Орхидеи Miki Orchids - пиар, выбор, обсуждения

KinZa

Старожил
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
989
Реакции
3 816
Адрес
Щелково
Она набрана почему то не вставилась.

Она набрана почему то не вставилась.
А каким образом можно произвести замену, например, на Грейс Данн? Готова доплатить разницу, если таковая будет, мне нужно письмо по форме написать?
 

БелкаЯ

Старожил
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
880
Реакции
2 292
Адрес
Энгельс
Нужно ли отписываться о том, что вот это заказ, условно #123456, сделан в замен закрытого заказа#654321?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Девушки, если что то не подтвердится то Пассифлора вроде написала что будет возвращать на баланс и открывать спецпредложение от Мики. Там будут подтвержденные растения и в течении 1-2 дней вы должны заказать оттуда. Это и будет заменой по вашему желанию. Если вы ничего не закажите из спецпредложения то через 2 дня замена произойдёт автоматически на равноценные, по мнению поставщика растения.
Писать ничего не надо, следите за заказами и балансом.

З.Ы. Работа с недосылами ведется постоянно. И если на баланс не было возврата, значит есть шанс что количество до 10 наберется. Поднимать цены для того чтобы пять растений покрывали 10 в закупке, Пассифлора не будет принципиально.
 
Последнее редактирование:

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
И у меня вопрос к завсегдатым. Если на баланс возвращается сумма за заказ или часть заказа, то есть уведомления на емейл или нет? Вообще интересно есть какой нибудь момент когда баланс пополняется без уведомлений?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Просьба - эту информацию о заменах вынести в краткое описание поставщика.
Чтобы не терялось здесь
Надо обкатать сперва механизм, это пока вот такое предложение, потому что Мики без оплаты сверку не делает и ничего не бронирует. Кажется что такой вариант позволит оперативно свериться заказчикам и поставщику.
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
На 100% не скажу по возврату, удаляла письма. Посмотрю дальше.

Но вообще об изменениях баланса, пополнение/списание письма приходят. Т. К возврат это "пополнение", то, вроде было.
Даже на такую глючную почту как mail.ru где с других сайтов приходит через раз даже не попадая в спам.
 

БелкаЯ

Старожил
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
880
Реакции
2 292
Адрес
Энгельс
И у меня вопрос к завсегдатым. Если на баланс возвращается сумма за заказ или часть заказа, то есть уведомления на емейл или нет? Вообще интересно есть какой нибудь момент когда баланс пополняется без уведомлений?
У каждого есть Личный кабинет, где одна из вкладок История баланса. Там все отображены очень доступно и понятно: сколько, когда и за что.
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
И у меня вопрос к завсегдатым. Если на баланс возвращается сумма за заказ или часть заказа, то есть уведомления на емейл или нет? Вообще интересно есть какой нибудь момент когда баланс пополняется без уведомлений?
Мне нет..В смысле в личном кабинете я поступление конечно же вижу, но уведомление ни на емейл, ни на телефон нет..Всегда сюрприз
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
И у меня вопрос к завсегдатым. Если на баланс возвращается сумма за заказ или часть заказа, то есть уведомления на емейл или нет? Вообще интересно есть какой нибудь момент когда баланс пополняется без уведомлений?
Когда заказ удалялся полностью, то письма были. Типа "изменение статуса заказа". При частичном удалении - не всегда.
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
iphant, вопрос был именно о зачислении средств на баланс, если я правильно поняла. Если я закидываю деньги на баланс, для оплаты заказа, то на емейл приходит сообщение с заголовком Ваш баланс увеличен и со следующим содержанием
На Вашем балансе было -****руб.
После зачисления *****руб. остаток на Вашем балансе составляет ******руб.

Но вот если на баланс поступают деньги за удаленный заказ (полностью или частично), то вот тут у меня уведомлений не было ни разу. Только сегодня удалили растение из заказа, деньги за него на баланс вернули, на емейл тишина.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 561
Реакции
4 632
Адрес
Саратов
@Марина К., деньги на баланс могут упасть в нескольких случаях: сами пополнили, подарок и возврат за удалённые растения. Именно про третий вариант был вопрос. При удалении всех растений из заказа, весь заказ получает статус "удалён". В этих случаях всегда были письма. При удалении части растений у меня было несколько писем, но не всегда. Были письма, что заказ "изменён". Поставщика/ов не отследила. Но в большинстве случаев при удалении части растений письма, да, не приходили.
 

