Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
Пока есть такое решение
Так... Это касается тех, кто в Москве самовывозом забирает на Планерной? За темой не слежу, но очень настораживает, что тема так давно обсуждается...
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 073
Реакции
1 304
Адрес
Москва
Anatolik, вроде, все заказчики равны, следовательно, условия должны быть для всех равные. Единственное, просят "не злоупотреблять".
Имхо, тем, кто в Москве, проще: можно и о передержке с Надеждой договориться, и знакомых попросить приютить растения на несколько дней.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Однако! Видимо, Магадан к Москве ближе Волгограда.... :girl_foolery:
К нам 1 класс идет 5 дней только если отправляли в понедельник и летом. В остальных случаях 7-10, а иногда и 14 дней!!!! (последнее, конечно, редкость).
1 класс к нам только авиа-поэтому и быстро, обычно неделя. Зато простая посылка полтора и более месяца идет.
 
Последнее редактирование:

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
вроде, все заказчики равны
Я вообще на стороне Клиента. Просто потому, что Клиент платит. И меня удивляет, что вопрос решается так, чтобы организаторам было удобно. И видимо поэтому так долго решается. Да, учитывая то, что речь идёт о растениях, а они просто так не полежат на складе, надо искать какой-то общий компромисс, но прав тот, кто платит.
Да, да, все мы тут добровольно, сами сделали выбор и подписались под условиями, но деньги с нас берут настоящие... Теперь меня опять заблокируют...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Lenos, так нету ж больше :(


Anatolik, Да да. Конечно забаню (правда у нас и бана нет а есть режим чтения но раз Вы уж написали)....

Получается что и этот "доп" мы зря ввели. Видите Вы вот себя обиженным почувствовали. Хотя за темой не следите, но "осуждате"? :) Вам часто способ доставки менять приходится? :)

Приглашаю Вас к нам в команду, для обучения нас правильной работе с заказчиком. :)
И так чтобы и растения не сгнили, и способ доставки меняли в любое время невзирая на то что заказы могут быть уже разобраны и даже отправлены по назначению, (найдите пожалйуста нам бесплатных курьеров, бесплатную передежрку, бесплатный свет, воду отопление и бесплатного круглосуточного человека который будет отвечать на звонки и менять способы доставки) и все это без увеличения стоимости ведь итак - ведь платят то настоящими деньгами. :)
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
Я о том, что как только начали менять систему со статусами, сразу начались вопросы, жалобы и прочее. И это уже давно. И что бы вы ни предлагали, вопросов и жалоб меньше не становится. Лично мне кажется, что здесь всё-таки надо встать на сторону того, кто платит. Это обычная и правильная практика в нашем капиталистическом мире. Я уже сам готов предложиться волонтёром к вам (пока я безработный), лишь бы помочь облегчить всем жизнь на время реформ, но чувствую, что мне из Люберец далековато будет добираться.
Так же как и с раздачей на Планерной. Раньше вроде кто ехал, тот и отмечался, было удобно, ни лишних людей, ни лишних растений. А теперь полная машина растений, пока всех переберут, переназовут, а ещё кто-то чужие пристраиваются и забирают заказы.. Правда, вчера раздача супер была, за минуту отстрелялись...
Но я тут конечно в тему не сильно вникаю, меня смущает и расстраивает, что люди тут переживают, пишут, а их толком никто не слышит. Очень надеюсь, что скоро всё устаканится и всех всё устроит.

Вы вот себя обиженным почувствовали
У меня позиция простая (отчасти безвольная): мне нужны растения, поэтому я готов потерпеть любые условия организаторов (в разных коллективных заказах), лишь бы приехали хорошие растения. За исключением случаев, когда продают откровенно нежизнеспособные растения (если кто помнит эту историю). Тут я готов поспорить. Поэтому я не обижаюсь на то, что идёт такая чехарда со статусами. Переживаю за людей.



