Разговорчики Болталка (Chit-chat)

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
Ксюндра, если растение удалено и деньги вернули на баланс, то без повторного заказа и повторной оплаты Вам оно уже не придёт. Ресурс сам оплачивать для Вас не будет.
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
iphant, я тоже была в этом уверена. Но в переписке по форме мне ответили, что поставщик списал с ресурса оплату за это растение, поэтому я должна его оплатить и был проставлен минусовой баланс. После моего отказа, у меня были удалены 2 других заказа (возможно, совпадение), были возвращены деньги на баланс и снова списаны за первый удаленный заказ. В кабинете его так и нет, только статус изменился опять. Поэтому и хочу понять, как часто подобное практикуется здесь.
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
Ксюндра, у вас такое случилось на этом ресурсе??? Напишите по-форме, так не должно быть
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
Sangria, дело в том, что я сразу и написала по форме. После переписки и списанных все-таки с меня денег за этот заказ я задала вопрос тут. В надежде понять, не повторится ли подобная ситуация с теперь еще 2 удаленными заказами.
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
Ксюндра, думаю, это единичные случаи. У меня осенью так удалили несколько растений в заказе и одно из них случайно, оно пришло вместе со всеми. И возврат был только за непришедшие
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
Ксюндра, на момент сверки у вас все оплачено было,и после не было минуса на счету и растения нет в заказе? А после того как растение пришло - Вам выставили счет на оплату, получается так?
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
Sangria, я понимаю, что могут случаться ошибки. Но в этом случае мне хотелось бы, чтобы все-таки в кабинете тогда было указано растение, за которое у меня списали деньги.
Я помню, что за растение было удалено, но сейчас с меня списали деньги за "что-то", т.к. в заказе это растение не числится. Формулировка "поставщик прислал ранее неподтвержденное растение" для меня звучит, как "у нас тут что-то завалялось и мы решили вам его впихнуть". Я попросила в переписке администрацию указать, за какое растение у меня списаны деньги, чтобы это было зафиксировано. Пока ответа нет (но выходные и я понимаю, что ответ может быть с задержкой).
Мне такие ситуации крайне неприятны не только из-за того, что меня принуждают оплачивать неизвестно что, но и потому, что я данное растение после не подтверждения на этом ресурсе, купила на другом. Теперь вопрос - зачем мне 2 одинаковых растения?
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
Sangria, Да, я оплачиваю сразу в момент заказа. На момент сверки все было оплачено, минуса на счету не было. После сверки это растение удалили из заказа и вернули за него деньги на баланс. Вчера получила письмо, что растение пришло и потребовали оплату, т.к. ресурс его оплатил поставщику.
В заказ растение обратно не внесли.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 520
Адрес
Москва
Ксюндра, посмотрите Историю баланса в лично кабинете. Там всегда рядом со списанной суммой стоит номер заказа, за который эту сумму списали. Зайдя в сам заказ, найдете запись о том, по какой причине списали.
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
lin265, У меня все записи прямо в кабинете отображены. Статус с доставленного поменялся сначала на "Частично оплачено", затем появилась запись о том, что поставщик прислал ранее не подтвержденное растение и мне необходимо его оплатить, чтобы получить. Затем (после удаления 2 других заказов и возврата с них денег на баланс), деньги были списаны с баланса, статус изменился на Оплачен и следом на Доставлен.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Ребят мне всем карточки раздавать?! Частные вопросы решаются по емайлу !! Что за бардак то :( жЭту ситуацию в целом я описывала. Поставщик сперва не подтвердил а потом выслал растения. И на емаой Впм ответили и при списании написали. Серьезно. За обсужление частеых ситуаций будет сперва предупреждение потом пежим чтения
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
Anastasia, Анастасия, частные вопросы я и решала с вами по e-mail. Растения, за которое с меня списали деньги, в заказ не вернули. Я попросила вас в письме указать, за какое растение с меня списали деньги, ответа пока не получила.
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
lala1909, от меня было 3 письма в финансовых вопросах. На 2 я ответ получила, на последнее - нет. Готова продублировать. Написать в Общие вопросы?
 

Амстердам

Старожил
Регистрация
06.08.2015
Сообщения
312
Реакции
159
Адрес
Москва
Вот я уже которую неделю читаютвесь этот скандал с указыванием слова СКМОВЫВОЗ, а это значит передержка. Ну и все в этом духе. Вы меня понимаете....
Так вот о чем я. Меня это мало касается, но почему бы просто не сделать слово передержка, если человек хочет передержку. Ну и все остальные статусы. Как новичок, например, должен сориентироваться во всем этом водовороте недопонимания и несоответствия статусов действительность.
Я здесь просто как сторонний наблюдатель, выступающий за удобство для клиента. Ведь все площадки по продаже чего бы то ни было нацелены на удовлетворение клиента, ведь только из за того, что клиент плат и существуют эти площадки. В том числе и ваша. А злесь столько всего нужно выучить и запомнить и нигде это нормально не прописано.
Есть технические специалисты. Обратитесь к ним за консультацией. Нужно двигаться вперед как то. Я порадена тем разнообразием орхидей, которые вы здесь предлагаете. Да еще по каким ценам. Просто браво.
Но нудно и остальное как то подтчнуть до уровня.
Не обижайтесь)))
 

