Ксюндра, Я ведь написала про карточки. КОму интересно читать нашу переписку?! И почему Вы считаете что я должна по всему форуму сперва искать вопросы потом искать где и кому ответить?! Пока предупреждение, потом будет режим чтения на неделю.
Амстердам, Я выше написала почему. Иногда опускаются руки - СМЫСЛ отвечать если ответов никто не читает?!
Один из способов это ЗАКРЕПЛЕННАЯ В ОДНОМ МЕСТЕ информация для заказчиков о способах забора своих заказов.
Есть FAQ давайте как то вместе его более систенматизируем но не поврите большинство даже правила читают наискосок. У нас завал письмами "вчера оплатила заказ когда вы его мне отправите".
Можно сделать вводный текст кратко о процедуре заказа и в самом тексте ссылки на подробную информацию
Это все есть и на форуме и в каталоге. Где еще это сделать?

Мурзилки рисовать?
попробую написать. Если понравится, то можно попросить администрацию закрепить. Напишу подробно.
Будем ОЧЕНь признательны... потому что действительно МАССА времени уходит на оьбясления. Но что-то мне подсказывает, что все равно никто чи тать не будет...
Можно было бы еще прописать общую информацию про поставщиков: как долго набирается заказ, какого качества обычно приходят растения, соответсвуют ли заявленному размеру, бывает ли пересорт.
почти по каждому поставщику это есть. Закрелено в теме первым постом.
А где написано, что писать в общие вопросы? Если нетрудно, направьте, где искать. Я вот посчитала, что это финансовые вопросы, и отправляю письма в эту тему
В форме и написано. Но на финансовые наример отвечаю я и не всегда могу ответить быстро - невозможно как фокусник из рукава вытащить готовые ответы на все. Ято то нужно проверять что то смотреть. Это НЕ быстро и поэтому правило что на финансовые отвечаем по выходным
Вчера у меня интернета не было он и сейчас с телефона
По поводу запрета обсуждения личных вопросов - думаю, это потому, что тогда это даст возможность недоброжелателям злоупотреблять этим и создавать, так сказать, бунт и негатив на форуме
Я сто раз писала что это не так.
Разрешая личные вопросы на форуме мы тем самым берем на себя обязательство на них отвечать. Т.е. мы должны ежедневно штудировать ВЕСЬ форум, находить вопросы, сопоставлять ник с кользователем, штудировать ВСЕ его заказы в попытке онять о чем речь, потом начинать разыскивать где же это было наисано на форуме и вываливатьв се это на форум, причем почему-то БЕЗ персональных данных.
Именно поэтому а вовсе не потому что Вы написали. Недоброжелатели будут всегда, вон могу открыть (сделать видимыми) посты и о моей безграмотности и о том что в Тайвани есть спец теплицы с гнильем откуда я все и беру.., Не вижу смысла все это комментировать. Хорошо там, где нас нет и до первой накладки именно поэтому к нам возвращается 80% тех кто ушел (статистика).
Растения - живые. Все сталкивались с тем, что здоровое с виду растение жившее годами дома в один день-бац - и умирает. И второе - когда люди привозят 100 заказов и 1 недовольный это 1% недовольтный но в количественном выражении это ОДИН плохой отзыв. Когда, как мы, в неделю приходит по 2000 заказов и тот же процент недовольных то уже 20 (!) недовольных отзывов. А поскольку в большинстве своем отзывы пишут от расстроенных чувств их и кажется много. Точнее так: скорее напишет отзыв расстроенный человек чем человек, всем довольный.

Вот и получается что на массу да и за столько ле ту нас КОНЕЧНО больше негатива.

Хорошо там, где нас нет. Повторюсь - в "других местах" все чудесно до первого прокола а их не может не быть и чем дольше ты работаешь тем чаще они случаются.

Просто у нас дешевле.
Я полностью согласна что общение-обсуждение любых вопросов должно быть, и неприятных тоже.
А с этим никто не спорит! Обсуждение должно быть! Но не личные вопросы (где мой заказ когда он придет я писала мне не ответили) - не вопросы требующие детального ответа с нашей стороны. Потому что НЕВОЗМОЖНО штудировать и форум и почту и какие-то другие места. (об этом были мои посты про еву ру и авто ру).
Давайте ПРОБЛЕМЫ (частные) решать по правилам, через форму. А обсуждать все БЕЗУСЛОВНО можно и нужно здесть. Куда проще решить негатив у себя чем читать небылицы в других местах