Конечно забаню.
Ок


если не фальшивые деньги то надо сразу требовать что то помимо того с чем Вы соглашались?
Нет.
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
Вам часто способ доставки менять приходится?
Нет. Я всегда самовывозом, экономим-с... Однако, хотел бы отметить, что даже тут не всё гладко: пришло сообщение, что заказ доставлен, и тут же Юля пишет (спасибо Юле!!), что привозит его в последний раз, потом за деньги. Оказывается, ей заказ передали неделю как, а мне сообщение о доставке только что!


для обучения нас правильной работе с заказчиком.
О, надеюсь, вы меня правильно поняли: я никого не пытаюсь учить, просто выражаю исключительно своё мнение, что надо бы с позиции клиента на всё...


И так чтобы и растения не сгнили [...] найдите пожалйуста нам бесплатных курьеров, бесплатную передежрку, бесплатный свет, воду отопление и бесплатного круглосуточного человека который будет отвечать на звонки и менять способы доставки) и все это без увеличения стоимости
Ну, здесь я полностью всё понимаю, разделяю ваши озабоченности и искренне желаю удачи! (Хотя вам и нужны свет, вода и люди)


ведь платят то настоящими деньгами.
Ох...
 

IrinAlexa

Старожил
Регистрация
16.01.2016
Сообщения
261
Реакции
1 584
Anastasia, Вы написали в брифе, что есть даты, это относится к ноябрьским заказам перечисленных поставщиков со статусом "в работе" (исключая спец.предл)?
 
Последнее редактирование:

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
о том, что как только начали менять систему со статусами, сразу начались вопросы, жалобы и прочее.
Да, к сожалению любое нововведение имеет как сторонников так и противников.

Лично мне кажется, что здесь всё-таки надо встать на сторону того, кто платит.
Вы сейчас говорите лозунгами, они конечно производят впечатление но Вы и не вникаете в вопрос, и не предлагаете решений. Просто говорите "сделайте так чтобы на форуме никто ничего не писал и кто платит тот был и счастлив.
ПРи этом мы нашли решение которое вроде бы должно всех устроить но тут пришли Вы и написали что мы нифига не делаем и клиенты несчастны а должны раз платят то и получать все и сразу...
Я в растерянности...


Но я тут конечно в тему не сильно вникаю,
Так пожалуйста вникните иначе получается в духе "не читал но осжудаю"...
Раньше вроде кто ехал, тот и отмечался, было удобно, ни лишних людей, ни лишних растений
Статистику прихода заказов посмотрите...

Правда, вчера раздача супер была, за минуту отстрелялись...
Потому что пришел ОДИН заказ.
Посмотрите что было неделю назад.
Вся проблема в том, что Вы переживаете но совершенно не понимаете в чем вопрос :)
Переписать 10 заказов на выдачу и 1000 это разница.

Однако, хотел бы отметить, что даже тут не всё гладко: пришло сообщение, что заказ доставлен,
У меня нет идей как простимулировать заказчиков читать почту и смс.

О, надеюсь, вы меня правильно поняли: я никого не пытаюсь учить, просто выражаю исключительно своё мнение, что надо бы с позиции клиента на всё..
как это должно выглядеть? в чем сейчас мы не с позиции по-Вашему и что надо сделать чтобы были с позиции?

Вы пишите что не вникаете в тему но уже точно знаете, что несмотря на то, что Вы "не в теме" мы не на стороне заказчика.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Нет, это была просто придуманная история о возможных нюансах на основе личного опыта. ))))
Не удержусь - так у Вас было 150 заказов все таки или не было? :)

Пока не выплеснули с водой младенца - столько шума а написало только 2 человека - еще раз пишу:

если заказ в статусе "доставляется" длительное (более 10 дней ) время - то пишите на help*passiflora.ru письмо с заголовком "смена доставки". Если изменить доставку возможно - Вы получите ответ или увидите изменения в статусе.

Пожалуйста НЕ злоупотребляйте этой возможностью!!

Все остальные пожалуйста МЕНЯЙТЕ СПОСОБ ДОСТАВКИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
еще раз пишу:

если заказ в статусе "доставляется" длительное (более 10 дней ) время - то пишите на help*passiflora.ru письмо с заголовком "смена доставки".


