заглянули! :girl_rapture: Какая я поверхностная, сама удивляюсь...
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Лена, а Вы - единственная, кому я сказала спасибо, за в конце концов полученный конкретный ответ. Я тогда даже посетовала, что постеснялась писать сразу всем, возможно Вы бы и помогли раньше. Не портите впечатление.

)))
Знаете, мне в общем все равно какого и кто обо мне впечатления.
Мое дело - вовремя, быстро и правильно отправить и выдать.

Я подняла нашу переписку:
Я писала:
"ЕМС - отправки будут 3-4 января.
Может и дойдут растения до 10, но нельзя быть уверенным с ЕМС."
Могу сказать точно, что если бы Вы оплатили до получения тем о доставке заказа, Ваши растения были бы отправлены до Нового года и получены в Питере с вероятностью 99%
Это же Флорикультура. Заказы едут постоянно. Нет зависаний. Можно оплачивать отправку ,как появляется статус доставляется.

Я Вам еще раз совет повторяю - не усложняйте все!!
Если бы мне просто написали, с какого по какое число где находитесь, я бы отправила учитывая это!
Ведь и в Астрахань можно было отправить 5 января и растение пришло бы на неделю раньше.
Приехали бы и получили.
А так оно лежало у меня сколько, ослабло и потом подмерзло к тому же.

Тему закрыть нельзя. Это общая тема по приживаемости.
Я к примеру, решила не отвечать на Ваше последнее письмо в почте, т.к. понимаю, что это пустая трата времени. Но если Вы выносите обсуждение на форум, будьте готовы к любым ответам. Кроме того я, как человек отвечающий за отправки, не могу смолчать. Придет новичек и решит, что я растение тут держу неделями.
Этого нет.
 

natalia65

Старожил
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
940
Реакции
812
Адрес
волгодонск
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

выписать фалик за 600руб и доплатить за него сверху
Зная, что доставка обойдется дороже цены растения, Вы все равно заказываете одно и теперь еще ставите это всем в укор. Такие Ваши самопожертвования никому не нужны.

А еще - я единственная
А еще Вы единственная,у кого возникли неразрешимые вопросы в эти праздники. У девочек были напряженные моменты с оплатами, но все справились.

А еще - я единственная
А еще Вы единственная, кого третий день все уговаривают и в итоге Вы вежливо нахамили всем.
 

Татьяна24

Старожил
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
123
Реакции
375
Адрес
Железнодорожный
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Alena_Giz, улыбнули)) вот если бы к правилам форума ( кстати, правила похожи на всех форумах и обязательны к прочтению) Вы отнеслись не как " на заборе тоже пишут" , примкнули к бы "серой массе", а так - исключительность на лицо)))
 

Alena_Giz

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
27
Реакции
11
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

А так оно лежало у меня сколько, ослабло и потом подмерзло к тому же.
Лена, Вы еще скажите, что растение высохло за те 10 дней, что лежало у вас... Я конечно, не профи, но и не первый год с фаликами, и сама подсушивала растения для своих переездов. ТАК БЫСТРО они не сохнут. Потому и такую задержку я допустила, раз уж 29го декабря получила от Вас раскладку:
"Пони - отправки будут только после рождества. ЕМС - отправки будут 3-4 января.
Может и дойдут растения до 10, но нельзя быть уверенным с ЕМС"
и от Насти:
"Поездами занимается другой человек, стоимость наших услуг - Володе, а вот стоимость проводника это уже проводнику.
Почему Вы не хотите получать заказы поездом? ...Поменять условия доставки сейчас можно только на условиях оплаты доставки курьеру. ЕМС и ПОНИ занимается Лена она живет в одном конце Москвы, поездом - Алла и Володя - они в другом конце. Раз ваши растения уже у Лены их надо переправить в Володе, это стоимость услуг курьера по Москве, как то так."

