Комнатные Aglaonemapalace - пиар, выбор, обсуждения

Ольга 64

Новичок
Регистрация
10.05.2018
Сообщения
4
Реакции
2
Адрес
Саратов
Вы этот заказ несколько раз закрывали, я хотела сделать подарок дочери, она занималась адениумами. Заказала сорта. которых у нее нет. но, согласитесь, нельзя же ждать подарок почти три года? Возвратите тогда деньги на счет, я закажу орхидеи.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
Коллеги, заказ набран. Обещают получение в мае-июне. До этого долго набирался, поэтому и ждать пришлось 😊🤗 потерпите пару месяцев и получите свои растения
 

Катяня

Старожил
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
670
Реакции
2 849
Тоже долго жду этого поставщика, один адениум мне уже не актуален (приобрела у девочек прививку), вот хотелось бы как нибудь заменить на другой сорт. Возможно ли?
 

Татьяна Ник.

Редкий гость
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
нижний тагил
Текущая закупка открыта в мае 2019 года, если люди ждут 2,5 года, то это скорее всего неправда написанная с определённой целью. Это можно и заметить по дате регистрации тех самых людей которые зарегистрировались 23.04.2019 и ждут 2,5 года...


По состоянию на 9 ноября 2020 года заказ был набран на 62%, при таком наборе коэффициент не покрывал доставку.
Вот в этом сообщении в декабре даже предлагают добить до 100% https://passiflora.club/threads/24221/post-704124
Это всего лишь я прочитал текущую страницу.

Почему все люди в Таиланде неторопливые я не мог понять всю жизнь, но по опыту поездки в Таиланд могу сказать что хоть что делай, не поможет, живут в своем ритме...

Ах да ниже скрин
а сейчас заказ 114 процентов, тоже маловато?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43

Nelya

Редкий гость
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Москва
Коллеги, заказ набран. Обещают получение в мае-июне. До этого долго набирался, поэтому и ждать пришлось 😊🤗 потерпите пару месяцев и получите свои растения
Добрый день. Не нашла информацию о получении, только о том, что работа идет своим чередом........
Почему май-июнь, а не апрель-май? Кто обещает, где обещают? zhdun_216053106_orig_.jpg
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 201
Реакции
8 592
Адрес
Москва, Коньково
@Nelya, не понятно, в чем вопрос. Администрация сообщила, что заказ будет поставлен приблизительно в мае-июне. Поставщик работает, документы опять же надо оформить.... вам надо конкретно сообщить имя поставщика и куда написал? 😊 какую информацию вы еще ожидаете? 😉
 

Nelya

Редкий гость
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Москва
@Nelya, не понятно, в чем вопрос. Администрация сообщила, что заказ будет поставлен приблизительно в мае-июне. Поставщик работает, документы опять же надо оформить.... вам надо конкретно сообщить имя поставщика и куда написал? 😊 какую информацию вы еще ожидаете? 😉
Раз не очень понятно, тогда попробую иначе.
Где администрация сообщила, что заказ будет доставлен в мае-июне, где Вы об этом прочитали?
Или сообщили только Вам, простите, но что-то я не нашла данной информации.

Ах, да, смайлики...:);):)
 

Nelya

Редкий гость
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
10
Реакции
5
Адрес
Москва
Заказ 46%, было же 114%,что происходит?)
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Заказ 46%, было же 114%,что происходит?)
По-моему не было коэффициента в заказах, т.е. по цене продавца без учёта доставки заказывали. Обычно если ошибка в обратную сторону, то моментально всплывает тут на форуме. Организатор должен всё проверить.
 

frediwer

Редкий гость
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
6
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
И снова мы не получаем никаких ответов ни о сложившейся ситуации, ни о дальнейших действиях, ни о сроках! Может администрация все же даст какие то разъяснения?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
И снова мы не получаем никаких ответов ни о сложившейся ситуации, ни о дальнейших действиях, ни о сроках! Может администрация все же даст какие то разъяснения?
Сообщение выше прочтите пожалуйста! Я уверен что все вы(те кто мы) посетили интернет магазин Аглонемы и сидят потирая ручки в ожидании т.н. халявы. Но нет! Пассифлора обнаружила таки ошибку. Скоро(в рамках договора) будет пересчет, до сверки.
Ниже пример одной из ошибок, явно не хватает нолика в цене, учитывая коэффициент на доставку большого растения.
 