Anastasia, подскажите пожалуйста, а есть ли решение по тем заказам, которые уже "доставлены", но растения пришли не все и возврата денег пока нет. То есть в том числе, я так понимаю, возможен и досыл. Возможен и зимой.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Читала тему внимательно. Предложений как сделать лучше, прозвучало мало. Больше обвинений, а не решения вопроса. Может ввести час Х( по Московскому времени)который будет относительно удобен для большинства регионов, когда будет меняться статус на доставляется, + 3 часа, на смену доставки. Тогда ответственные заказчики, которых большинство будут знать, что надо заглянуть на форум и посмотреть нет ли новостей по заказам.
Многие не представляют объемы заказов, вот от сюда и не понимание, почему так, а не этак. Нас много и решение если всем вместе подумать найдётся. Главное что б звучали реальные предложения, вместо обвинений. Да и кроме смены статуса, есть ещё работа. Найти интересные предложения, выложить их в каталог,провести переговоры с поставщиками, внести платежи которые оплачивают по реквизитам, ответить на письма и много ещё чего.
Так что давайте подумаем вместе, нас много и найдём решение.
 

sqee

Старожил
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
1 011
Реакции
1 825
Адрес
Москва, Солнцево
Не нашла темы с техническими проблемами на форуме... Напишу сюда.
Вопрос, в общем-то ерундовый, но не знаю как решить.
Банально: прошла кошка по клавиатуре, форум стал очень мелким. Изменился шрифт, вообще стало все очень маленькое. Как будто масштаб уменьшился. Другие страницы, а так же наш каталог отображаются как и прежде, нормально. Пару дней тыкаю на все кнопки, не могу вернуть в исходный вид. Кошка, конечно не признается на что нажала, а я найти не могу.
Может подскажет кто? Очень не удобно читать.
 

Самая-самая

Старожил
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
2 560
Реакции
1 066
Адрес
Москва
Led_i, мне кажется, что проблема ещё в том,что покупателям не видна обратная сторона процесса, которую делает исполнитель. Без понимания всех нюансов сложно предложить сразу что-то рациональное для всех.
 

Elle

Опытный участник
Регистрация
14.08.2017
Сообщения
50
Реакции
4
Адрес
Нахабино
sqee, попробуйте Ctrl и "+" одновременно зажать. Оно масштаб во вкладке браузера увеличивает.
 
  • Нравится
Реакции: sqee

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Я предлагаю ввести статус, например, "отправлено", который означает, что заказ прибудет в Москву через неделю. Дать людям сутки на смену статуса. Зная, что заказ прибудет через неделю, заказчик может и погоду просмотреть, и об отпуске подумать, и о передержке договориться в случае чего. У администрации также будет время подготовить файлы. Чем мое предложение плохое?
 

Elle

Опытный участник
Регистрация
14.08.2017
Сообщения
50
Реакции
4
Адрес
Нахабино
Мне кажется, правильно было бы придумать другой способ разграничивать заказы, относящиеся к разным закупкам у одного поставщика, не используя для этого статус. Например, "допилить" таблицы в БД, назначить для каждой закупки свой ID и отслеживать заказы, пришедшие в закупке, по ее ID, а не по статусу "доставляется". А "доставляется" тогда можно использовать действительно так, как понимает его подавляющее большинство: как сигнал к тому, что через несколько дней заказ будет доставлен.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Led_i, мне кажется, что проблема ещё в том,что покупателям не видна обратная сторона процесса, которую делает исполнитель.


Самая-самая, Мне кажется, что Вам не кажется.... Трудно что-то предлагать в такой ситуации.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Подскажите пожалуйста, что-то я не уяснила: сегодня скидка на Флорикультуру. Если я например сделаю сегодня заказ, когда крайний срок оплаты для ЧК, учитывая, что по этому поставщику сверки нет?
 

Самая-самая

Старожил
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
2 560
Реакции
1 066
Адрес
Москва
Светило, я сама с договорами ковыряюсь на работе, а оно тут совсем не "пришел-сел- и полетел" и объяснить контрагентам почему именно так иногда сама затрудняюсь.

Флорикультуру оплачивают сразу все.
 
Сверху