Напомню, я сказала, что в Астрахани очень низкий прожиточный минимум, но и зарплаты, простите, копеешные. Перечитайте то, что я получила в письмах. Т.е., следуя вашей (общей) логике, мне нужно было оплатить Вам на карту доставку почтой, потом переиграть доставку, оплатить Володе, оплатить курьера и оплатить проводника. Т.е. мне нужна куча налички (для вас - копейки), Вы ведь допускаете , что у меня просто могло не оказаться свободных средств на тот момент? Или мне еще рассказать свою историю жизни, чтобы стало понятно? Как живут иногда люди за пределами нашей славной столицы? Это лирика, конечно, эмоции, вызванные отношением.
А конкретно - я Вам в письме и написала, что этой вот элементарной вашей схемы организации в Инструкциях и нет, нескольких простых предложений,полученных мною только 29го декабря. И после получения этих двух писем мне нужно было время чтобы прикинуть доп.расходы и свои возможности, а расценок курьеров, проводников, и пр. тоже нигде нет, это все в ваших опытных головах, а я новый человек,и мысли читать не умею, и сидеть в нете сутками - тоже. Могу только вопросы задавать чтобы прояснить для себя ситуацию. К тому же при всей вашей отзывчивости (опять же общей) на форуме мелькает "туда писать бесполезно, пишите только туда.." "вот по этой ссылке ..." - перехожу а там - "извините, информация отсутствует".. Вот меня обвинять кинулись все дружно, это я заметила, себя защищать кинулись дружно. Это и есть ваша лояльность и отзывчивость? Простите, но ведь и Вы, Лена, и остальные допускаете, что есть люди, которые покупают для себя, в дом, а это как правило, ограниченное пространство, значит заказывать "круглогодично" и висеть на форумах в качестве завсегдатаев нет смысла? Для меня, со всем уважением, это не "чужой дом, куда я пришла и ноги на стол и требую", это интернет-магазин онлайн, который работает по предоплате (наличие "складов, штатов сотрудников и растений в наличии" определяет понятие просто МАГАЗИНА, по желанию, можете загуглить сами). И если вам, как организаторам, достаточно вовремя получить наши деньги, то нам, как клиентам, этого мало, нам важнее получить то, за что мы платим, а просчитать это можем только мы сами. Я только третье растение получила подмерзшим. Кстати, еще раз говорю - этой заморозке не больше одного дня, иначе оно еще раньше раскисло бы. А два предыдущих заказа я получала вовремя, но они приходили пересушенными и больными. И все от одного поставщика. Потому я рассуждала ДЛЯ СЕБЯ, В СВОИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, И СО СВОИМ ОПЫТОМ, потому то, что многим кажется простым и очевидным, мне по каким-то причинам, оказалось УЖЕ неприемлемо, потому что было поздно. Проще говоря, не надо выставлять меня полной дурой. В целом я не получила ни одного жизнеспособного кустика из трех. Как есть - так и говорю. Опыт в реанимации имею, т.к. из-за экономии в цветочных бутиках чаще покупаю уцененные орхи, со сгнившими корнями или залитые, либо зараженные. Опять же мои переезды по стране все цветы переживают.


