Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
iphant, я не поняла если честно. А что изменится что я напишу на входной "осталось три часа для смены статуса у заказов таких то и таких то" кроме дополнительной работы?
Погодите - я писала что нам 2-3 дня нужно чтобы подготовить документы. Вот те три часа и получаются. А более заранее - в брифе...

вообщем пока нормального решения нет. Мы тоже не готовы только для того чтобы "не успевшие" поменяли статус брать на себя ответственность по статусам и дополнительную работу. Возможно введение что то вроде личного менеджера на услвоиях доп. оплаты будет выходом?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
Anastasia, объясняю свою мыслю: вам нужно дня 2-3 для подготовки бумаг. Получается, что дата прибытия растений Вам известна чуть раньше. Вы пишите в брифе, что есть дата. Например, заказ 28000 придёт 14.11.17. Вы на входной пишите, что по заказу 28000 10.11.17 в 6 утра по Москве закрывается возможность изменения способа доставки. С этого момента статус "доставляется" действительно станет техническим. Будете его проставлять или нет и сколько дней он будет висеть, нам будет всё равно. У нас будет и точная информация, и необходимое время на выбор доставки и решение своих проблем. И у вас будет время на подготовку бумаг.
 

Све.ка

Старожил
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
261
Реакции
156
Адрес
Россия
я вообще не понимаю как 3 часа всего , а если в эти самые 3 часа какие то регионы бодрствуют, а какие то видят десятый сон..
 

Дрю

Старожил
Регистрация
05.08.2016
Сообщения
334
Реакции
688
Адрес
Петропавловск-Камчатский
друзья, а проблема не будет решена, если ввести дополнительный статус, который так и будет называться "технический"/ "оформление"/"на подходе" или как-то так. и не нужно ничего писать на входящей странице. всем, у кого есть заказы в этом общем заказе автоматически придут рассылки о смене статуса, и за 2-3 дня народ сможет откорректировать способы доставки и все такое. Или я чего-то не понял? тогда "етншульдиген зи бите мир". 1:)
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
iphant, Так это просто будет дубляж брифа? А почпему нельзя после опубликования информации в брифе поменять статусы? Тогда никому не нужно нервничать будет разве нет?
Спецпредложений много всех из перечислять нужно время и... сверка с пакингом который часто получаем за те самые 2-3 дня которые нам нужны для подготовки. И если мы их дадим то растения будут лежать неразобранными именно потому, что будем ждать пока все поменяют доставку. Именно из за этого и было урезано время возможности изменения заказа после смены статуса на "досатвляется" просто потому что НАМ не хватало времени на подготовку! Нужно сперва посмотреть пре-пакинг, по нему поменять всем статуса на "досатвляется"и выждать СУТКИ которых у нас часто уже НЕт. То что Вы предлагаете и будет дубляжем изменения статуса на "доставляется" с тем иже самыми тремя часами только в виде обьявления на входной (и все равно нужна будет смена на доставляется т.к. иначе люди будут менять статус когда файлы уже на подготовке к раздаче".
Нам необходима возможность запретить изменения способа доставки иначе пока мы готовим файлы кто то поменяет способ и кто будет виноват в том, что растение уехало не туда? мы.
Не знаю как донести что "урезали" время то мы не просто от нечего делать. А потому что НАМ не хватало времени подготовить фалы для раздачи...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Све.ка, Я тоже не понимаю. Как правило есть МЕСЯЦ ИЛИ ДВА для смены способа зачем ждать трех часов?!
Дрю, кто будет проставлять эти статусы и в какой момент а главное чем он будет отличаться от статуса "в работе". Вот в чем вопрос :(
 

Дрю

Старожил
Регистрация
05.08.2016
Сообщения
334
Реакции
688
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Anastasia, кто будет проставлять статусы, откровенно говоря, не знаю. А от статуса "в работе" он будет отличаться тем, что это будет сигнал о том, что это последняя возможность (2-3 дня) поменять способ доставки ПЕРЕД тем, как заказ придет и тогда будет уже ПОЗДНО. Я, правда, может, чего-то не понял в обсуждении. Извините.
 

Stasya2906

Старожил
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
522
Реакции
1 271
Адрес
Владивосток
Anastasia, есть такие заказы (у меня точно есть) у которых был проставлен статус" доставляется" еще летом или ранней осенью, когда можно было их получить еще почтой или емс, но они до сих пор "доставляются". Почтой их получить уже нельзя, так как морозы, но и изменить способ доставки уже никак. Вот тут надо что-то решать
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
А почпему нельзя после опубликования информации в брифе поменять статусы?
потому что статус "доставляется" технический для вас, и висеть он может гораздо дольше 2-3 дней. А для нас он ограничивающий. И не у всех есть возможность передержки. У меня, например, её вообще нет. Никакой.
Кстати, весь сыр-бор из-за "доставляется" в том, что он де факто информативно-ограничивающий, а администрация его считает техническим. Если он технический, то ограничивать нас в изменении способа доставки при установлении статуса "доставляется" не имеет смысла, так же, как при статусе "в работе". Тут или переводить его полностью в технический и решать вопрос с информацией другим способом, или признать его информативно-ограничивающим со всеми вытекающими.
 

Ива

Старожил
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
866
Реакции
1 229
Адрес
Санкт-Петербург
Anastasia, а как информация в брифе поможет в случае спецпредложений? Вы же нам почти никогда не говорите, от какого поставщика то или иное предложение.
 