esm76

Старожил
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
965
Реакции
4 479
Адрес
Сочи
@admin, уведомление приходит если заказ удален полностью, т.е. весь. А если удалена одна-несколько позиций из заказа и деньги возвращены на баланс - никаких уведомлений на почту не приходит. Эти изменения отражены только в личном кабинете.
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
iphant, еще раз.. Вопрос был не "Приходит ли уведомление на емейл при удалении заказа" а "Приходит ли уведомления на емейл при возврате на баланс суммы за заказ или части заказа". В первом случае это сообщения о статусе и изменениях статуса заказа. Во втором случае информация по балансу. Это вообще разные вещи. Вот в случае возврата денег на баланс уведомление на емейл лично мне не приходит.
Уведомления о пополнении заказа на емейл приходят только в том случае, если я сама деньги на баланс закидываю. Тема и текст такого сообщения привела выше. А вот возврат денег за удаленные позиции, я вижу лишь зайдя в личный кабинет и посмотрев собственно говоря сам баланс. Т.е. это ответ на второй вопрос про момент пополнения баланса без уведомления.
И у меня вопрос к завсегдатым. Если на баланс возвращается сумма за заказ или часть заказа, то есть уведомления на емейл или нет? Вообще интересно есть какой нибудь момент когда баланс пополняется без уведомлений?
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
З.Ы. Работа с недосылами ведется постоянно. И если на баланс не было возврата, значит есть шанс что количество до 10 наберется. Поднимать цены для того чтобы пять растений покрывали 10 в закупке, Пассифлора не будет принципиально.
@admin, а если нет возврата на баланс и растение отключено от каталога?
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
803
Реакции
848
Адрес
Москва
Коллеги, в связи с Новым поворотом в заказах от этого поставщика возник вопрос: а если у меня заказов с дцатого года на 10 рублей условно висит, и в набранных позициях я вижу только одну (уже не актуальную для коллекции), мне на все 10 рублей надо будет набрать непонятно чего чтобы деньги вернуть?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
@Hartahana, может аналогия поможет Вам? Исключите Пассифлору из цепочки. И вот Вы переводите продавцу 10 рублей, он Вам подтверждает только одно растение за 1 рубль, 9 оставляет на балансе или выбирайте замену. В ы выбрали, он вам из выбранного подтвердил на 2 рубря, но того за рубль уже нету, итого 8 рублей на балансе. Вас это не устраивает и Вы опять выбираете что то на 8 рублей. И так по кругу. Прошел год, другой, и Вы все пытаетесь набрать нужное, и Всё таки сдаетесь и просите его выслать подтвержденное и остаток добить чем нибудь, что есть. По итогу время потеряно, и даже того первого растения Вы не получили, хоть оно и опять появилось у него, но Вы то помните что закончилось и не делали запрос поновой. Тем временем другие получили и это первое и другие, потому что решается всё моментно и это не конвеер который гайки клепает.
 
Последнее редактирование модератором:

KristinaShark

Завсегдатай
Регистрация
27.01.2020
Сообщения
44
Реакции
98
Адрес
Уфа
Здравствуйте. У меня в заказах висит одно дорогое растение (башмачок). В случае, если мне поставщик его не подтвердит, смогу ли я выбрать из предложенных на замену 2-3 более дешёвых растения, которые в сумме будут стоить как тот башмачок?

равноценные, по мнению поставщика растения
А самое растение поставщик заменит на растение того же вида (пафиопедилум на пафиопедилум) или на совершенно любое растение?

Ещё хочу внести такое предложение: деньги возвращаются на счëт, но потратить всë мы можем не обязательно сейчас, в этот закуп, а вообще на то, что набирается по Мики в любой закуп (допустим в течение года).
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Здравствуйте. У меня в заказах висит одно дорогое растение (башмачок). В случае, если мне поставщик его не подтвердит, смогу ли я выбрать из предложенных на замену 2-3 более дешёвых растения, которые в сумме будут стоить как тот башмачок?
Только из того что было подтверждено. Мы будем выкладывать то что "с запасом" из него и можно выбирать
Ещё хочу внести такое предложение: деньги возвращаются на счëт, но потратить всë мы можем не обязательно сейчас, в этот закуп, а вообще на то, что набирается по Мики в любой закуп (допустим в течение года).
Нет, так это не будет работать, извините. Вы же не сможете год ничего нигде не заказыать ? а мы год остлеживать. Средства у Мики нам надо чтобы заказы были у мики.
Выбираете сами или просто как и было раньше на усмотрение продавца замену.
 
Сверху