Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Екатерина_Cherris

НЕПЛАТЕЛЬЩИК НЕ БРОНИРОВАТЬ!!!!
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 754
Реакции
2 174
Адрес
Москва, м."Октябрьское поле"
Re: Важная информация

Я не хочу ни с кем ссорится, не хочу никого обидеть...
Ситуация мне просто неприятна!
Мне просто нужна правда!
Я уже доплатила при закрытии, я не миллионер, у меня есть еще куда потратить деньги.
Я заказывая летом не знала что так получится, и не планировала это, и нет лишних денег...
Что делать? :girl_amaze:

Менеджер Тайваня только сегодня вернулась и только сегодня списались деньги.
А она одна? И тогда она должна была уведомить что уходит в отпуск.
Настя, а почему мы - "Сторона несущая потери?"


Участник коллективного заказа имеет право:
1.1. Получать на форуме информацию по текущим заказам, движению заказов, и задавать любые интересующие вопросы по поставщику, растениям, заказам, на форуме passiflora.club, электронной почте, телефонам, указанным на сайте.

2. Обязанности участника коллективных заказов сайта Пассифлора ру.
Участник коллективного заказа обязан:
2.2. Своевременно оплатить сделанные заказы. Своевременной считается оплата:
2.2.1. новичками в течение семи дней после оформления заказа, или до назначенной даты закрытия заказов.
2.2.2. членами Клуба в течение семи дней после размещения на входной странице сайта passiflora.ru информации о необходимости оплаты заказа членами Клуба.

2.8. При изменении цены на растения у поставщика, доплатить разницу в цене, если такое решение будет коллегиально большинством голосов принято на форуме. В случае, если подорожание коснулось не более 20% заказа, такое решение считается принятым большинством автоматически.

7. Обязанности Администрации сайта коллективных заказов Пассифлора ру
Администрация обязана:
7.2. Приложить все усилия для максимально полного и объективного информирования участников заказов о конкретном заказе поставщике растении и движениях по заказу, ограниченной лишь соображениями здравого смысла, разумности и целесообразности, не раскрывая при этом конфиденциальную информацию, ставшую известной Администрации.
7.13. Решать все возникшие спорные вопросы с поставщиком, исходя из интересов участников коллективных заказов.

Настя, я соблюдаю правила, оплачиваю в срок, забираю оперативно.
Пункт 2.8. Утратил свою силу? Понимаю, сейчас курс шалит, но может мы будем решать проблемы цивилизовано?
Я же тоже не могу последние деньги нести на доплаты, я не знала что курс будет повышаться...
Это очень обидно...
 

julietta2801

Старожил
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
1 386
Реакции
2 780
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Либэ, да, примерно так) это как акцепт на снятие денег с карты.

Вообще, существует очень много подвидов форм международных платежей, там столько тонкостей, что нам наверное и не стоит в этом разбираться))
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Значит на данном этапе если поставщик списывает когда ему захочется или когда сотрудник выйдет из отпуска надо пересмотреть условия договора. Они люди понимающие и бизнесмены, и понимают ,что такое скачки доллара((( а если б сотрудник пришла из отпуска в середине декабря и не дай бог доллар стоит 100 руб. Опять наши риски?
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Re: Важная информация

Екатерина_Cherris, Катюш, так у поставщика цена не изменилась, это у нас ..опа:( Грустно все это. Кризисное время:(
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Re: Важная информация

Екатерина_Cherris, У поставщика цены не поменялись ни на копейку.

MoSe4kA, неправда никто Ваш пост не тер ниоткуда. Я сегодня удалила один единственный пост с оскорблениями в адрес поставщика. Все.


Девушки ситуация крайне неприятная и мне тоже.

В конце концов весь негатив, который по праву предназначался для нашего правительства почему-то выплеснулся здесь и на меня с менеждером Тайваня.

Я каким образом могу поменять на курс? Что я могу сделать чтобы вернуть его назад?

Менеждер в Тайвани вообще причем ? Это нормальная практика, и раньше она уезжала\занималась другими клиентами\бронировала нам самолет и такие ситуации совершенно не форсмажорные.

Просто раньше колебаний курсов не было, и ВАМ этого было незаметно. Это совершенно нормальная практика.

Поверьте, сидеть и пересчитывать каждый заказ и параллельно выслушивать кучу негатива в свой адрес, это не то, чем я хочу заниматься... я хочу например склеить фото и выложить фото новых данных нам фласок и гибридов а не могу, потому что нужно и пересчитать и заплатить успеть и вот на форум выйти.
В конце концов я хочу отойти от компьютера потому что я уже как прилепленная третьи сутки с перерасчетами с перерывами на списывание с поствщиками и оплаты.

