Разговорчики Болталка (Chit-chat)

юllа

Команда форума
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
3 142
Реакции
11 103
Адрес
Нижегородская обл. г. Дзержинск
Zeff, по непришедшим заказам разбираются всегда, просто это дело не быстрое! Как правило бывают досылы! Сама с прошлого года жду досыл одного растения! Бывают случаи что растения нет и не будет в таких случаях только ждать когда администрация разберется с поставщиком! По не пришедшему растению обязательно необходимо написать администрации в теме общие вопросы и ждать ответа! Других вприантов нет!
 

Julia10

Старожил
Регистрация
19.02.2017
Сообщения
307
Реакции
548
Адрес
Зеленоград
Можно было бы еще прописать общую информацию про поставщиков: как долго набирается заказ, какого качества обычно приходят растения, соответсвуют ли заявленному размеру, бывает ли пересорт. Сколько обычно проходит время с закрытия заказа до доставки (естественно примерно, исходя из статистики). Мне кажется эта информация будет полезной.
 

Ольга А

Старожил
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
933
Реакции
559
Адрес
Нижневартовск
Zeff, по непришедшим заказам разбираются всегда, просто это дело не быстрое! Как правило бывают досылы! Сама с прошлого года жду досыл одного растения! Бывают случаи что растения нет и не будет в таких случаях только ждать когда администрация разберется с поставщиком! По не пришедшему растению обязательно необходимо написать администрации в теме общие вопросы и ждать ответа! Других вприантов нет!

А где написано, что писать в общие вопросы? Если нетрудно, направьте, где искать. Я вот посчитала, что это финансовые вопросы, и отправляю письма в эту тему
 

Zeff

Редкий гость
Регистрация
26.03.2018
Сообщения
19
Реакции
24
Адрес
Мытищи
юllа, ну вот мы опять возвращаемся к тому, о чем писала Sashylya, об этом на форуме информации я не нашла. Быть может, не хочу я никаких досылов и ждать по полгода. Или вообще ждать не хочу и заказала бы растения из Оранжереи. У меня был бы выбор, а сейчас я заложник ситуации, которая мне не очень нравится:) Либо же, я была бы согласна ждать полгода если бы меня заранее предупредили, что такая ситуация возможна. Писать много, Sashylya уже все написала.
 

Ольга А

Старожил
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
933
Реакции
559
Адрес
Нижневартовск
Я во многом согласна с Sashylya, так как тоже была новичком и знаю, как это непросто. Разделение на москвичей и иногородних с инструкциями очень помогло бы.
 

юllа

Команда форума
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
3 142
Реакции
11 103
Адрес
Нижегородская обл. г. Дзержинск
А где написано, что писать в общие вопросы? Если нетрудно, направьте, где искать. Я вот посчитала, что это финансовые вопросы, и отправляю письма в эту тему

По мне финансовые вопросы это вопросы по оплатам и балансу! А если растение не пришло, так это не вопрос финансов!? По крайней мере ответы получала по существу!
 
Последнее редактирование:

Sashulya

Старожил
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
1 100
Реакции
1 913
Адрес
Московская область г.Шатура
Я во многом согласна с Sashylya, так как тоже была новичком и знаю, как это непросто. Разделение на москвичей и иногородних с инструкциями очень помогло бы.

Специфику московских и питерских получений я не знаю. Пишу про иногородних. Стараюсь вставить ссылки на темы Ирины и реквизиты.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
Zeff, по правилам заказа написано в Правилах. Но, на сколько я поняла, 98% просто ставят галочки о согласии, не прочитав ни строчки. Информацию по примерным срокам набора того или иного поставщика (и качества) всегда можно посмотреть на форуме в теме этого самого поставщика. При чём всё это в теме отзывов: после каждой поставки кто-нибудь пишет отзыв. Посмотреть разницу в датах отзывов никто не мешает.
Косяки со способом доставки у новичков будут всегда. ИМХО инфы в доступе полно, просто нужно потратить время, чтобы её прочитать. И инфа понятная. Опять же, если потратить время и прочитать.
 

