Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Кстати, от скидок на Флорикультуру тоже не откажусь :girl_in_love:
Есть целый список хотелочек оттуда.


Klimakhina, Флорикультуру заказала бы, она долго набирается, зиму наверное переждет.
 

свет Лана

Старожил
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
507
Реакции
1 590
Адрес
Москва
Да, отсутствие свободного места очень дисциплинирует. Вот тянется рука на кнопочку нажать, а на окно с орхидеями посмотрю, и руку убираю. В той общаге больше ни один горшок не поместится. другие подоконники заняты фиалочками и суккулентами. Обидно, однако.

А с Флорикультурой всё в этом году непонятненько. Очень долго приходил заказ. И до сих пор не ясно, как будет с не полученным растением.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
свет Лана, Очень много в этом году у флорикультуры мероприятний. Сейчас почти все поставщики в Эквадоре на выставке отсюда и тормоза
А зимы что бояться? есть передержка. В следующем году надеюсь расширим бесплатную (сейчас очень мало место выделили) и надеюсь что получится удешевить платную. :)

Ну и по аккумуляции идей так и нет :(
как и со смено статуса.. нет пока решений как его менять ээх :(
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 520
Адрес
Москва
Anastasia, скажите, пожалуйста, по Вихману скоро сверка будет? Вы еще давно говорили, что много чего нет в наличии, а заказы так в работе и висят... Назаказывала - теперь жду, подтвердится или нет...
 

мымра

Старожил
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 141
Реакции
4 595
Адрес
Москва, Северное Тушино
Ну и по аккумуляции идей так и нет :(
как и со смено статуса.. нет пока решений как его менять ээх :(
Может быть ввести ещё один статус "ожидается", перед статусом "доставляется", который не будет непрсредственно означать, что растения "уже на пороге", но будет показывать что какая то определённость по времени отправки растений прставщиком есть (неделя, две недели...). Тогда заказчики из других городов смогут оперативно отреагировать и изменить способ доставки или добавить передержку; для москвичей же этот статус будет означать только то, что время "Х" приближается. 3 часа на смену способа доставки - это жесть, люди могут работать, болеть, забыть телефон, не иметь доступа к компьютеру, ну и так далее. Невозможно отреагировать за 3 часа.



*Tapatalk*
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
мымра, Алла, ну ведь не обязательно ждать конкретно смены статуса, и, соответственно, нервничать. Можно заранее взять и все заказы переписать на нужный вид доставки или написать к способу доставки комментарий. Прописать у всех заказов "нужна передержка" и т.п. После того, как надобность в ней отпадёт - сделать комментарии (опять же заранее) "передержка не нужна"...
Немного не понимаю, почему нужно обязательно "тянуть" до смены статуса...
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
мымра, Алла, ну ведь не обязательно ждать конкретно смены статуса, и, соответственно, нервничать. Можно заранее взять и все заказы переписать на нужный вид доставки или написать к способу доставки комментарий. Прописать у всех заказов "нужна передержка" и т.п. После того, как надобность в ней отпадёт - сделать комментарии (опять же заранее) "передержка не нужна"...
Немного не понимаю, почему нужно обязательно "тянуть" до смены статуса...
б

Полностью поддерживаю. Сейчас всем ясно пришла зима, так потратьте чуть времени и променяйте у всех заказов способ доставки. Себе нервы и нам время на перекидывание сэкономите!!!!!!!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
мымра,Алл ну мне кжется это не выход. "ожидается" "уже скоро" "вот0вот" "упс извините задержка вышла", это ведь кто то должен менять эти статусы и держать руку на пульсе...
Да, три часа мало но если сделать больше то уже у нас не будет времени подготовить документы для разбора растений а это значит что по приходу растения будут лежать и ждать пока все проставят свои способы отправки, потом пока мы сделаем файлы (нужно ведь сделать сводные списки для забора почтой, поездом, выдачи), распечатаем и только потом будем начинать разбор.
 