Вложения

  • Screenshot_20210412-072523_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20210412-072523_Samsung Internet.jpg
    108.2 KB · Просмотры: 160
  • Screenshot_20210412-072652_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20210412-072652_Samsung Internet.jpg
    129.3 KB · Просмотры: 169

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
И снова мы не получаем никаких ответов
А ВЫ у нас ничего не заказывали . Нет таких заказчиков fredliwer - тем более во множественном числе.
И кстати в ветке тоже не увидела каких либо вопросов которые бы вы задали и не получили бы ответ.
Ничего что из рукава вытащить ответ как по мановению палочки не получаетя? Вы какой ответ хооите? Выдуманный? С потолка взятый? Я таких не даю. А чтобы отвечать на вопросы ЗАКАЗЧИКОВ (которые задаются не на форуме под вымышленными именами, без какой либо конкретки) нужно время и иногда проверка информации.
Вы хотели внимания? вы его получили. И карточку заодно.
Когда вы будете делать заказы на форуме тогда и будете задавать и получать ответы на форуме.
А пока у нас заказы делаются через каталог и вопросы задаются через каталог.
Шнырять по всему форуму в поисках "кто же где то там чего то там спросил и как бы найти где этому кому то чего то там ответить на какой то абстратный вопрос" у меня нет времени. Это глупое и времязатратное занятие.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@Nelya, не знаю пока, надо смотреть но ничего серьезного точно, даже не буду строить догадок. Заказы не удалялись вроде.
 

frediwer

Редкий гость
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
6
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
У меня заказано и оплачено более ста растений из данной закупки и именно поэтому я хочу получить информацию по сложившейся ситуации, а вовсе не потому, что шныряю по вашему форуму и ищу «за что бы зацепиться», или хочу привлечь внимание.

Вы обнаружили ошибку, в связи с чем размер заказа уменьшился со 114% до 46%. Вами будет произведен перерасчет. А каковы дальнейшие действия? Мы ожидаем набор до 100%? Или будет предпринято что-то другое? И в какие сроки вы планируете исправить эту ошибку? Вот информация, которую хотелось бы от вас получить! Почему нельзя было разместить ее в тот момент, когда были внесены коррективы? Это помогло бы избежать ругани на форуме, и вам не пришлось бы лишний раз отвечать на вопросы.
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
43
Вы обнаружили ошибку, в связи с чем размер заказа уменьшился со 114% до 46%
Удален неоплаченный заказ. Как исправить? Оплатить, и опять вернётся на 114%.

в какие сроки вы планируете исправить эту ошибку?
Она исправится моментально прям сразу в эту же секунду, как только заказчик внесёт оплату.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 200
@frediwer, frediwer у нас ничего нкиогда не заказывал, ни 100 ни пять растений ни одного.
Вы обнаружили ошибку, в связи с чем размер заказа уменьшился со 114% до 46%. Вами будет произведен перерасчет. А каковы дальнейшие действия?.
МЫ ничего такого не обнаруживали и не писали, как я могу ответить на то что вы себе придумали?
Вот мой ответ
Когда вы будете делать заказы на форуме тогда и будете задавать и получать ответы на форуме.
А пока у нас заказы делаются через каталог и вопросы задаются через каталог.
И вот еще

не знаю пока, надо смотреть но ничего серьезного точно, даже не буду строить догадок. Заказы не удалялись вроде.


Карточку пожалуй выдам.
 
Сверху