Давайте не кидаться друг на друга потому, что в нашем государстве валютные игры.

Я в конечном счете живой человек и нервы мне выделены в обычном порядке и количестве. Тут шла речь о справедливости, почему-то она получается однобокая. Т.е. я должна оплачивать все оплаченные еще при "старом" курсе заказы по новому курсу, не жужжать, и не услышать даже человеческого спасибо, но написать о сложившейся ситуации или пересчитать заказы по текущему курсу почему-то я права не имею.
 

Екатерина_Cherris

НЕПЛАТЕЛЬЩИК НЕ БРОНИРОВАТЬ!!!!
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 754
Реакции
2 174
Адрес
Москва, м."Октябрьское поле"
Re: Важная информация

Tatyana_sc, ну цена для нас повысилась, у меня уже эти доплаты...
Но можно же решить по-людски? Перенабрать? Или может ещё как-то урегулировать...

Ну я в принципе понимаю... чужие проблемы это чужие...
 

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Что-то я попылыла.... Не знаю, к какому берегу прибиться.... Ужас, что делается.....
И вроде ситуацию понимаю, и вроде нас, бесправных, жалко
В общем, Надо создать антикризисную программу на Пассифлоре в условиях Смутного времени
Может, всем поставщикам сделать рассылку важной степени с описанием, что у нас в стране сейчас очень нестабильная ситуация и просьбой-требованием, чтобы оплату снимали сразу?
Я прям не знаю, что делать и что предложить... И зла, и в растерянности, и...и.... АХТУНГ, короче!
 

Екатерина_Cherris

НЕПЛАТЕЛЬЩИК НЕ БРОНИРОВАТЬ!!!!
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 754
Реакции
2 174
Адрес
Москва, м."Октябрьское поле"
Re: Важная информация

Я в конечном счете живой человек и нервы мне выделены в обычном порядке и количестве. Тут шла речь о справедливости, почему-то она получается однобокая. Т.е. я должна оплачивать все оплаченные еще при "старом" курсе заказы по новому курсу, не жужжать, и не услышать даже человеческого спасибо, но написать о сложившейся ситуации или пересчитать заказы по текущему курсу почему-то я права не имею.
Нет, Настя, вы прочитали между строк...
Как до вас донести смысл?
Наши переживания тоже нам нервов стоят...
Ведь без "колготок" остаемся... :(

Я прям не знаю, что делать и что предложить... И зла, и в растерянности, и...и.... АХТУНГ, короче!
Аналогично...
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Re: Важная информация

Значит на данном этапе если поставщик списывает когда ему захочется или когда сотрудник выйдет из отпуска надо пересмотреть условия договора
А кто пишет что не надо или что не будет этого делать или что я уже этого не сделала? Только пока менеждер не вернулась это не с кем было обсуждать. Доллар может и упасть и вырасти, причем в нынешних условиях может это сделать за час. Почему менеждера поставщика это должно волновать?! И как мне это просчитывать?

Я сейчас итак просто оплачиваю вперед. И пока есть такая возможность буду это делать, т.е. списывать по фактически оплаченному курсу.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Дело в том, что статус Доставляется - это никак не значит, что заказ оплачен. Это значит, что Настя открывает следующий заказ, т.к система не дает открыть следующий заказ, пока предыдущий не в этом статусе. Возможно, надо этот Доставляется во что-то другое переименовать.
А попали мы все с этими скачками валюты, и не только с орхидейными заказами. У тех, кто не в Газпроме, зарплата значительно упала в реальных деньгах.
ну мы выполнили все взятые на себя обязательства, а согласно правилам клуба
7. Обязанности Администрации сайта коллективных заказов Пассифлора ру

Администрация обязана:
7.5. Своевременно завершать набор заказов, формировать заказ и отправлять его Поставщику в максимально сжатые сроки.( я думаю и оплачивать тоже) а 10 дней это не сжатые сроки(((да еще при такой ситуации на валютном рынке.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Давайте не кидаться друг на друга потому, что в нашем государстве валютные игры.

Я в конечном счете живой человек и нервы мне выделены в обычном порядке и количестве. Тут шла речь о справедливости, почему-то она получается однобокая. Т.е. я должна оплачивать все оплаченные еще при "старом" курсе заказы по новому курсу, не жужжать, и не услышать даже человеческого спасибо, но написать о сложившейся ситуации или пересчитать заказы по текущему курсу почему-то я права не имею.
Анастасия Вас ни кто не оскорбляет и понимает весь объем работ свалившихся на Вас из за игр с валютой. Но Вы и поймите нас , мне например не нужен цветок на 50% дороже.А что б не было однобоко, может быть дать нам право решать хотя бы по не закрывшимся заказам, а надо это нам?
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Re: Важная информация

А кто пишет что не надо или что не будет этого делать или что я уже этого не сделала? Только пока менеждер не вернулась это не с кем было обсуждать. Доллар может и упасть и вырасти, причем в нынешних условиях может это сделать за час. Почему менеждера поставщика это должно волновать?! И как мне это просчитывать?