Тему закрыть нельзя. Это общая тема по приживаемости.
Я прошу закрыть не ветку форума, а тему обсуждения, так дружно открытую моим постом #320380
:) А заодно, посмотрите с чего все началось. Я ни слова упрека организаторам не сказала. Но второй день упорно читаю, от завсегдатаев, что дура только я и хамлю всем. Одной всегда тяжелее, но и вы не уподобляйтесь стае, чтобы потом самим же стыдно не было. Я рассказала все, как было у меня. Это мой опыт, мои обстоятельства и мои решения. Я ведь никого не учу жить, не призываю закидать вас помидорами. Но тем не менее, за два дня получила массу выхлопов эмоций вместо "отзывчивой и доброй" поддержки, мол, "вот здесь на сайте написано кратенько про распределение обязанностей и зоны ответственности с указанием расценок", вот здесь на диаграммке/в табличке можно отследить закономерность распределения временных интервалов всех жизненных циклов заказов и просчитать тенденцию"...
Но если уж мы заговорили о "если бы вы...", то, девочки - форум - это форум, он на сайте всегда организовывается для ОБЩЕНИЯ и ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ. Он динамичен и не обязателен для просиживания в нем. Он хорошо наполняется и поднимает сайту ТИЦ и PR. А Правила и СХЕМЫ - выносятся отдельно, емко и детально, и постоянно контролируются, все изменения вносятся своевременно. И располагается сие чудо отдельно, с целью быть всегда на виду. Вот не нашла я ПРИВЫЧНОЙ организации информации и запуталась. И ваша "отзывчивая" компания старичков закидала меня камнями. Почти все :) Главное, чтобы вы, остыв, большинство, все-таки взглянули на эту заварушку со стороны.

Я сказала то, что есть.
Мне накидали эмоций,"как могло бы быть если бы".
Я постаралась объяснить, что "не могло бы, потому что"...
Так - в несколько кругов, на пару страниц. Чтож, наполняемость сайта радуется.
Результата это не изменило, растение погибло, нужная мне информация уже пришла, еще 29го декабря, для этого заказа уже было поздно, для следующего - не пригодится, потому что я в ближайшие несколько месяцев никуда не уезжаю и спокойно получу его как и раньше так, как удобно мне в моих обстоятельствах (а потом возможно и у вас снова что-то дополнится-поменяется).

К слову, оплаченный 25 октября следующий мой заказ (уже неважно когда сформированный счетом), до сих пор статусе Оплата поступила, а в списке поставщиков, "для удобства и понимания" (заметьте, я стараюсь выражаться понятно, хотя сути это не меняет, статус заказа он и есть статус, для понимания и удобства) значится "Отправлен поставщику. Сегодня 19 января, любителям простейшей математики предлагаю снова заняться подсчетом месяцев.

Собственно, мне свойственно сомневаться не только в других, но и в себе, однако, сколько не приходится перечитывать - никак не могу понять, в чем моя вина, в том что не накормила дополнительно курьеров и не внесла сумятицу с возвратом/переводом денег с организаторов-"почтовиков" на организаторов-"курьерщиков"?! А вы уверены, что это спасло бы МНЕ растение? Ну, на будущее, не буду заморачиваться правилами приличия, раз вы готовы решить любой вопрос в пользу клиента, я обязательно этим воспользуюсь, ветка форума живая, если что - будет на что ссылаться :)

Лена, отвечала Вам, но как-то плавно перешла на общий ответ, не принимайте все сказанное на себя. :)

Да, собственно, я и не могу сказать что у меня есть претензии к кому-то отдельно. Все понемногу плюс моя неосведомленность, да и претензий особо нет, меня задело общее настроение ответов, а то, что организаторы вступились за свою честь мне тоже понятно, каждый думает про свою заинтересованность. У вас она в цифровом эквиваленте, у нас - в корневом.. Если нам повезет, конечно... Но эта часть как раз оговорена в Правилах, так что МЫ ВСЕ знаем на что идем.
 
Последнее редактирование:

Irochka

Старожил
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
2 712
Реакции
2 038
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Девушки, модераторы, у кого хватает прав, снесите обсуждение пересылки конкретного заказа в отдельную тему, пожалуйста.
 

Alena_Giz

Завсегдатай
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
27
Реакции
11
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Зная, что доставка обойдется дороже цены растения, Вы все равно заказываете одно и теперь еще ставите это всем в укор. Такие Ваши самопожертвования никому не нужны.
Наташа! :) Дорогая Вы моя, специально для Вас поясню - я не перепродаю цветы. А коллекционирую желаемые для себя. В силу имеющихся возможностей. И это тоже одно из решающих обстоятельств, о котором я многократно писала. Я хочу именно этот гибрид. Это преступление? Какой попало цветок я могу спокойно купить в цветочном магазине. И я теряюсь в догадках, читая последнюю фразу про самопожертвования! А я кому-то что-то должна была?! Читайте пост #320380, с него все началось. Видимо, на форуме можно писать только восторженные отзывы? Снова я НЕВНИМАТЕЛЬНО прочла Правила?