Ольга А

Старожил
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
933
Реакции
559
Адрес
Нижневартовск
iphant, и с Вами согласна. Но. Пока новички станут основательно орхозависимыми и начнут штудировать все темы по работе ресурса, многие, которые только начинают, на пробу, так сказать, как кто-то тут недавно писал, это занятие из-за сложностей бросят. А это невыгодно в том числе и нам, пользователям, потому что меньше народу, дольше набираются заказы. Я за то, чтобы, как меня учили в институте (чтобы человек несведущий с улицы прочитал работу и все понял) стремиться ы том числе и общими усилиями, чтобы все было максимально просто и понятно. Тем более, что есть добровольцы помочь
 

angelsly

Старожил
Регистрация
15.04.2018
Сообщения
233
Реакции
1 022
Адрес
Тольятти
Уважаемые форумчане. Я новичок, и это выглядит как диагноз. Прочитала все возможные правила, понимаю все прочитанное. В горячах сделала больше, чем 5 заказов. В спецах и в каталогах. Доставку проставила правильно. Сделала предоплату транспортных. Сейчас пришли 2 спеца и на подходе Мики. Сижу жду информацию по отправке, на почте тишина, питаюсь информацией с форума. Это продолжается примерно с 30 мая. Читаю про приход гнилых растений, ожидание некоторых заказов по году (о чем кстати при регистрации ни слова), траблы с доставкой, и много чего еще.
Однозначно, я погорячилась сделать столько заказов...Надо было, как тут писали, одно на пробу и все.
 

Ольга А

Старожил
Регистрация
20.12.2015
Сообщения
933
Реакции
559
Адрес
Нижневартовск
angelsly, у страха глаза велики :) чтобы нарваться на все то, что Вы указали, нужно делать очень много заказов всяких и разных, и долго :) поэтому для новичков и рекомендуют поставщиков, от которых гарантированно приходят хорошие растения с наименьшим сроком ожидания. А по поводу некондиции, и в магазине можно тухлые консервы купить, но это нечасто случается
 

angelsly

Старожил
Регистрация
15.04.2018
Сообщения
233
Реакции
1 022
Адрес
Тольятти
angelsly, у страха глаза велики :) чтобы нарваться на все то, что Вы указали, нужно делать очень много заказов всяких и разных, и долго :) поэтому для новичков и рекомендуют поставщиков, от которых гарантированно приходят хорошие растения с наименьшим сроком ожидания. А по поводу некондиции, и в магазине можно тухлые консервы купить, но это нечасто случается

Я все понимаю. Но если бы у меня вообще опыта заказа растений нигде не было, я бы сидела с выпученными глазами. А так, просто делаю выводы. Орхидными занимаюсь больше 10 лет.
 

snegirr

Старожил
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
1 292
Реакции
3 044
angelsly, не переживайте, все будет хорошо! Бывает всякое (и не только здесь), но хорошего больше. Это ведь растения, дело рискованное. Как Вам правильно заметили, посмотрите по каталогу поставщиков, какие часто приходят и заказывайте там, а дальше видно будет:girl_wink:
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 520
Адрес
Москва
Дорогие новички-орхолюбители! Выращивание орхидей само по себе не легкое занятие, а уж по сложности покупки орхидеи вообще мало с какими другими растениями сравнятся. Поэтому приступая к этому хобби, сто раз подумайте, потяните ли Вы или нет. Сейчас любителей орхидей стало полно благодаря сетевым садовым центрам, где продаются орхидеи, рассчитанные на массового покупателя и по сути являющиеся просто букетом или украшением интерьера. Ютюб завален видео с советами по выращиванию таких орхидей. Вполне понятно, что могим тоже они нравятся и хочется попробовать свои силы в их выращивании. Но между выращиванием видовых орхидей и ОБИнопсисов - пропасть из знаний, умений и навыков. Да, купить редкие видовые орхидеи в России очень тяжело. И нужно быть к этому готовым. Это не только дорого, но и некоторые приходится ждать годами, другие получить в приличном состоянии практически невозможно из за специфики конкретного вида, приходится заказывать их снова и снова. Не для кого не секрет, что есть и другие ресурсы, где тоже можно приобрести орхидеи, но для настоящих коллекционеров редких видов орхидей альтернативы данному ресурсу в России нет. Мои наблюдения - примерно 3/4 новичков "сливаются" отсюда после первых нескольких заказов по абсолютно одинаковым причинам. Те, у кого желание выращивать орхидеи пересиливает, со временем во всем разбираются и все у них получается. И от ошибок, накладок, потерь не застрахован никто, с этим сталкиваются абсолютно все. Доходят до своей цели очень не многие.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Можно было бы еще прописать общую информацию про поставщиков: как долго набирается заказ, какого качества обычно приходят растения, соответсвуют ли заявленному размеру, бывает ли пересорт. Сколько обычно проходит время с закрытия заказа до доставки (естественно примерно, исходя из статистики). Мне кажется эта информация будет полезной.
Статистика получений заказов есть в карточке Поставщика.
Не у всех Поставщиков, это да, но у некоторых есть.
 

