Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Леле, Мики работает не по нашему каталогу (что жаль) а мы по его. Вероятно растения не было в каталоге мики на момент обнолвления
 

Леле

Старожил
Регистрация
19.08.2019
Сообщения
195
Реакции
1 252
Адрес
Москва
Passiflora.ru, как раз в каталоге Miki на их сайте я и обнаружила этого огромного желтого красавца.
 

AllaK

Старожил
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
229
Реакции
1 672
Мики работает не по нашему каталогу (что жаль) а мы по его. Вероятно растения не было в каталоге мики на момент обнолвления
Можно ли сделать спец на Phal.Yen Shuai firework?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Сперва надо посчитать желающих затем запросить еоличестао и затем заказать.
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
Я с Мики уже заблудился. Сделал заказ и жду сверки? Или по нему уже нет сверок и нужно сразу оплачивать?
 

НатуК

Старожил
Регистрация
18.10.2018
Сообщения
102
Реакции
6
Адрес
Балашиха
Добрый вечер. Мечтаю купить Phal. Miki Smile '1332, но что то она пропала. Возможно ли её найти у мики?
 

Julisita

Старожил
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
513
Реакции
1 893
Адрес
Лобня
Как понять, что сейчас можно заказывать в Мики? Нужно минимум 5 растений заказывать? Это только для фаленопсисов, или для всего каталога?подскажите, плиз.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Julisita, это правило написано у него на сайте
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 634
Адрес
Саратов
Julisita, на сайте Мики указано, что отправка заграницу не менее 5-ти шт одного наименования. Можете не 5 заказать. Но тогда замена возможна. А может и будет 5 шт в общем заказе желаемого наименования, тогда получите без замены.
 

Катерина1988

Старожил
Регистрация
24.04.2018
Сообщения
398
Реакции
1 756
Адрес
Москва
Анонсируются новые привозы, а с летними «потеряшками» сдвигов никаких? В брифе не раз была информация о беззаменных привозах и работе с поставщиком, есть ли хоть какая-то положительная подвижка? Статус в личном кабинете не меняется, зима близко, я уверена, не одна я жду информации.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Потеряшек не было поэтому и информации нет.
 

Ирина Ш.

Старожил
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
534
Реакции
398
Адрес
Белгород
Вот это сообщение было опубликовано 4.09 после прихода поставки с перепутанными кодами и мы получили "безымяшек":
Где то пришли замены где то по сорту, замены есть безусловно но больше по сорту.
И!!! Если есть вопросы пишите на почту!!!
Письма были отправлены на эл. почту, в ответ - тишина.
Сейчас по прежнему отвечаем на письма МЕДЛЕННО.
Ок, дальнейший разбор заказа, всё понятно, что времени отвечать на письма нет. Но (!) уже прошло 2 месяца, а в ответ гробовая тишина. Ответов по прежнему нет, ни тут на форуме, ни на эл. почте!
Смотрим далее. Сообщение от 8.09:
Девушки и юноши, потерпите пожалуйста ПАРУ ТРОЙКУ дней еще, закончим все напишем. не надо пожалуйста никаких предположений и догадок ни в чей адрес, все обязательно напишем и расскажем. Сейчас если начнем писать будет больше вопросов а нам надо все таки закончить разбор. И на письма всем ответим.
И от 11.09
На вопросы на почту будем отвечать по мере возможностей постараемся максимально быстро понимая, что ситуация неприятная.
После этого администрация ушла в гробовое молчание. На форуме - тишина, на эл. почте тоже.
Ув. администрация форума, может быть выйдите из своего молчания и уже дадите хоть какие-то вразумительные ответы по поводу пришедших в последней поставке растений? Какие растения в итоге мы получили? Будет ли возврат средств за несоответствие заказанных растений и полученных?
Хватит уже в молчанку играть! Выполните хотя бы свои обещания и дайте заказчикам вразумительные ответы на вопросы, коих тут на форуме более чем достаточно и на эл. почте (более чем уверена) не меньше!
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
В новостях написано в ожидании предыдущего заказа, а у меня июльские и августовские еще не пришли, они в работе С 10 августа, есть вероятность, что они тоже приедут? И еще вопрос о напоминании, что выбранный способ отправки не соответствует, я же могу не менять, и получить почтой? Извините, я не рассчитывала, что каталожные заказы будут 4 месяца идти. Теперь буду заказывать только с апреля по июнь.
 

Мыша

Старожил
Регистрация
22.09.2018
Сообщения
131
Реакции
260
Адрес
Челябинск
Galina, Так у меня почта указана я и хочу получить почтой. Тогда же не надо менять? Или я что то не правильно понимаю? Я про напоминание в заказах, которое появилось с некоторых пор.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
Мыша, если менять ничего не надо, тогда т сообщать по форме не надо. Система вас предупреждает, что ЗИМОЙ по почте вы можете получить замороженное растение
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Хотим порадовать всех что по результатам работы замен теперь в большом количестве не будет (но это не значит что не будет вообще!!!!) - и мы ПОПРОБУЕМ привозить растения не набранные по 1-2-3 но в этом случае цена на них будет на 20% выше, мы не сможем делать на них скидки
Но! Можно также переносить растения в следующую закупку и набирать до 5. Как показал опыт если мы хотим получать все быстро и по нормальной цене - надо и набирать быстро.

____
Повторимся что можно обойтись и без таких сложностей просто подняв цену как везде, тогда заказывая одно растение ВЫ оплачиваете 3 :) а мы получаем массу растений бесплатно для последующей продажи.
Нам эта схема кажется изначально несимпатичной но в этом случае мы не будем иметь замен, и заказ будет привозиться быстрее.


Текущий Miki привезем в декабре. Наш представитель планирует еще поездку для закрепленеия договоренностей, дату мы пока не знаем - озвучим. Сделаем ролик на эту тему тоже.


_______

Резюмируя - мы сделаем все возможное чтобы замен не было или было минимальное количество но если все хотят сохранения наших низких цен нужно как то заниматься поставщиком возожно пиарить ненабранные позиции но и все надо делать быстро.

Поставщик легок в общении и понимает сложность ситуации. Сейчас,когда у него "Затишье"в поставках прекрасная возможность попробовать получать растения по 1-2-3.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
PS как мы писали ранее часть можно взять у смежников! У тех у кого закупает мики еслм мы не против (большинство) то это решит многие проблемы.
 

Kerry

Завсегдатай
Регистрация
26.04.2019
Сообщения
38
Реакции
199
Адрес
Москва
С Miki все неоднозначно получается. Оформляя заказ, я постаралась учесть все нюансы и заказала 5 штук одного вида. Заказ мне пришел. НО! Прислали только два растения. Вот если у них такие правила, то почему они сами из же не соблюдают? Мне теперь как не присланные-то получить?
 
Сверху