Елена Сочи
Старожил
- Регистрация
- 09.05.2010
- Сообщения
- 2 377
- Реакции
- 2 100
Имеет конечно. Если вы все еще можете менять способ как же мы можем готовить файлы?
Мы ходим по кругу. За сколько дней до отправки растений вы узнаете дату отправки?
Имеет конечно. Если вы все еще можете менять способ как же мы можем готовить файлы?
Просто Вы не иногородние и не по-нимаете всех нюансов.
Поверьте, для нас, иногородних, это ну очень нужно!!!!!
Просто поверьте. )))))
Вам не надо каждый день специально заглядывать - просто подпишитесь на Бриф = новое сообщение - получаете по почте уведомление.да и время не у всех есть на сайт каждый день заглядывать.
можно я отвечу? Вот у меня нет передержки зимней. Никакой. А отправка поездом для меня гораздо дороже почты/сдэка. И моя зп не позволяет мне перевести сейчас прям все мои заказы в поезд. И есть спецы, которые ещё с апреля, у которых статус даже не "в работе". Какие я комментарии могу написать? "Посмотрите температуру на мой город и отправьте на ту доставку, которая лучше"?В чём состоит, например, нюанс - поменять и написать в комментарии к способу доставки "Передержка" (если это нужно) ко всем своим заказам заранее?
Вот было бы здорово, если бы перечислены были номера. Заказчики могли бы ориентироваться, кому и сколько спецов ожидать.
Иногда пакинги мы получаем за ДЕНЬ до получения растений. И?Да ну нет у нас таких ресурсов скоростных, итак при получении мы все в нон-стоп режиме работаем. Если добавится еще статус после которого тоже нужно что то выжидать (и не пойму когда его проставлять и чем же он будет от "в работе" отличаться?) Например поставщик пишет "планирую отправку на следующей неделе" - в этот момент менять на "ожидается"? ПОтом пишет "знаешь часть растений не помещаются в 10 коробок а я зафрахтовал только место на 10 поэтому растения ХХХ и ННН я не отправлю" - в этот момент что на что менять?
Собственно сейчас практически такая же ситуация и происходит - планировал не выслал (плохое качество, нет места, не получил документы что то еще)...
Не поняла... я что заставляю Вас перевести заказы на отправку поездом?!можно я отвечу? Вот у меня нет передержки зимней. Никакой. А отправка поездом для меня гораздо дороже почты/сдэка. И моя зп не позволяет мне перевести сейчас прям все мои заказы в поезд. И есть спецы, которые ещё с апреля, у которых статус даже не "в работе". Какие я комментарии могу написать? "Посмотрите температуру на мой город и отправьте на ту доставку, которая лучше"?
Вы настаиваете о смене способа доставки задолго до часа Х. При этом этот час Х нам не известен даже тогда, когда он известен администрации. Я не зря привела в пример мики. Ограничили нас ещё неделю назад, а дата появилась только сегодня. По Вашим же словам:я что заставляю Вас перевести заказы на отправку поездом?!
я должна была ещё более недели назад догадаться, какие будут дата прихода, погода и моя личная ситуация (попала в больницу, срочно уехала в командировку и т.д.)поменять и написать в комментарии к способу доставки "Передержка" (если это нужно) ко всем своим заказам заранее?
26.10.17 у двух моих заказов поменялся статус на "доставляется". До недавнего времени я ещё могла получать почтой, теперь уже нет. Всем свом неполученным заказам я написала комментарий, а с этими что делать? Зачем так рано закрыли возможность поменять доставку? Чтобы разделить заказы. А как мне теперь быть? И когда же я должна была поменять доставку заранее? Не в августе же.МамаАня, а Вам не сложно объяснить этот нюанс конкретно?
В чём состоит, например, нюанс - поменять и написать в комментарии к способу доставки "Передержка" (если это нужно) ко всем своим заказам заранее?
Даже опционно, а в моём конкретном случае даже при желании у меня её нет не потому, что я так решила. И, почему-то мне кажется, что я не одна такая.Про передержку (если Вы внимательно прочитали доп.комментарий в скобках (ЕСЛИ НУЖНО)) я тоже написала опционно.
Вы настаиваете о смене способа доставки задолго до часа Х. При этом этот час Х нам не известен даже тогда, когда он известен администрации. Я не зря привела в пример мики. Ограничили нас ещё неделю назад, а дата появилась только сегодня.
Вы же сами написали, что у Вас нет никакой передержки, а на поезд нет денег.Вот у меня нет передержки зимней. Никакой.
Елена, здесь, действительно, ситуация понятна.26.10.17 у двух моих заказов поменялся статус на "доставляется". До недавнего времени я ещё могла получать почтой, теперь уже нет. Всем свом неполученным заказам я написала комментарий, а с этими что делать? Зачем так рано закрыли возможность поменять доставку? Чтобы разделить заказы. А как мне теперь быть? И когда же я должна была поменять доставку заранее? Не в августе же.
Вы же сами написали, что у Вас нет никакой передержки, а на поезд нет денег.
Т.е. Вы получаете заказы каким то одним конкретным способом, правильно?
Вы же можете этот способ заранее проставить в своих заказах?