Julia10

Старожил
Регистрация
19.02.2017
Сообщения
307
Реакции
548
Адрес
Зеленоград
lala1909, да, не по всем. По некоторым действительно можно понять из информации на форуме. Miki, Karge приходят часто. В Бразилии длительная подготовка документов. А на пример, последние отзывы по Goshima датируются 2013г. Сейчас заказ готовится к закрытию. Примерно через сколько месяцев он может придти?
 

kozochka

Старожил
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
2 486
Реакции
6 333
Адрес
Альцай/Alzey
По поводу запрета обсуждения личных вопросов - думаю, это потому, что тогда это даст возможность недоброжелателям злоупотреблять этим и создавать, так сказать, бунт и негатив на форуме. Поэтому это и пресекается. Наверняка у пассифлоры много конкурентов, и они были бы очень рады всяким недовольством. А именно это обычно и выносится на форум как личное.
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
По поводу запрета обсуждения личных вопросов - думаю, это потому, что тогда это даст возможность недоброжелателям злоупотреблять этим и создавать, так сказать, бунт и негатив на форуме. Поэтому это и пресекается. Наверняка у пассифлоры много конкурентов, и они были бы очень рады всяким недовольством. А именно это обычно и выносится на форум как личное.

Недоброжелатели всегда найдут что сказать , и из мухи слона сделать всегда сумеют. Я полностью согласна что общение-обсуждение любых вопросов должно быть, и неприятных тоже. Не может быть все гладко, ошибок и накладок не бывает там, где ничего не делается. Это нормально.
А по поводу негативных отзывов- зашла как то на ресурс куда сливаются все отзывы -в основном негативные, впечатление-помойка какая-то. Начиталась таких небылиц про пассифлору, что волосы дыбом. Зашла почитала про другие рессурсы-негативные отзывы те-же! И заказы по долгу идут и растения не того размера и не того качества.
Так что делайте выводы. Я считаю что нам крупно повезло что НАШ ресурс далеко не первый год на рынке, и у Анастасии огромный опыт работы с поставщиками и она в постоянном с ними контакте, решает проблемы, да, иногда не быстро и может быть не все.
Для нетерпеливых есть магазины и частные оранжереи, где продают растения, которые есть в наличии и прошли адаптацию, но ассортимент там не сравнить и цены соответственно.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Ксюндра, Я ведь написала про карточки. КОму интересно читать нашу переписку?! И почему Вы считаете что я должна по всему форуму сперва искать вопросы потом искать где и кому ответить?! Пока предупреждение, потом будет режим чтения на неделю.
Амстердам, Я выше написала почему. Иногда опускаются руки - СМЫСЛ отвечать если ответов никто не читает?!

Один из способов это ЗАКРЕПЛЕННАЯ В ОДНОМ МЕСТЕ информация для заказчиков о способах забора своих заказов.
Есть FAQ давайте как то вместе его более систенматизируем но не поврите большинство даже правила читают наискосок. У нас завал письмами "вчера оплатила заказ когда вы его мне отправите".

Можно сделать вводный текст кратко о процедуре заказа и в самом тексте ссылки на подробную информацию
Это все есть и на форуме и в каталоге. Где еще это сделать? :( Мурзилки рисовать? :(

попробую написать. Если понравится, то можно попросить администрацию закрепить. Напишу подробно.
Будем ОЧЕНь признательны... потому что действительно МАССА времени уходит на оьбясления. Но что-то мне подсказывает, что все равно никто чи тать не будет...

