Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Фараон

Старожил
Регистрация
09.02.2017
Сообщения
138
Реакции
390
Адрес
Евпатория
Так и не написал никто Yellow Lip который мики не подтвердил пока что есть в друом месте. цена (навскидку) около 400-500р взрослые растения НЕ уветущие (по меньшей мере пока я была не цвели) но очень качественные.
Надо спец? Набрать надо минимум 50 шт

Мне штук 5-6 точно нужно)))) Особенно по такой цене)))
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
А кто-нибудь дома опылял разные виды орхидей? У меня недавно распустился фаленопсис и зигопеталум, а у подруги ванда...
хочется экспериментов! :Koshechka_07:
 

bevi

Опытный участник
Регистрация
19.11.2017
Сообщения
73
Реакции
126
Адрес
Таганрог
bevi,Спасибо что написали. Я НЕ занимаюсь вопросами передержки и не получаю за это ни копейкии . к сожадлению не в курсе происходящего..

Сейчас передам Ваше письмо надежде заказов было много она могла не успеть ответить.
Скажите пожалуйста кто Вам ТАК ответил на звонок? По нашему телефону или? Я уверена что такой ответ могу дать только я на форуме и только в ответ на совершенно абсурдное требование :) но если это не так - напишите я сделаю не то что выговор - "поубиваю".

Ваши цветы не могут быть в ОБИшной сумке если Вы отмечались на передержку они у Надежды. За это можете не волноваться.


Действительно есть нарекания на время ответа от Надежды и Снежаны. Я передала это письмо им надеюсь отреагируют. Хочу за них извиниться.

Я не зря переживала,Анастасия! Действительно несколько моих цветочков,пришедших 28.05 Юля несколько дней носит в той самой ОБИшной сумке!!!!:shoot: завтра,вообще,на склад передаёт!

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЦВЕТОЧКИ!!!!!
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
Вот только сегодня разговаривали, что заказы могут попасть не туда .... указываешь способ доставки один.... а потом получаешь письмо счастья, что твои растения уедут на склад. Хорошо, что хоть вообще написали:( Чья это вина и кто будет возмещать потерю, если вдруг цветы умрут?
В общем, я очень расстроилась... очень обидно...
 

bevi

Опытный участник
Регистрация
19.11.2017
Сообщения
73
Реакции
126
Адрес
Таганрог
Sangria, ВСЕ СЛИШКОМ ЗАНЯТЫ! НЕТ СЛОВ,,,,
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
bevi, напишите по форме, здесь могут и не увидеть((( ваше письмо передали надежде... а у Надежды растений то и нет... а может часть у Надежды, часть на самовывоз уехала. Надо все проверить, а то потом еще будете искать
 

valens

Старожил
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
466
Реакции
759
Адрес
Томск
А до какого часа действует ночная скидка? А то вроде ночь, а скидка не проставляется
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Вот только сегодня разговаривали, что заказы могут попасть не туда .... указываешь способ доставки один.... а потом получаешь письмо счастья, что твои растения уедут на склад. Хорошо, что хоть вообще написали:( Чья это вина и кто будет возмещать потерю, если вдруг цветы умрут?
В общем, я очень расстроилась... очень обидно...

Думаю что все таки не правильно указывать при передержке самовывоз для иногородних. Правильнее указывать привычный способ отправки, учитывая загруженность и невозможность читать и отвечать на письма. А теперь неприятные накладки вылезли.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
Неважно что именно нужно было указывать если указано НЕПРАВИЛЬНО то и результат. Для передержки нужно указывать самовывоз. Если НЕ указан самовывоз значит будут проблемы.
"болтаться в сумке" могут только растения с неправильно указанным способом получения.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
bevi, Вот Вы меня простите конечно но если Вы хотите решения вопроса смысла псат на форуме нет к сожалению нетвозможости пересмотреть все аши заказы найти тот, который Вы имеете в виду и посмотреть в чем ошибка :( Да еще и транслировать это на форуме.
 

loiste

Старожил
Регистрация
09.06.2017
Сообщения
457
Реакции
191
Адрес
Краснодар
Неважно что именно нужно было указывать если указано НЕПРАВИЛЬНО то и результат. Для передержки нужно указывать самовывоз. Если НЕ указан самовывоз значит будут проблемы.
"болтаться в сумке" могут только растения с неправильно указанным способом получения.

Анастасия, вы простите, что я влезаю в чужой разговор. Меня такие проблемы не затрагивали, слава богу. Но я вижу, как мучаются и люди и вы сами. Может, просто добавить дополнительное поле "Передержка" в табличку способов доставки на сайте (имею в виду в базу данных сайта)? Я конечно не знаю, каким именно образом ваши программисты сайт писали. Обычно для таких вещей есть табличка, где эти поля и указаны. И добавить одно поле не представляет сложностей.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
loiste, Я не думаю что это как-то изменит ситуацию. Если сейчас не указывают правильный способ передржка ничего не решит. + к тому это ОПЦИЯ а если мы введем галочку это будет УСЛУГА которую мы будем ОБЯЗАНЫ оказывать вне зависимости ни от чего. Тут же подтянется вопрос с привязкой оплаты или скандалы на предмет "я не знада что это платно-я поставила галочку и будьте добры". И формально раз такое есть мы должны будем быть "добры". :)
И нужно будет отслеживать т.к. передержка ведь может быть зимняя, временная (отпускная) - значит и это как то указывать. Добавлять стоимость к заказу (иначе это просто бесплатная услуга мы ведь бесплатно передаем на отправки растения - значит и так тут).
Вообщем только для того чтобы люди правильно выбирали способ отправки СВОИХ растений - слишком много гимороя.

Sangria я еще раз напишу что вопросы частного характера по лично вашим заказам на форуме НЕ . обсуждаются.Я не буду ТУТ рассматривать каждый случай, мы только недавно это обсуждали ведь!


Не заставляйте меня применять карточки. На почте не увидела от Вас писем по поводу доставки значит все у Вас хорошо.
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
Anastasia, на форуме ничего и не надо решатать) я просто написала, что это человеческий фактор (усталость, нехватка времени и куча других причин), а не 100% неправильно указан способ доставки. Ну, в моем случае) за других не могу судить.
Я про то, что ошибку работников нельзя исключать
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 057
Реакции
20 228
iphant, да а разве должна?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 639
Адрес
Саратов
Anastasia, ой, извините, пожалуйста. Спросонья что-то не то прочитала на входной. :LOL:
 

Ксюндра

Старожил
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
103
Реакции
192
Адрес
Москва
Подскажите, пожалуйста, как часто на этом ресурсе происходят ситуации, когда поставщик при сверке не подтверждает растение, его удаляют из заказа, возвращают деньги на баланс, а по прошествии нескольких месяцев тебе сообщают, что растение поставщик прислал, ресурс его оплатил и теперь требует оплату от заказчика, у которого он из заказа самим же ресурсом удален?
Сейчас у меня удалены еще 2 растения. Хочу понять, к чему готовиться. Напишут ли мне по прошествии нескольких месяцев о том, что я должна оплатить удаленный заказ или это частный случай?
 
Сверху