мымра

Старожил
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 141
Реакции
4 595
Адрес
Москва, Северное Тушино
Ну так я и предложила этот вариант, именно для того, что бы народ определился ДО прихода растений, что бы они не лежали и не ждали, пока все проставят способы доставки. Пусть проставляют за какое то количество времени "до", что бы разбор не задерживать.
Страна у нас большая, количество людей на портале выросло, и выросло очень сильно (по моим наблюдениям), количество предлагаемых и получаемых растений тоже увеличилось в прогрессии (спасибо, Анастасия), но это создаёт и проблемы тоже, и их нужно решать, как то немного изменить технологию. Вы ведь тоже это видите и понимаете, вы ведь пишете об этом. Никогда люди не будудут "строем и колонной" менять способы отправки в нужный для организаторов момент. Тем более, что в нашей стране зима всегда приходит неожиданно :)... Ну как то нужно улучшить это для всех.
В общем то я и написала о варианте, который, по моему мнению, немного более поможет и организаторам и заказчикам. Может я и не права, не учитываю тонкостей организации (потому что не знаю), но в последнее время проблемы с получением-перекидыванием на форуме возникают и возникают, а мне это не безразлично, как говориться "за державу обидно".
Извиняюсь за некоторый сумбур изложения, но я ни разу не публицист.

*Tapatalk*
 

Kusechka

Старожил
Регистрация
25.10.2016
Сообщения
906
Реакции
1 743
Адрес
Москва, Медведково
А я вот вижу частые вопросы по этой теме не столько о зиме, сколько о текущих проблемах (заболел, уехал, форс-мажор ну и т.д.), когда у людей нет возможности за 3 часа поменять способ доставки... А ведь подобные вещи могут случиться и летом...
3 часа - очень мало... :(
 

МамаАня

Старожил
Регистрация
27.05.2016
Сообщения
551
Реакции
754
Адрес
Волгоград
lala1909,
Led_i,
Anastasia,
Просто Вы не иногородние и не понимаете всех нюансов.
Я тоже считаю, что раз статус "Доставляется" - технический статус, то нужно ввести еще один, который бы означал, например, что поставщик уже выслал растения к нам и они находятся в пути.
Поверьте, для нас, иногородних, это ну очень нужно!!!!!
Просто поверьте. )))))

А еще иногородние далеко не все имеют возможность купить себе такой телефон, с которого можно выйти в интернет и, тем более, на сайт пассифлоры. И 3 часа - это просто ЖЕСТЬ, как мало!!!!!
 

Julia10

Старожил
Регистрация
19.02.2017
Сообщения
307
Реакции
548
Адрес
Зеленоград
Также есть проблема по заказам, которые давно в статусе доставляются, и по досылам. Если по остальным можно поменять способ доставки заранее, то с этими остается только надеяться, что они не придут во время отпуска или болезни на пример.
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
А у меня два заказа в статусе "доставляется" с 26.10.17. Что это значит? Выслали, не выслали. И за столько времени вы не успели списки составить?
Анастасия, Вы же знаете, когда дата отправки, можно в эту дату ставить статус "отправлено", например. Мне нужно понимать, что растения скоро приедут, чтобы оплатить доставку. Я не могу перечислить крупную сумму за доставку и месяцами ждать. Глупо просить Ирину вернуть, потом, например, переписываться на поезд.
Помимо этого существует проблема при разборе. Наши заказы не попадают к Ирине своевременно почему-то, хотя приходят в один день. Узнаем мы об этом через 10 дней по получении посылки и начинаем разыскивать. Вы отменили публикацию номеров полученных заказов в темах, а мы разыскиваем растения и теряем деньги на доставке. Это неправильно и неудобно. Эту проблему тоже нужно решать.
 

ЕленаЕлена

Старожил
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
111
Реакции
149
Адрес
Рязань
Также есть проблема по заказам, которые давно в статусе доставляются, и по досылам. Если по остальным можно поменять способ доставки заранее, то с этими остается только надеяться, что они не придут во время отпуска или болезни на пример.

А, как можно сейчас поменять способ доставки форумного заказа (например апрельская Охота охот 2017) , если тема по доставке закрыта? Да, каталожный заказ и спецпредложения дают такую возможность заранее менять доставку, но не форумный. Остается только писать Ирине, чтобы она как-то разрулила ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Статус "доставляется" вооще технический. И невозможно иногда сорханить другой статус т.к. иначе два заказа "сольются" в один что приведет к путанице.
А что Вы имеете в виду под "не передают заказы своевременно"? Это в целом маловероятно. Это как раз то о чем я говорила, файлы и готовятся к раздаче таким образом что в конце есть списки заказов по всем видам отправки. Приезжая их забирать Ирина забирает их по списку из файла поэтому такого быть практически не может - чтобы из одной закупки часть заказов отправлена а часть нет . Конечно возможны какие то накладки но это не в системе.

