Sangria, здесь вступает интерес прибыли. Многое зависит от количества конкурентов в отдельно взятом городе. Даже в магазинах одной сети в разных районах одного городка цены могут существенно отличаться. Для большинства сетей Москва является "основным" регионом. Оттуда начали расти многие сети. Поэтому расходы на транспорт и пр. фигню там заложены давно и по минимуму. В московском регионе у многих серей свои распределительные центры. Плюс конкурентов масса. А в других городах конкуренция слабее, плюс дополнительные транспортные и пр. расходы по доставке из московских РЦ.
PSK, у меня не лёгкая рука. Поверьте. Просто я ленивая: лень было выбросить сразу горшочек.)))
А по поводу продуктов - всегда пожалуйста. Когда у самой вышка по общепиту, а подруга вообще учёный в этой области, будешь разбираться)))))))
PSK, у меня не лёгкая рука. Поверьте. Просто я ленивая: лень было выбросить сразу горшочек.)))
А по поводу продуктов - всегда пожалуйста. Когда у самой вышка по общепиту, а подруга вообще учёный в этой области, будешь разбираться)))))))