Я сейчас итак просто оплачиваю вперед. И пока есть такая возможность буду это делать, т.е. списывать по фактически оплаченному курсу.
Ну Вы ж оплачивали не в рублях, тогда при чем здесь курс?
Ни кто ни кого не обвиняет, но мы коллектив, а многое для нас за 7 печатями))) вот и делаем предположения, чаще не правильные, потому что не знаем(((
 

Либэ

Старожил
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1 520
Реакции
3 142
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Я уже говорила, что каждая из трех сторон считает свои деньги! Никто никого не оскорбляет!
Очень хочется надеяться, что эта история с Флорикалчей - первая и последняя!!!
Всем спасибо за внимание, из темы удаляюсь, мнение свое высказала, другие прочла, повышение оплачу в надежде, что больше такого не будет
Всем хорошего настроения и утра, которое вечера мудренее!
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Важная информация

По Флорикультуре все специфику давайте вспомним.
Они нам шлют растения из наличия.
Нет подтверждения.
Т.е. нет такого, что отправили список, подтвердилось и оплата идет.
Система несколько другая. Они получают список, высылают растения из наличия и списывают деньги. Второй и третий шаги - последовательность разная.
Поэтому именно по флорикультуре в основном идет возврат за непришедшие растения. Так как списание средств по факту.
Бывают и досылы. Это как правило из за ошибки собирающего заказ. Т.е. мы получили заказ, там стоит в списке растений - фаленописис 1, а фактически его нет.
Т.е. собирающий заказ просто ошибся.
Настя получает от нашего разбирающего файл. Возвращает деньги по тем растениям, по которым спора с поставщиком нет и начинает списывать по тем, которые обозначены но не пришли.
Система эта работает уже много лет.

Какими именно системами оплаты пользуется Настя - не знаю. Никогда не лезла в эти вопросы.
Но есть много систем, когда на счету лежат деньги и они списываются партнером.
Вот раньше я что то заказывала на ебее. С пэйпалом у меня так и было. У меня лежали деньги и продавец списывал сумму.
Я в платежным системах нифига не разбираюсь, но подобное есть при поставках товаров.

Поэтому все пошло обычным для обычного положения путем.
Наш рубль то в мире никого особо не волнует...
Крым вот наш, теперь многих волнует, а рубль - нет.
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Либэ, Конечно мы все оплатим, но обсуждаем это для того, что б избежать повторов истории)))
 

CrazyMama

Старожил
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 440
Реакции
2 448
Адрес
Звенигород
Re: Важная информация

Елена - А, Лена, спасибо за четкое разъяснение. Если этот пост прикрепить к информации о поставщике, то недоразумений в будущем удастся избежать. Так бы коротенько по каждому:girl_brainy:
 

Елена - А

Старожил
Регистрация
19.11.2005
Сообщения
4 419
Реакции
2 593
Re: Важная информация

Елена - А, Лена, спасибо за четкое разъяснение. Если этот пост прикрепить к информации о поставщике, то недоразумений в будущем удастся избежать. Так бы коротенько по каждому:girl_brainy:

Лена!!!
Я просто чуть объяснила специфику.
и по каждому поставщику она своя.
Нам это привычно и все идет нормально. Просто вот эта ситуация с курсами внесла такие неприятности.
Очень много своих тонкостей.

А про писать про все - какой толк...
Я вот пишу, пишу про ЕМС отправки. А каждый раз мне все вопросы вновь.
Хоть пиши, хоть не пиши...
У нас в основном люди писатели, а не читатели!!
Не все, конечно!
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Re: Важная информация

Елена - А, Спасибо, стало понятно)))) а то одни домыслы
 

maha-89

Старожил
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1 690
Реакции
4 262
Re: Важная информация

Елена - А, Елена, ну вот все понятно, НО...у нас реально швах по финансам, и неужели поставщик не может войти в наше положение, тем более нет жестко забронированных под нас растений, и дать нам возможность откорректировать или переформировать заказ. Почему на сайте нельзя открыть экстренную голосовалку - кто за переформирование заказа или за привоз этого, но дороже? Если форумчане решат везти все-равно, то и вопросы у оставшегося меньшинства исчезнут. Но нас то не спрашивают, а хотелось бы...дальше будет хуже - все все понимают, надо както совместно выходить из этого гребучего кризиса.
 
Сверху