Ната

Старожил
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
984
Реакции
1 120
Адрес
Брянск
Подскажите пожалуйста, как связаться со Снежаной. Очень интересует судьба моих растений, которые должны находиться у нее на доращивании. На письма мои она так и не ответила. Приходили фласочники с обязательной двухнедельной адаптацией и моей просьбой оставить на доращивание. Растения мною не получены, ответов нет. Может, я что-то неправильно делаю?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Ива, так я пишу что придет много спецпредложений.

отому что статус "доставляется" технический для вас, и висеть он может гораздо дольше 2-3 дней.

Все верно!


Если он технический, то ограничивать нас в изменении способа доставки при установлении статуса "доставляется" не имеет смысла, так же, как при статусе "в работе".

Имеет конечно. Если вы все еще можете менять способ как же мы можем готовить файлы?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Stasya2906, тут согласна я с этого и начала. Во всех остальных случаях нет никакой разницы в названии статуса - менять способ доставки нужно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО в любое время.
Если это спецпредложения то можно изменить статус с "доставляется" на другой но если это заказы каталога то увы :(
 

Stasya2906

Старожил
Регистрация
25.03.2017
Сообщения
522
Реакции
1 271
Адрес
Владивосток
Если это спецпредложения то можно изменить статус с "доставляется" на другой но если это заказы каталога то увы
Но сейчас я не могу поменять доставку, остается только просить Ирину, оплачивать курьера до Аллы
Такая же история с досылами ((
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Бриф для меня, например, мало информативен и ориентироваться по нему я не знаю как. Обычно пишется ".....есть дата.....". Мне это ни о чем особо не говорит, тем более что у меня в основном спецпредложения.
Да и читают его не все как я поняла, некоторые не знают где он находится, да и время не у всех есть на сайт каждый день заглядывать.
 

Ива

Старожил
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
866
Реакции
1 229
Адрес
Санкт-Петербург
Ива, так я пишу что придет много спецпредложений.
Вот было бы здорово, если бы перечислены были номера. Заказчики могли бы ориентироваться, кому и сколько спецов ожидать.
 

Katushka

Старожил
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
120
Реакции
274
Адрес
Кемерово
А сейчас статус доставляется когда ставится? Просто некоторые заказы (у меня только спецпредложения) приходят через неделю после смены статуса на доставляется , а какие-то с этим статусом уже 3 недели . А у кого то с 4 октября. За это время погода очень изменилась во многих регионах. Три недели назад можно было спокойно почтой получить, а сейчас зима настоящая и поменять ничего нельзя
 

МамаАня

Старожил
Регистрация
27.05.2016
Сообщения
551
Реакции
754
Адрес
Волгоград
Stasya2906, тут согласна я с этого и начала. Во всех остальных случаях нет никакой разницы в названии статуса - менять способ доставки нужно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО в любое время.
Если это спецпредложения то можно изменить статус с "доставляется" на другой но если это заказы каталога то увы :(

Нет уж! Что значит, менять статус заблаговременно? Вот Вам история, для примера (это только пример, не подумайте ничего!)

Вот прогноз погоды. Сейчас у нас плюс 15 и он продержится две недели. И я должна во всех 150 заказах зайти в каждый, изменить способ доставки и переписать там комментарии. Это минимум полчаса времени, а то и больше! Ок, зашла, поменяла. Прошло 2 недели, температура днем +5, ночью -5. Я уже получать не хочу растения, т.к.это 100%их гибель. Значит я опять захожу в каждый из 150 заказ и исправляю все снова назад. Вот мне дали отпуск и я поехала в Москву на 2 недели к родственникам. Чтобы не платить за передержку, я решила сама забрать заказ в Москве самовывозом. И тут, опаздывая на поезд, уже в одном сапоге, шапке и шарфе, в холодном поту сижу и исправляю ОПЯТЬ каждый свой из 150! заказ!!!!!
И вот весь отпуск жду чего-то, но оказывается, что за это время, ни один мой заказ не пришел. И вот я по возвращении ОПЯТЬ исправляю каждый свой заказ, опять 150 штук...... ОПА! Пока ехала в поезде, статус одного из заказов поменялся, 3 часа, само собой, уже прошли, и исправить ничего уже нельзя, а я-то, я уже НЕ в МОСКВЕ!!! Но, это же только технический статус, так что придет-то он, может и весной вообще......

Это, конечно, выдуманный рассказ, но на основе личного опыта!

Резюме!
Нам, иногородним, очень хотелось бы все-таки быть в курсе, если какие-то заказы летят-ползут-едут к нам!
Пока нынешняя ситуация со статусами нам не совсем удобна.
Но это всего лишь пожелание.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
Имеет конечно.
в таком случае статус "доставляется" уже перестаёт быть техническим. Он априори переходит в информативно-ограничительный. Тогда ему нужны чёткие рамки, а не ставить , как сейчас. Поскольку вам нужен технический статус "доставляется", а нам нужна чёткая инфа с временным зазором, то я и предлагаю оповещать на входной о времени закрытия возможности изменить доставку. Вот сейчас есть дата мики. Она появилась только сегодня, приход будет позже, а ограничили нас неделю назад.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 595
Реакции
9 168
Адрес
Москва Ю. Тушино
МамаАня,
И я должна во всех 150 заказах зайти в каждый, изменить способ доставки и переписать там комментарии.
Извините что спрашиваю, у Вас реально столько заказов в ожидании???:girl_amaze:
 
Сверху