Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения

Angelica050

Старожил
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
140
Реакции
994
Адрес
Москва
182974
182729
181845
181845
181844
Это номера моих оплаченных заказов! Проверьте пожалуйста!
На форуме такие вопросы не решаются. Вам же всё подробно написали выше и даже объяснили. Если Вы что-то хотите уточнить по своим заказам и т.д пишите по форме обратной связи
 

Sparkle

Старожил
Регистрация
27.01.2011
Сообщения
870
Реакции
1 708
Адрес
Москва
Заказ 46%, было же 114%,что происходит?)
Не обращайте внимания на процент.
Он по факту только для ориентировки много заказано/мало в рамках текущего набора. Колеблется у всех заказов, особенно у активно набираемых.

Заказы сделаны - процент возрастает. Если отменены тк заказчик не оплатил или обновился каталог и часть заказов удалили потому что растений у поставщиков нет - сокращается.

Про то, что "ник_на_форуме - не делал заказов" это уже такая сложившаяся форма ответа о том, что вопросы заказов конкретного человека с реальным ФИО, платежами, почтой и телефоном решаются только в переписке через обратную связь.

Сейчас любую личную информацию не стоит размещать в открытых источниках.
 

Nelya

Редкий гость
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Москва
Уходит май, спешит на смену лето…

Уважаемая администрация, пожалуйста, поделитесь информацией о сроках поставки Aglaonemapalace.

Май заканчивается, а в новостной ленте только о поставках орхидей, не забывайте о нас.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Уходит май, спешит на смену лето…

Уважаемая администрация, пожалуйста, поделитесь информацией о сроках поставки Aglaonemapalace.

Май заканчивается, а в новостной ленте только о поставках орхидей, не забывайте о нас.
Нету сроков, заказ набран только на 46%, перечитайте пожалуйста тему, тут были ответы
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 069
Реакции
1 293
Адрес
Москва
@Passiflora, запросите. пожалуйста, у поставщика свежий прайс. Обновлю безвозмезно этого поставщика для каталога.
Очень хочется, чтобы набрался, уж очень замечательные у него растения.
 

Грусть

Опытный участник
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
77
Реакции
2
Адрес
Москва
Интересно, а поставщик еще существует ? Может мы зря ждем...
 

Грусть

Опытный участник
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
77
Реакции
2
Адрес
Москва
Новость что поставщик еще существует уже радует. Но хотелось бы конкретики, ответа, что идет не так. Отвечает что-то поставщик, ждем что все остальные оплатят заказ, не летают самолеты, сложности какие то еще, маленький процент ? Хочется ответов!
Кстати набралось опять 116%.
Я сделала заказ год назад, но кто-то ждет больше, и два и три года. Что-то ведь решать надо, нельзя же держать открытым заказ вечно...

р.s. и что бы не было заявлений что я ничего не заказывала: личный кабинет 7784, Ирина, заказ 173615
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Все личные вопросы только через форму. Заказчика Грусть у нас нет.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
и что бы не было заявлений что я ничего не заказывала: личный кабинет 7784,
Отлично, пожалуйста воспользуйтесь этим кабинетом для отправки запроса, если забыли пароль, то там есть ссылка для восстановления.
Пассифлора правильно написала, завтра она уже не сможет найти ни грусть ни печаль на форуме и тем более признаки относимости дождя к кому-либо в каталоге. Пожалуйста поймите если послезавтра Вы или кто то напишет через ЛК, то что? Надо будет будет идти на форум и воспользоваться поиском, не было ли ответа тут на форуме? А потом что? Ой простите, я там не видела?
 

Грусть

Опытный участник
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
77
Реакции
2
Адрес
Москва
Все личные вопросы только через форму. Заказчика Грусть у нас нет.
Я поэтому и написала: личный кабинет 7784, Ирина, заказ 173615
Но раз вам так хочется продублировала в обратной связи.
Разве я задала какой то личный вопрос? Заказ касается не только меня.
Как я поняла, ответов все равно не будет (
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
Ребят, мы так и не смогли разыскать продавца, подключили все знакомства связи, других бридеров - он не выходит на связь. Вообщем история грустная, начинаем постепенно возвращать средства. Просим с пониманием отнестись к постепенному их возвращению.
Свежие заказы аннулируем сразу - с ними все беспроблем так как их мы не проплачивали.
 

Катяня

Старожил
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
670
Реакции
2 849
Ребят, мы так и не смогли разыскать продавца, подключили все знакомства связи, других бридеров - он не выходит на связь. Вообщем история грустная, начинаем постепенно возвращать средства. Просим с пониманием отнестись к постепенному их возвращению.
Свежие заказы аннулируем сразу - с ними все беспроблем так как их мы не проплачивали.
Как жаль, столько времени ждали и на тебе. Будем свои шедевры из семян растить зато. 🙂
 
Сверху