ГогА
Старожил
Anatolik, ахахаха...)) - улыбнули ))
но хотя-бы будет понятно, что вопрос получен... ))
но хотя-бы будет понятно, что вопрос получен... ))
Вот мне тоже. Хочется нормального, человеческого, конкретного. А вот отсутствие уведомления да, напрягает немного.П.С. Лично мне как-то фиолетово наличие автоответа.
Так, скорее всего, просто нечего отвечать, поэтому и не отвечают.
Можно же хотя бы держать нас в курсе: растения растут, должны быть готовы тогда-то.вот результатом "подгонялова" и стал приход растений в 1.7. Давайте определимся что делать
Ну, так мы же не получили... (Хаусазия, например).но вы ведь все получили в итоге
А где его взять? Ну того кому можно поручить? И главное - все ли готовы к поднятию цен на оплату запрплаты такому специалисту?Наверное пора второму специалисту поручить часть ваших вопросов
так с ним тоже определенные договоренности и можно "договорить" так, что будут проблемы. Есть своя специфика свои ньюансы - все поставщики разные а челоек который обзщается должен знать ВСЕ ньюансы - и правила работы и законодательство обоих стран, и все-все ввсе. Напрер вот "новый поставщик" Son Ya он вообще нигде не зарегистрирован, у него нет фермы, и нет разрешения на отправку соответственно отправлять он может только с кем то из поставщиков которые СОГЛАСЯТСЯ (!!!) оформить документы на него. И таких ньюансов тьма тьмущая - начиная от вопроса какое количество растенй влазит в коробку и что делать - дозаказать "на свои" (будет доверенный это делать? или кто? или я буду рисковать своими? ) или "вынуть часть" заказанного (привет, досылы!) или везти пол-коробки (по цене одной + поломка растений). Это просто навскидку текущие вопросы - легкие как раз... Я не против но ГДЕ такого человека найтиА по новым Shulong например.
Угу. Про это есть на ютюбе от Джоя например. Уже чтобы было понятно что и как...едь срок доя досыла 1.5 года или для поставки взрослого растения 2.5 года гигантский.
Верю поэтому и работаю изо всех сил с этим Но на ответы остается мало времени... Предвосхищая - сейчас пишу много потому что выходной и не занимаюсь ничем важным т.к. жду "отмашки" от ПВЗ об оприходовании поставок чтобы проставить статусы и написать новости.А мы не в теме и поэтому ощущаем себя брошенными
Соглалсна но если все в процессе - что ответить?езнание и непонимание ситуации вынуждает обращаться с одними и теми же вопросами большое количество пользователей, на отписки на форуме уходит тоже не мало времени, не так ли
А где его взять? Ну того кому можно поручить? И главное - все ли готовы к поднятию цен на оплату запрплаты такому специалисту?
...
А пока очень нужны помощники для обновления каталога. Нужна внимательность и знание экселя
Зачем кого-то опрашивать для ответа на вопрос: Сколько это будет стоить?Людмила В, Для этого нужна 1-2 раза в месяц запрашивать ВСЕХ поставщиков новые прайс листы и сравнивать с текущими. Это не прогарантирует тот факт что "назавтра" после запроса появится то, чего ранее не было а через неделю это "то" не исчезнет.
Не знаю, сколько такой специалист будет стоить и нужно ли.
Людмила В, Для этого нужна 1-2 раза в месяц запрашивать ВСЕХ поставщиков новые прайс листы и сравнивать с текущими. Это не прогарантирует тот факт что "назавтра" после запроса появится то, чего ранее не было а через неделю это "то" не исчезнет.
Не знаю, сколько такой специалист будет стоить и нужно ли.