Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

Melissa

Старожил
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
919
Реакции
4 219
Адрес
Киров
Тоже интересно, ждать сейчас ещё заказы от Мики, или нет.

Отправлено с моего FIG-LX1 через Tapatalk
 
  • Нравится
Реакции: Hope

Lenos

Старожил
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
597
Реакции
1 876
Адрес
Москва
Мысли вслух. Эх, что-то я начала разочаровываться в Мики. Уж лучше не получить заказанные, чем получить не заказанные растения. Вот получила вчера пять заказанных растений, но реально тех, что заказала только три, из них один не жилец. С этикетками только два растения, одно из них замена, вместо гибрида с валькерианой- жёлтая каттлея, вообще не моё. Вторая каттлея без этикетки и по габитусу тоже скорее всего не то, что заказала... Вот куда такие замены девать, особенно если даже названия не знаешь.
Култана вспомнилась. Дёшево, но кот в мешке.
 

Anutka

Опытный участник
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
51
Реакции
125
Адрес
Челябинск
Lenos, поддерживаю. Тоже пришли замены. Вспоминаются слова одной из форумчанок: растить нелюбимую орхидею, как жить с нелюбимым мужчиной :)):
Буду смотреть в сторону других поставщиков.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 508
Адрес
Москва
Дополню)). Более того, орхидеи прекрасно чувствуют, когда их не любят. В таких случах просто не будут нормально расти, цвести и могут вообще начать медленно погибать.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Аделина K, Это не так. Но знаете, тут выкладывать заказы каждого не будем, в дальнейшем таки посты будем удалять подчеркну лишь, что как минимум .neokantskyi x jongheana была без замен. :) Их было и было много. И они без замен были.Они и есть и были на сайте поставщика.
В целом замены декларировались всегда и были всегда наверное наша ошибка в том что в эту поставку сделали акцент на этом :)
Мы обсуждаем сложившуюся ситуацию, возможность все таки привозить без замен обсуждается но как гворилось не раз в этом случае надо быстро заказывать чтобы информация на сайте была актуальная а нам моментально все бронировать
На сегодня вот например
https://passiflora.ru/product_info.php?products_id=331635
у нас набран, но в наличии у поставщика только 1.7 (на сайте)
Зато сегодня сами видели у нового поставщика они есть цветущие в 2.5 и цена будет приятная

yellow-chocolate2.jpg

Что будет когда мы наберем зесь заказ и сколько от него останется и не придется ли набирать по кругу - вопрос.
Повторюсь что пока видится несколько решений - надо либо переводить мики в спецпредложения, либо возить 10 часть ассортимента (поизучали другие сайты - ну да, цена в большинстве случаев вдвое выше + ограниченный ассортимент), либо очень быстро набирать и бронировать.
Для нас ситуация неприятна еще и тем что мики ДЕЛАЕТ замены на более дорогие растения уже постфактум, пересчитывать все заказы это АД, в последней закупке этого не делали хотя надо было бы... Значит надо убирать из каталога маленькие размены и ориентироваться только на большие при этом быть готовыми получить маленькие.
Плюс в целом можно было бы добавить по 5 растений все но ! смысл при медленном наборе теряется т.к. актуальность каталога величина постоянно меняющаяся.

На сегодня вот по этому

https://passiflora.ru/product_info.php/products_id/322829
Тоже самое и у нас и у мики по идее есть но в прошлый раз он взял их и не подтвердил несмотря на наличие.
Вот эта есть (приходила без замен) и набрана тоже


https://passiflora.ru/product_info.php/products_id/322909

тоже есть, при этом можно заказать его в другом месте правда дороже но и размер громадный, материнские растения горшок 4 дюйма
https://passiflora.ru/product_info.php?products_id=324594


yellow-song-candy.jpg

К ранее набраным добавилась но ! ее можем взять в другом месте по этой же цене без набора количества как и 80% каттлей между прочим...

https://passiflora.ru/product_info.php?products_id=339305

golf-green-hair-pig.jpg


https://passiflora.ru/product_info.php/products_id/349635
Тоже есть и без замен приходит

summer-breath1-.jpg
 

Аделина K

Старожил
Регистрация
26.05.2017
Сообщения
1 314
Реакции
6 652
Адрес
Владикавказ
.neokantskyi x jongheana была без замен.
Я рада, если так - её ждала более остальных. Но я знаю как выглядит это растение. Хотя моя была гораздо взрослее чем полученная, может быть поэтому не признала.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Аделина K, Они совершенно точно были бз замен, расцеветет по другому - заменим за свой счет :)
 

Ирина Ш.

Старожил
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
534
Реакции
398
Адрес
Белгород
Passiflora.ru, проясните ситуацию с C.labiata v.semi-alba. Растения давно на сайте Мики нет, в каталоге стоял размер 4 (цена стояла за взрослое(!) растение), в соответствии с требованием поставщика , что бы не было замен, заказали 5 растений. В итоге, что мы получили? Замену в размере 1,7? Тогда на какую каттлею заменили? Если было отправлено заказанное растение, то как бы...хм...получить малыша по цене взрослого растения... Будет ли какое-то решение по данному растению?
У меня вообще на упаковке стоит цифра 7, а в заказе было всего 2 растения. Что я получила? Я уже задавала вопрос и тут на форуме и на эл. почту, а в ответ - тишина. Я, конечно понимаю, что разбор растений - это в первую очередь, но когда ждать ответа?
 