А еще Вы единственная,у кого возникли неразрешимые вопросы в эти праздники. У девочек были напряженные моменты с оплатами, но все справились.
Тут каждый за себя. Я уже написала в ответе для Лены, что думаю про суматошные переводы денег перед самым новым годом. Как раз я не стала усложнять им жизнь. И еще раз повторю - замерзло бы растение неделей позже или неделей раньше неважно. ОНО ЗАМЕРЗЛО. ПОЧТОЙ. В АСТРАХАНЬ.
Девочки пытались сказать, что я могла бы получить его раньше, в Питер, при этом доплатив денег, но я уже была в гостях, а не дома и достать и снять деньги - нужно время, до нового года не получилось, потом работа банков на праздниках, потом решила что почтой уже два раза получала и при -18 на улице, и ничего, значит и сейчас дойдет. Я совершенно не думала, что оно подмерзнет! Я сначала старалась раньше получить горячо желаемое, ну не получилось раньше - не страшно, даже 10 дней подсушенному растению не критичны. Если оно уже не больное, но тогда и сокращение сроков не поможет. Вот так я все просчитала. Кроме того, что ЕМС в Астрахани (два предыдущих получала ЕМС в Питере) хранится где-то на улице. И именно этим опытом я поделилась в свое первом посте, чтобы и другие новички не наступили на мои грабли (получив два предыдущих заказа зимой я расслабилась...) А вся остальная перепалка (Ваше "третий день уговаривают") сводится к тому, что я поясняю, что не все предлагаемое альтернативное мне было доступно, вот и все. И настаивать что НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ТАК, Я ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮ, не надо. Потому что у меня другая жизнь и другие обстоятельства, я прочитала, примерила на себя и сделала для себя выводы. Сейчас когда у меня больше информации по взаимодействию организаторов, я мудрее и обязательно этим воспользуюсь. А 29го меня это уже не спасло бы, просто поверьте, если понять не можете.
 

Ksusha

Старожил
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
2 536
Реакции
3 629
Адрес
г.Пушкино Московская обл
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Alena_Giz, очень жаль ваши потерянные растения. Как человек, который тоже выкидывал в помойку желанные растения понимаю ваши эмоции. Очень обидно когда очень ждешь, а потом приходится выбрасывать. Надеюсь в следующий раз вам повезет и ваши хотелки доедут до вас живыми и здоровыми. :1d0b54a50c0e8f23f6c
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Alena_Giz, Пожалуйста, внимательно перечитайте Правила с которыми Вы соглашались. Мы не являемся ни интернет-магазином ни просто магазином. Приведенная вами фраза про отличие абсурдна в корне.
К слову, оплаченный 25 октября следующий мой заказ (уже неважно когда сформированный счетом), до сих пор статусе Оплата поступила, а в списке поставщиков, "для удобства и понимания" (заметьте, я стараюсь выражаться понятно, хотя сути это не меняет, статус заказа он и есть статус, для понимания и удобства) значится "Отправлен поставщику.
Вы выражаетесь понятно, но абсолютно не умеете читать. Заказ был закрыт 25 декабря. Отсчет идет от даты закрытия, опять же все есть в Правилах.

Все что от Вас нужно - быть внимательнее.

Результата это не изменило, растение погибло, нужная мне информация уже пришла, еще 29го декабря, для этого заказа уже было поздно
Информация пришла в тот самый день, когда Вы задали вопрос. А растение погибло исключительно по Вашей вине, к сожалению.

