Разговорчики Болталка (Chit-chat)

vesna1

Старожил
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
1 170
Реакции
8 476
Адрес
Москва
Попросите того, кто к Вам привозил попросите, он же тоже может в ПВЗ забрать.
Отсутствие выбора курьера убрали вынужденно т.к. не все читали что это курьер по Москве и выбирали его для доставки например во Владивосток, в этой теме как раз несколькими страницами ранее.
По итогу заказ выдавался курьеру.
Спасибо за комментарий, подумаю, как быть. Есть как минимум один неприятный момент, к-й открыла для себя: теперь мне нужно платить и за доставку в ПВЗ, и курьеру +организовывать самостоятельно курьерскую доставку в условиях, когда смс о доставке поступают с опозданием или вообще не поступают, как, например, с одним из моих последних заказов (доставлен мне курьером 21.08, а сообщения об этом нет до сих пор, в личном кабинете статус доставляется😢). С последним заказом - история такая же... Жалко растюхи и свое время, если честно. Я на сайте 7 лет, привыкла очень, день начинаю с него и вечер заканчиваю, но подобные изменения не в пользу форумчан заставляют задуматься...
 

vesna1

Старожил
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
1 170
Реакции
8 476
Адрес
Москва
@vesna1, Я пользуюсь доставистой, выходит очень гуманно (дешевле того курьера, что был раньше). Просто расписываете курьеру алгоритм получения в ПВЗ и всё.
Спасибо, речевкой для курьера поделитесь, пожалуйста (можно в личку)? Никогда не была в ПВЗ, не знаю, как там все устроено. А последние заказы надо будет как-то добывать;)
 

Катерина1988

Старожил
Регистрация
24.04.2018
Сообщения
398
Реакции
1 756
Адрес
Москва
@vesna1, 27756057-2A2E-410A-A215-8AE9AA78FCB3.jpeg
вот, может ещё кому-то пригодится.
 

Lena111

Старожил
Регистрация
26.06.2017
Сообщения
383
Реакции
1 105
Адрес
Москва
На орхидеи Hengduanbiotech скидка не отображается.
 

Anatolik

Старожил
Регистрация
16.02.2016
Сообщения
3 486
Реакции
1 949
Адрес
Люберцы
Какую интересную штуку увидел на Форуме: в одной из тем Форумчанка в сообщении написала номер телефона, а он сам по себе замазался. Если нажать на него, то становится видно.. Ну до чего техника дошла!
 

Малёк

Старожил
Регистрация
03.01.2020
Сообщения
780
Реакции
9 169
Адрес
Новокузнецк
Хммм...
Зашла впервые в каталог и тут же получила всплывающее окно со следующим предупреждением " Действия с использованием Вашего аккаунта автоматически ограничены в связи с нарушением Вами одного из пунктов Пользовательского соглашения. "

Очень стесняюсь, но спрошу - что и где я успела нарушить?
 

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 295
Реакции
44
@Малёк, в каталоге автоматически отключаются те, кто не оплатил заказ, это происходит вместе с автоматическим удалением заказа, либо те, кто не делает заказов т.н. пустые регистрации, они тоже автоматически отключаются.
Последние отключаются чтобы сократить загрузку сервера.
 

Малёк

Старожил
Регистрация
03.01.2020
Сообщения
780
Реакции
9 169
Адрес
Новокузнецк
@admin, тогда возникает вопрос - а как в связи с подобными отключениями предполагается делать заказ?
 

Alka-2

Старожил
Регистрация
13.02.2020
Сообщения
103
Реакции
671
@admin, какой интервал? Сколько по времени не делали заказы? Просто на носу зима, хотела тоже повременить с заказами.
 
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
317
Реакции
785
Адрес
Москва
@Александра Батьковна, вам смс придет, заберите :) минмарушку вам вчера запаковали, не дает покоя та тема. :p
[/QUOTE]
Только увидела Ваше сообщение. Я и не думала о каких-то сатисфакциях. В конце концов, это же не Ваша вина. Разговор носил лишь информационный характер. Спасибо большое, но право не стоило)
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
либо те, кто не делает заказов т.н. пустые регистрации, они тоже автоматически отключаются.
Последние отключаются чтобы сократить загрузку сервера.
Тоже присоединюсь к просьбе прояснить немного этот момент..Речь идет о тех, кто зарегистрировался и вообще не сделал ни одного заказа или это касается и тех, кто в силу каких либо обстоятельств не сделал ни одного заказа в какой то конкретный промежуток времени?
 

soloveika

Старожил
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
469
Реакции
1 110
Адрес
Ставрополь
Добрый вечер,подскажите или ткните носом,где искать инфу,заказ от 2018 года доставлен 07 сентября,08 сентября сделала доплату,была доставка почтой,в заказе она так и осталась не смотря на нововведения,написала я Анне письмо на емл,ответа нет,заказ где искать или жать письма(и сколько?)
 

Марина К.

Старожил
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
698
Реакции
1 265
Адрес
Кандалакша
soloveika, если способ доставки значился почтой, то по идее должен быть у Анны. Напишите ей еще раз, перед этим проверьте спам. Может быть письмо от нее туда упала. И наверное лучше ускориться..после получения вами письма, у вас три дня на все..потом цветы грозятся утилизировать
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 053
Реакции
20 202
Только увидела Ваше сообщение. Я и не думала о каких-то сатисфакциях. В конце концов, это же не Ваша вина. Разговор носил лишь информационный характер. Спасибо большое, но право не стоило)
Хм. Это была не сатисфакия вовсе даже а акт вредности 😛, ну они классные и точно ничем не больны, у нас еще штук сколько то... и все такие же. Ну честно, где то в уходе был огрех ( чуть теплее, чуть холоднее и тд).

@Марина К., если не делал заказов вообще либо один 5 лет назад сделан и получен...
 

katrin12

Старожил
Регистрация
24.04.2016
Сообщения
183
Реакции
1 008
Адрес
Саров
Всем доброго утра...я опять со своими тараканами...есть счастливчики, которые получили возвраты от Леденевой Ирины ( у меня с 12 августа тишина):(:rolleyes:
 
Сверху