Если приходит много заказов например, 20 спецпредложений то конечно их выдаем по мере разбора. Например пришло 20 спецпредложений. 10 разобраны 10 выдаем ирине. Она отправляет 10 разобраных пока мы разбираем 10 следующих.

Наверняка Вы скажете что вам дешевле дождаться остальных 20 но делать еще и списки по-заказчикам-участвющим-во всех-пришедших-и-ожидающихся-в-ближашее-время-заказах" не представляется возможным (как идея - давйте найдем человека как бы персонального менеджера который за отдельную оплату будет этим заниматься???)
И помимо этого вы не представляете себе объемы если мы будем ждать пока ВСЕ пришедшие и ожидающися в ближайшее время заказы будут разобраны первые 10 заказов начнут преть и болеть да и Ирине надо будет снимать новое помещение...
Поэтому да, мы выдаем а Ирина отправляет заказы по мере разбора и тут к сожалению либо надо искать за отдельную плату персонального менеджера либо смириться с существующим положением дел.

Ну так я и предложила этот вариант, именно для того, что бы народ определился ДО прихода растений,
А пусть как бы будет считатся что статус "ожидается" наступает сразу после закрытия заказа :) Алл ну я пока не очень понимаю чем это поможет.
Допустим сейчас статус "в работе". Будет "ожидается". Кто то как не менял так и не меняет способ получения... разве это что то
изменит? Просто на нас взвалится еще один статус и параллельно колоссальное количство писем в духе "статус уже ожидается целых два часа что делать когда его выдадут"? :(
На которые надо отвечать.
Помимо этого куча технических моментов + загрузка базы (каждый статус система должна обсчитывать или не обсчитывать в зависимости от статуса) вообщем доп. статус -доп.путаница.
Было бы (!) неплохо менять статус с "доставляется" на " в работе" но к сожалению если от этого поставщика есть еще заказы со статусом "в работе" будет катастрофа - они "сольются" в один.
Для спецпредложений это вообще неактуально а их как раз самое большое количество и пока не очень понятно почему в них то не поменять статус. У них как раз нет технических статусов типа "в работе". (Кстати наверное для них можно менять с доставляется на обратно "в работе" но! стоит нам хоть раз это упустить ... алл начнутся требования "вы обязаны вы должны". При нашей загрузки для этого нужно еще нанять людей.. Нанять людей - значит им платить. Им платить значит поднять цены. :(

Kusechka, а почему не поменять ЗАРАНЕЕ. Ну хорошо будет 5 (6-10-100 часов) что это изменит? Ведь способ можно менять В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ до смены статуса. В ЛЮБОЕ не дожидаясь "доставяется".

при этом еще платить 500р. за курьера.
Вы часто платили? Именно в случае с охотой? Ирина постоянно берет 500р за курьера?
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Анастасия, с августа у меня было три доставки, когда Ирине не передали мои растения сразу после разбора. Вот считайте. Вы даете объявление на главной, что растение доставлено. Ирина минимум на следующий день пишет номера полученных спецов, среди которых есть несколько моих. Еще пара дней на отправку, посылку я получаю на шестой день, итого 10 дней с момента прихода растений в Москву. Открываю посылку, моего растения нет. Звоню, пишу Ирине. Ей не передавали. Пишу по форме, находится растение, высылается. Так было ТРИ РАЗА ПОДРЯД, а судя по сообщениям форумчан, не только со мной. До августа такого не было. Что-то поменялось?
 
Последнее редактирование:

LENAKOS

Старожил
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
1 659
Реакции
7 361
Адрес
Москва
Re: Орхидеи цветут 2017 !!!

Ирина_00, спасибо за ответ. Видимо Тайгер останется моей несбыточной мечтой:(
Почему Тайгер? Вы теперь только одного из родителей хотите?
 
Сверху