Дрю, Анастасия в теме не отвечала. Под этим ником пишут дежурные администраторы. Комментарии никто не читает. Еще раз поднимем тему персонального менеждмента. Если хотите особенных условий давайте найдем человека который будет заниматься вашими заказами.
Мы не в состоянии при разборе еще читать комментарии, форум, письма, смс, вацап, вайбер, телеграмм. К сожалению. В данном составе не можем. Для этого нужен специальный человек, видимо. Бесплатно если найдутся желающие - велкам, мы не нашли. Соответственно либо поднимать цену на все растения что явно не понравится большинству, либо оплачивать тем, кто хочет особенных привилегий. Вроде бы все логично? Вы пожалуйста поймите что если мы пообещаем - значит сразу будем "обязаны". Мы не можем сейчас брать на себя такие обязательства. Приходит по 2-2500 тысячи растений в НЕДЕЛЮ. Мы выкладывали ведь статистику - с конца марта пришло 19 000 растений а за последние две недели еще около 3-4 000. НИ в коем случае не жалуемся просто растения - в приоритете. Мы все сейчас работаем очень очень плотно. чтобы все могли получить растения как можно быстрее - это РАСТЕНИЯ они не могут полежать подождать пока мы спишемся, созвонимся, уточним.
Поэтому просто пожалуйста заранее поменяйте статус. Попросите вашего ответственного (ирину, людмилу, игоря) по возможности изменить.
Melissa, Чтобы было понятнее принцип: если растение почему то до сих пор запимсано на передержку, доращивание которых у нас нет с апреля то заказ уходит по предыдущему способу указанному в заказе. Чтобы не было таких мучений ЗАРАНЕЕ - ЗАРАНЕЕ поменяйте способ. Честно нам тоже совершенно не хочется читать недовольства но и менять по "ходу пьесы" среди 600-800 заказов кого то одного (а еще круче если 5-6 у одного человека) НЕВОЗМОЖНо.
Вот поэтому и все-таки нужен статус "Доставляется, чтобы вовремя начинать писать, корректировать, напоминать и т.д.
Для того чтобы писать, корректировать и напоминать есть время с момента оформления до получения. Что мешает Вам узнав про командировку тут же поменять способы?
Статуса "доставляется" никогда не было и не будет в обязательном порядке. Он нужен для возможности открывать другие заказы от поставщика, Скоро и это мы исправим поэтому останется меньше статусов.
Знаете статусы тоже не сами собой меняются их надо менять вручную. на таком объеме приходящих заказов это непростительное разбазаривание временем.
Пока вы сами не увидите не поймете... Тут нет вредности или нежелания. Есть целесообразность.
Если бы у нас приходило 2-3 коробчоки .с 300 растенями - вопросов нет, все бы поменяли.