Sashulya

Старожил
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
1 100
Реакции
1 913
Адрес
Московская область г.Шатура
Я вот тоже читаю, и думаю как сделать форум лучше. Информации на форуме море, и новичку бывает сложно разобраться. Эти сложности, "запутанности" отпугивают, возникает негатив к проекту. Я тоже в свое время была новичком, но у меня было время, возможность и терпение читать, делать выводы и ждать свои растения. В нынешних условиях информационного изобилия многие не то что не хотят разбираться во всей этой "кухне", а и не понимают, как и зачем это нужно делать - "вот я вам деньги заплатила, значит будьте добры".
Один из способов это ЗАКРЕПЛЕННАЯ В ОДНОМ МЕСТЕ информация для заказчиков о способах забора своих заказов. Так и написать, по пунктам. Возможно, кто-то из форумчан согласится это сделать, кто разбирается. Каждый приход возникают вопросы у новичков: а как платить, кому платить, сколько* платить за доставку. А что делать если...*
Возможно, имеет смысл закрепить на форуме эту тему, там, где информация о спецпредложениях. Так прямо красным и написать: ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ. КАК РАСЧИТАТЬ И* ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.
К примеру, нигде четко не указано, что Ирина ведет учет оплаты доставок в своей таблице, и что ни одна копейка, заплаченная излишне за доставку не пропадает, а учитывается и возвращается либо идет на след.доставки - все это понимается с опытом заказов. Возможно, стоит сказать, чтобы новички не торопились хватать половину каталога, чтобы потом не брызгать негодованием "а почему так долго, а почему доплата, и когда я получу растения оплаченные два часа назад"
ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ. РАЗДАЧА, СКЛАДИРОВАНИЕ (ну и другие вопросы по москвичам).
Второй момент - непрозрачность действий администрации и нежелание признавать свои косяки. Я сама попадала дважды в такие ситуации и оба раза ни извинений, ни компенсации. Заказчики бы лояльнее относились к подобным траблам, имея информацию о причинах этих* неприятностей, и, возможно, какие-то небольшие компенсации.
Третий момент. Даже не знаю как объяснить, напишу все в кучу. Форум это все-таки клуб. Нам предоставляется возможность здесь общаться. Надо проявлять лояльность и форумчанам и* администрации. Запрет на обсуждение частных ситуаций между форумчанами порождает недоверие к администрации. В своих непонятках/неприятностях по заказам мы прежде всего ищем поддержки у тех, кто попадал в подобное или знает информацию, которая мелькнула на форуме и затерялась в темах. Запрет на обсуждение порождает подозрения в нечистом бизнесе, и разговоры и обиды уходят в личку или на почту.

Прошу без обид со обеих сторон.
 
Последнее редактирование:

юllа

Команда форума
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
3 142
Реакции
11 103
Адрес
Нижегородская обл. г. Дзержинск
Способы доставки, ее оплата расписана в соответствующих темах! Новички все равно будут задавать вопросы потому что это проще чем прочитать энное количество информации! И накладки все равно будут! Этого не избежать! Тут и человеческий фактор и форс-мажор и т.д. и т.п. И гневные письма будут! На нас на живых не угодить! На одну и туже ситуацию разные люди и реагировато по- разному будут!
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
Можно сделать вводный текст кратко о процедуре заказа и в самом тексте ссылки на подробную информацию. Например:
При оформлении указываем способ доставки (ссылка на информацию по разным видам доставки), После оформления заказа нужно пополнить баланс и оплатить (ссылка с инстукциями), После оформления статус заказа будет ... (ссылка на статусы) и т.д.
 

Zeff

Редкий гость
Регистрация
26.03.2018
Сообщения
19
Реакции
24
Адрес
Мытищи
Вы даже не представляете насколько близки к истине :girl_wink:Зарегистрировалась недавно, честно попыталась изучить информацию о доставке/поставщиках/оплатах, но это такой объем информации и везде ссылки на подтемы форумов. Везде написано много, полезного мало и разбросано по всему форуму. Конечно возникали вопросы, пару раз написала в форму обратной связи, но..
Мне пришло ”письмо счастья” как здесь его называют, с просьбой оплатить доставку. Что, куда, сколько? Куда отправлять разобралась, а стоимость доставки? Склад. Что это? На форуме задавать такие вопросы нельзя, всем грозятся «карточками» и судя по всему я такую карточку сейчас и получу :girl_expect:
Одно растение не пришло, статус стоит ”доставлен”но растение не пришло. Что дальше делать? Форум есть, но даже на форуме спросить нельзя. Хотя форумчане отзывчивые в большинстве своем, а писать по каждому вопросу в Личные сообщения глупо.
 
Сверху