Анастасия_Кири

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2018
Сообщения
38
Реакции
150
Адрес
Москва
Passiflora.ru, здравствуйте, я писала на почту, что 4 дня назад мне во второй пришел заказ 150686, ответ не пришел еще. Любопытства ради я зашла на пункт выдачи, и мне таки его выдали во второй раз. Замена миниатума, судя по всему Ascocentrum christensonianum, растение жалко, первый раз я получила 5.09, следующее 10.09, там усушенное растение без бирки. Сейчас отпилось. Могу вернуть на пункт выдачи, или передать кому не досталось. Но давайте решим как то? Ведь если б я его не забрала, его бы увезли обратно, а мне еще и за курьера пришлось бы платить! Т.к. ответа я не знаю, когда ждать, я понимаю, что Вы очень загружены с ответами и разборами (2 письма не отвечены, одно по Швертеру, второе об этом заказе)
 

Аделина K

Старожил
Регистрация
26.05.2017
Сообщения
1 314
Реакции
6 652
Адрес
Владикавказ
Выпила чаю, немного успокоилась и кажется ещё одна каттлея опозналась. Триана церулейная. Сравнила листья-бульбы с трианой конколор, полученной с другого ресурса - кажется она и есть.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 345
Реакции
23 508
Адрес
Москва
katrin12, Phal. cornu-cervi - вряд ли справа он. У того совсем другая форма. Я именно его от Мики в прошлом году получала, размер пришел намного меньше, ну и растение совсем не похоже на Ваше.

Вот прошлогодний Phal. cornu-cervi forma chattaladae(4N) именно от Мики. У него очень сильно укороченный стебель, намного короче, чем у обычных фаленопсисов и листья светло зеленые, по форме роста похожие на доритисы. Очень медленно растущий товарищ.

20190914_201326.jpg

20190914_201317.jpg
 
Последнее редактирование:

Ольга А

Старожил
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
933
Реакции
559
Адрес
Нижневартовск
Passiflora.ru, мне интересны каттлеи. И то место, где вы можете их взять в количестве 80% от ассортимента Мики, оно есть у нас в каталоге или это новый поставщик?
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 374
Реакции
2 099
Passiflora.ru, я все понимаю про замены, они декларировались и все такое. Я одного не понимаю, почему вы при разборе не поставили никаких опознавательных знаков на растения? Заказ большой, но это не значит, что растения должны остаться без имен. Хоть бы по-русски писали, как произносится. Да, у кого по одному растению, можно догадаться, и то не факт, вдруг замена. А кому пришло 10 фаленопсисов без опознавательных знаков, что делать? Ну напишут они вам на почту, и чем это им поможет? Из всех возмущенных постов я сделала вывод, что люди недовольны не заменами, как таковыми, а тем, что просто не могут опознать растения. И их можно понять.
 

katrin12

Старожил
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
183
Реакции
1 008
Адрес
Саров
lin265, спасибо, тогда совсем печально... блин, ещё и выбирала по-взрослее, за эти деньги можно было у Швертера наверное заказать, и делая заказ в январе, феврале я вот никак не предполагала замены, иначе даже заказывать бы не стала. Если поставщику не выгодно ехать куда-то за растениями, почему бы действительно не вернуть деньги. А администрация говорит замен не много, у меня из шести пришедших растений три замены получается, т.к. думаю что и Phal. speciosa 'MIKI Purple' не является таковой, за него больше всех обидно. Плюс с одним растением вообще не понятно что, где и когда. Ладно, буду ждать ответ администрации на письмо, очень интересно равноценное ли растения по стоимости прислал поставщик:(
 

Русланка

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
939
Реакции
852
Адрес
Благовещенск
Елена Сочи, потому я ничего писать и не стала. Не по фото же их идентифицировать если нет наклеек и каких либо надписей. Я получила 11 фаленопсисов из которых 10 очень хорошего качества и один труп, съеденный бактериалкой. По поводу него тоже писать не стала предвидя ответ, что виновата все равно почта:girl_expect:
По файлам вроде без замен, но кто есть кто 7 штук неизвестно
 
Последнее редактирование:

Hope

Старожил
Регистрация
02.03.2006
Сообщения
295
Реакции
6
Адрес
Электросталь-Москва
И все-таки - администрация, ответьте, пожалуйста - Микки весь уже разобран или нет? У меня один заказ так и висит со статусом "Доставляется", ждать его в ближайшие дни или нет?
 
Последнее редактирование:

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
Добрый день. Скажите пожалуйста, поступление от 11.09.19 все разобрали? Больше поставок не будет? Жду 19 растений, заказы в работе, ни писем ни возврата денег нет. Что вообще решили по этому поставщику, так и непонятно. И что по заказам будете решать?
 

юllа

Команда форума
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
3 133
Реакции
11 088
Адрес
Нижегородская обл. г. Дзержинск
Добрый день. Скажите пожалуйста, поступление от 11.09.19 все разобрали? Больше поставок не будет? Жду 19 растений, заказы в работе, ни писем ни возврата денег нет. Что вообще решили по этому поставщику, так и непонятно. И что по заказам будете решать?
Если у вашего заказа статус "в работе" почему же он должен быть выдан? Сначала будет статус "доставляется", потом " доставлен". Выдают заказы со статусом"доставлен". О том что заказ доставлен будет смс и письмо на эл почту. Про статусы вот здесь можно почитать http://passiflora.club/showthread.php?t=16085
 
Сверху