Re: Отзывы заказы эксклюзивных орхидей Тайваня
После проведенных поставщиком достаточно серъезных расследований и расспросов, наконец выяснилось, что новый рабочий действительно ошибочно отправил обычные Шиллерианы, вместо Pinl Butterfly. И хотя на самом деле окраска листьев это не то, чем эти два варитета отличаются, окрас листьев может быть действительно любым,так вот несмотря на это, поскольку по факту выяснилось, что нам отправили "не те", мы с Yih Cheng приняли решение, что они вышлют "правильные" растения за свой счет, а мы за свой счет привезем, растаможим и раздадим.
Юченг очень извиняется они два дня пытались разобраться с этой ситуацией, поскольку человек у них новый, он не вник в необходимость отправить Pink Butterfly которые стояли отдельно а взял и отправил обычные шиллеры.
И я еще раз просто ОЧЕНЬ ПРОШУ - пожалуйста не надо сразу обвинять всех в подвохе и обмане!!! Везде работают живые люди, а не ошибаются только те, кто ничего не делает.
ферма с который мы заказывали близкодружественна Yih Cheng этикетки последние могли поставить свои (я поэтому и писала что это дело 10) поэтому не сразу все и выяснилось.
Честно вот именно вот это желание постоянно всех заподозрить в обмане больше всего расстраивает... Люди ну что с вами случилось?
Не написала я вовремя выигравшего в Ред Ягуаре - сразу предположения что все скидки (кототрые делаются постоянно и это легко проверить по ценам!) - обман. Процвело у Швертера ошибочно растение - сразу подлог. Ошибся новый работник (которого кстати уволили) - сразу подозения что нам сливают некондицию (!!!!!!!!!!!). Ну вот откуда эта подозрительность и заведомая уверенность что все только и ждут, как нас русских, нагреть?! Почему МЫ САМИ считаем себя людьми второго сорта, раз уверены, что нас обязательно хотят объегорить? При том, что я ни разу не встречала такого отношения или рассуждений в адрес России.
Простите что сорвалась, просто честное слово, наболело... не ошибку предположить а сразу в мошенники записать, прямо какое то русское кредо