Лена, Вы еще скажите, что растение высохло за те 10 дней, что лежало у вас
К сожалению мне видится, Вы не только невнимательно читаете условия заказов, Вы очень слабо представляете себе требования культуры фаленопсисов, если считаете что 10 дней без полива для растений с ОКС не критчно, как и некритичны +6 с

И еще раз повторю - замерзло бы растение неделей позже или неделей раньше неважно. ОНО ЗАМЕРЗЛО. ПОЧТОЙ. В АСТРАХАНЬ.
Перечитав Ваши посты становится очевидным, что Вы понимали еще 7 декабря что почтой растение будет обречено на погибель... И что вообщем то это Вас не сильно тревожит (зима была теплая +6 было и в начале декабря и в конце, замерзло бы неделей раньше или позе - неважно).
Жаль растение. Я думаю что пора прекращать этот поток бессмысленных фраз. Ваша позиция исключительности нам понятна.
Все это есть смысл перенести в болталку - кроме необходимости внимательно читать правила и текст вообще, никакой другой полезной информации посты не несут.
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 269
Адрес
Владивосток
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

допускаете, что есть люди, которые покупают для себя, в дом, а это как правило, ограниченное пространство, значит заказывать "круглогодично" и висеть на форумах в качестве завсегдатаев нет смысла?
Следуя Вашей "логике" мы ВСЕ тут занимаемся перепродажей полученный растений, раз залазим во многие заказы, и заказываем не по одному растению...я в шоке...

это интернет-магазин онлайн, который работает по предоплате
а это вообще полный бред. ГДЕ Вы прочитали об этом? Вы, когда размещали заказ, разве не видели вот этого?


К слову, оплаченный 25 октября следующий мой заказ..., до сих пор статусе Оплата поступила,
Опять же, следуя Вашей "логике", данные растения должны находится у Анастасии, да и вообще ВСЕ растения должны быть у нее, и уже после получения Ваших денег, она будет сидеть и думать, когда же придет то время, чтоб выслать эти растения. Поймите же уже наконец, что заказанные растения находятся у поставщиков, и когда ОН их вышлет (пришлет сверку и т.д.) это зависит ТОЛЬКО от поставщика. У меня есть заказ, который я оформила еще год назад, и ЧТО? Мне теперь на каждом углу и в каждой теме спрашивать, когда я его получу? Когда вышлет поставщик, тогда и получу, Анастасия и время оформления мною данного заказа, никакого отношения к этому не имеют.
О, пока писала, уже ответили.
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

Alena_Giz. По правилам у клиента обязанность забрать растения в течении трех дней.
У нас не склад, не магазин. Будьте добры выполнять правила и оплачивать отправки вовремя. Не бойтесь затруднить мне жизнь переводом. Это лучше, чем перекладывать все забытые пакетики две недели.

Странно, что Вас удивляет, что это мы тут всполошились. На любые негативные отзывы у нас всегда идет внутренний разбор полетов. Кто виноват в той или иной задержке.
Это растения, задержек быть не должно.
А уж когда Вы попутали сроки, даты, просто стали выяснять в чем дело.
 

IriSHka

Старожил
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
318
Реакции
994
Адрес
Горячий ключ
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

не знаю надо было читать все или нет, но я осилила!
Скажу одно ЕМС зимой это опасно, тут не девочки виноваты, а почта! я получала другой заказ выпало доставка на праздники. Елена (низкий ей поклон) отправила нам посылку на Краснодар 2 января! На что я удивилась что человек ради нас и растений жертвует праздником!!! Мы получили 7го. Из 2х растений лично моих погибло одно растение, я расстроилась но поняла для себя что ЕМС зимой больше не будет для нас. Пусть я переплачу лишние деньги, но получу все живое. В это раз, опять таки благодаря помощи нашей феи Елены мы получили заказ в течении3х дней. Все пришло не замерзшее, один видно от поставщика еще заболел...
я к чему, любой из нас получив растение замерзшее, больное, не живое в расстроенных чувствах, НО в этом девочки не виноваты! это или почта или изначально от поставщика. заказы это риск!
Единственное было бы удобно если за неделю появлялась информация что в такой то промежуток ожидается такой то заказ, готовьтесь... что бы могли немного мы все планировать как когда и тд... ну конечно если это удобно организаторам.
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 269
Адрес
Владивосток
Re: Приживаемость уже полученных Орхидей Orchis Floriculturing, обсуждения, цветение

