Re: Отзывы о почте... когда она (почта) совсем ни при чём
fantastika, это вот всё правильно, что Вы написали: растения.......живые......болеют и тд. НО!!!
Например, среди заводчиков собак есть такая практика, что при продаже щенка, если он умирает в течение, кажется, 2 недель (Лена mechta меня поправит относительно сроков).... Или болезнь сложная, то возмещение идет со стороны заводчика. Понятное дело, что корм и игрушки, кот куплены уде новым хрзяинов. И доставка на новое место жительства не компенсируются. Это ЛОГИЧНО. И в отношении растений на других ресурсах КОЛЛЕКТИВНЫХ ЗАКАЗОВ тоже такая практика имеет место быть. Например, на моло в течение двух (или трех, не помню) дней можно с подробными фотами получить обратно свои деньги за растение или обменять его на аналогичное. Понятное дело (ЛОГИЧНО!), что транспортные и прочие расходы (тот самый коэффициент, на который мы умножаем стоимость растения от поставщика) не возвращаются.
Резонный вопрос ко мне: так чего ты делаешь тут, если там лучше?! Отвечу: пока, к сожалению, по быстроте набора заказа и доставки растений, по удобности оформления заказов, по количеству посетителей, которые дают грамотные советы, Пассифлоре нет конкурентов в России! Но меня убивает отношение к заказчикам ( я не беру в расчет "старожилов", к ним отношение несколько иное). Я не хочу читать каждый раз "пока я ничего не могу сказать" " у меня нет времени по сто раз писать одно и то же" "вы читали правила и согласились, какие могут быть претензии" "у нас тут не интерне-магазин" (ахха, насмешили. У нас тут альтруистическое общество, где люди работают за "Спасибо") и тому подобное. Я привыкла, что в России клиент всегда прав (а не пррдавец=поставщик)!!!!!!А тут, как будто попала в СССР, где официант и метродотель считает себя Высшим Существом и смотрит снисходительно с высоты своего Олимпа. Сервиса (а именно предупредительное общение с заказчиками) нет на Пассифлоре. Нет желания сделать свою работу великолепно, чтобы заказчик возвращался и возвращалсяъ, считая себя ГЛАВНЫМ среди миллионов таких же заказчиков. Я, конечно,всё равно "возвращаюсь". Но исключительно из-за того, что альтернативного места нет. Вот сейчас получу все ранее сделанные заказы и всё. Я не хочу платить деньги за неположительные эмоции.
Я очень рада, что на пассифлоре познакомилась с замечательными людьми - Леди Иришкой, Аллочкой, Катей литтлван, Мариной Гостьей, Леной Мечтой. И вот ведь странно - они (Катя и Алла) тоже очень занятые люди, много работающие на основной работе и делающие колоссальную работу для Пассифлоры. И всё равно, несмотря на занятость, каждая из них ВСЕГДА найдет время в сотый раз ответить на вопрос новичка. И сделают это с улыбкой, смайликами и теплом, которое чувствуется по буковкам. И я очень благодарна многим "жителям" Пассифлоры, которые тратят свое время и дают грамотные советы всем.