Можно было бы еще прописать общую информацию про поставщиков: как долго набирается заказ, какого качества обычно приходят растения, соответсвуют ли заявленному размеру, бывает ли пересорт.
почти по каждому поставщику это есть. Закрелено в теме первым постом.

А где написано, что писать в общие вопросы? Если нетрудно, направьте, где искать. Я вот посчитала, что это финансовые вопросы, и отправляю письма в эту тему
В форме и написано. Но на финансовые наример отвечаю я и не всегда могу ответить быстро - невозможно как фокусник из рукава вытащить готовые ответы на все. Ято то нужно проверять что то смотреть. Это НЕ быстро и поэтому правило что на финансовые отвечаем по выходным

Вчера у меня интернета не было он и сейчас с телефона


По поводу запрета обсуждения личных вопросов - думаю, это потому, что тогда это даст возможность недоброжелателям злоупотреблять этим и создавать, так сказать, бунт и негатив на форуме
Я сто раз писала что это не так.
Разрешая личные вопросы на форуме мы тем самым берем на себя обязательство на них отвечать. Т.е. мы должны ежедневно штудировать ВЕСЬ форум, находить вопросы, сопоставлять ник с кользователем, штудировать ВСЕ его заказы в попытке онять о чем речь, потом начинать разыскивать где же это было наисано на форуме и вываливатьв се это на форум, причем почему-то БЕЗ персональных данных.
Именно поэтому а вовсе не потому что Вы написали. Недоброжелатели будут всегда, вон могу открыть (сделать видимыми) посты и о моей безграмотности и о том что в Тайвани есть спец теплицы с гнильем откуда я все и беру.., Не вижу смысла все это комментировать. Хорошо там, где нас нет и до первой накладки именно поэтому к нам возвращается 80% тех кто ушел (статистика).
Растения - живые. Все сталкивались с тем, что здоровое с виду растение жившее годами дома в один день-бац - и умирает. И второе - когда люди привозят 100 заказов и 1 недовольный это 1% недовольтный но в количественном выражении это ОДИН плохой отзыв. Когда, как мы, в неделю приходит по 2000 заказов и тот же процент недовольных то уже 20 (!) недовольных отзывов. А поскольку в большинстве своем отзывы пишут от расстроенных чувств их и кажется много. Точнее так: скорее напишет отзыв расстроенный человек чем человек, всем довольный. :) Вот и получается что на массу да и за столько ле ту нас КОНЕЧНО больше негатива.
:)
Хорошо там, где нас нет. Повторюсь - в "других местах" все чудесно до первого прокола а их не может не быть и чем дольше ты работаешь тем чаще они случаются. :) Просто у нас дешевле.

Я полностью согласна что общение-обсуждение любых вопросов должно быть, и неприятных тоже.
А с этим никто не спорит! Обсуждение должно быть! Но не личные вопросы (где мой заказ когда он придет я писала мне не ответили) - не вопросы требующие детального ответа с нашей стороны. Потому что НЕВОЗМОЖНО штудировать и форум и почту и какие-то другие места. (об этом были мои посты про еву ру и авто ру).
Давайте ПРОБЛЕМЫ (частные) решать по правилам, через форму. А обсуждать все БЕЗУСЛОВНО можно и нужно здесть. Куда проще решить негатив у себя чем читать небылицы в других местах :)
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 564
Реакции
2 631
Адрес
г.Пермь
Есть FAQ давайте как то вместе его более систематизируем но не поврите большинство даже правила читают наискосок. У нас завал письмами "вчера оплатила заказ когда вы его мне отправите".
Когда читаешь это, видится такой выход . При регистрации в каталоге (на форуме) не просто ставится одна галочка "С правилами ознакомлен и согласен", а дается согласие по нескольким пунктам, где МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО И КРАТКО буквально разжеваны основные правила. Тогда волей-неволей, хотя бы в таком виде, правила придется читать. Хотя боюсь, что тогда до чтения основного текста правил народ может не дойти.
 
Сверху