Вы пишите , что эта орхидея в наличии, почему не отправляете тем кто заказал эту орхидею ранее. Я заказывала её в марте. Статус заказа оплата принята. Почему не отсылаете мне этот цветок по заказу?
Прежде чем задавать такие вопросы, проштудируйте Правила, которые вы подписали при оформлении заказа. А так же про статусы почитайте. Дальше. Даже если и есть какое-то растение в наличии, но вы заказали такое же из каталога/спеца, а не конкретно из Наличия, то вам никто ничего из наличия не пришлёт. По той простой причине, что растения из Наличия принадлежат непосредственно
@Passiflora. Она их выкупила раньше вас. Объясню: в заказе участвуют несколько человек, кто первый заказал, тот и получает раньше, если заказ пришёл не весь. Если весь, то получают все, кто заказывал именно в этом заказе. Остальные ждут, когда придёт их заказ. А теперь перечитайте вашу цитату и ответьте: когда именно пришёл заказ, в котором вы участвовали, если статус не "доставлен"?