было бы удобно если за неделю появлялась информация что в такой то промежуток ожидается такой то заказ,
обычно темы по доставкам открываются за 1-2 недели до прихода заказа. Ориентируйтесь на них :girl_wink:
 

МаринаFeo

Старожил
Регистрация
14.09.2013
Сообщения
245
Реакции
170
Адрес
Астрахань
Не могу не написать пару строчек. На форуме этом я пока только как новичек, только собираюсь начать заказы, Но ... Дело в том , что я из Астрахани. Получала регулярно всевозможные растения с других ресурсов и от частных коллекционеров, из разных городов. Ну так вот, найти проводника, не составляет труда. Нужно прийти к отправлению и все! 300 руб и растения живы и здоровы и дома в кратчайшие сроки. В Астрахани множество коллекционеров и просто любителей растений. Не нужно тут писать о какой-то провинции, где медведи по улицам ходят ( это я про парихмахера прочитала). Упоминать интегралы это здорово наверное, но тем более странно, почему было не прочитать вначале, все про фаленопсис и понять критичную для него температуру, какая может быть почта в это время года? Alena_Giz нужно винить себя и только себя.
 
Последнее редактирование:

DELORA

Старожил
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 088
Реакции
1 761
Адрес
Белгород
А меня вообще удивляет ситуация приехала такая мадам из целого Уссурийска в Богом забытый Астрахань!
Сколько помпезности, все вокруг пытаются объяснить, она слушать и читать ничего не хочет, только твердит что она все рассчитала .....
Зря вы так действительно об астраханцах! Замечательные люди, замечательный край! То что зарплаты меньше чем в Уссурийске и в Питере, так у нас почти вся Россия так получает, кто чуть дальше Москвы , все равно мы участвуем в заказах!
Извините накипело !
 

melamory7

Старожил
Регистрация
31.07.2006
Сообщения
357
Реакции
26
Адрес
Москва, ЦАО
Не могу не написать пару строчек. На форуме этом я пока только как новичек, только собираюсь начать заказы, Но ... Дело в том , что я из Астрахани.

Марина, с регистрацией Вас! :)
Думаю, что Вам здесь понравится. Заказы отличные, администрация работает профессионально, успехов Вам! :)
 

Ирина Баринова

Старожил
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
7 380
Реакции
5 316
Адрес
Одесса
Девочки, Вам не надоело? Вы что не видите, что у человека проблема совсем другого уровня? У человека все в жизни рухнуло - из самого Уссурийска в глухую провинцию. Была царем и богом на работе, а теперь копеечная зарплата и непонимание орхидных оптовиков....которые не знают кута втюхать свои миллионные зарплаты. Мы же пишем высоковарно и с надрывом, можно сказать - мечем бисер перед свиньями..

Девченки, Вас просто едят. Запитываются Вашим праведным негодованием. От этого только одно лекарство - игнор. Есть хорошая фраза :"Нам не нужны те, кому не нужны мы". Плохо тут, не понимают Вас, обманули ожидания...- дальше вроде все понятно?

Я из ДРУГОЙ страны, где зарплаты НИЖЕ, чем в России. Я коллекционер, а не продавец цветов. Редко, когда заказываю более 2-3 растений в заказе. Иногда получаю некондицию. При этом я никому не выношу мозг. В России куча ресрсов, возможно на других условия будут для Вас более оптимальными.

Ничего личного, накипело.
 
Сверху