Вы этот заказ несколько раз закрывали, я хотела сделать подарок дочери, она занималась адениумами. Заказала сорта. которых у нее нет. но, согласитесь, нельзя же ждать подарок почти три года? Возвратите тогда деньги на счет, я закажу орхидеи.
а сейчас заказ 114 процентов, тоже маловато?Текущая закупка открыта в мае 2019 года, если люди ждут 2,5 года, то это скорее всего неправда написанная с определённой целью. Это можно и заметить по дате регистрации тех самых людей которые зарегистрировались 23.04.2019 и ждут 2,5 года...
По состоянию на 9 ноября 2020 года заказ был набран на 62%, при таком наборе коэффициент не покрывал доставку.
Вот в этом сообщении в декабре даже предлагают добить до 100% https://passiflora.club/threads/24221/post-704124
Это всего лишь я прочитал текущую страницу.
Почему все люди в Таиланде неторопливые я не мог понять всю жизнь, но по опыту поездки в Таиланд могу сказать что хоть что делай, не поможет, живут в своем ритме...
Ах да ниже скрин
Я не знаю, спросите у организатора. Тему почитайте, вдруг не только процентами это регулируется, все ответы были выше.а сейчас заказ 114 процентов, тоже маловато?
Добрый день. Не нашла информацию о получении, только о том, что работа идет своим чередом........Коллеги, заказ набран. Обещают получение в мае-июне. До этого долго набирался, поэтому и ждать пришлось потерпите пару месяцев и получите свои растения
Сорри, навеяло)) В какой стране живем...Почему май-июнь, а не апрель-май?
Раз не очень понятно, тогда попробую иначе.@Nelya, не понятно, в чем вопрос. Администрация сообщила, что заказ будет поставлен приблизительно в мае-июне. Поставщик работает, документы опять же надо оформить.... вам надо конкретно сообщить имя поставщика и куда написал? какую информацию вы еще ожидаете?
По-моему не было коэффициента в заказах, т.е. по цене продавца без учёта доставки заказывали. Обычно если ошибка в обратную сторону, то моментально всплывает тут на форуме. Организатор должен всё проверить.Заказ 46%, было же 114%,что происходит?)
Сообщение выше прочтите пожалуйста! Я уверен что все вы(те кто мы) посетили интернет магазин Аглонемы и сидят потирая ручки в ожидании т.н. халявы. Но нет! Пассифлора обнаружила таки ошибку. Скоро(в рамках договора) будет пересчет, до сверки.И снова мы не получаем никаких ответов ни о сложившейся ситуации, ни о дальнейших действиях, ни о сроках! Может администрация все же даст какие то разъяснения?
А ВЫ у нас ничего не заказывали . Нет таких заказчиков fredliwer - тем более во множественном числе.И снова мы не получаем никаких ответов
Удален неоплаченный заказ. Как исправить? Оплатить, и опять вернётся на 114%.Вы обнаружили ошибку, в связи с чем размер заказа уменьшился со 114% до 46%
Она исправится моментально прям сразу в эту же секунду, как только заказчик внесёт оплату.в какие сроки вы планируете исправить эту ошибку?
МЫ ничего такого не обнаруживали и не писали, как я могу ответить на то что вы себе придумали?Вы обнаружили ошибку, в связи с чем размер заказа уменьшился со 114% до 46%. Вами будет произведен перерасчет. А каковы дальнейшие действия?.
И вот ещеКогда вы будете делать заказы на форуме тогда и будете задавать и получать ответы на форуме.
А пока у нас заказы делаются через каталог и вопросы задаются через каталог.
не знаю пока, надо смотреть но ничего серьезного точно, даже не буду строить догадок. Заказы не удалялись вроде.