Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Бархат

Старожил
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
493
Реакции
1 457
Адрес
Урал, Нижняя Салда
jegor, вы можете в настройках профиля отменить автоматическую подписку на темы.
Кабинет-настройки-моя учётная запись-основные настройки- способ подписки на темы-без подписки.
 

kozochka

Старожил
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
2 486
Реакции
6 336
Адрес
Альцай/Alzey
еперь мне на почту приходят сообщения о том, что кто-то ответил в этой теме.
В письме, которое Вам пришло, есть ссылка на отмену рассылки из этой темы. Это тоже вариант.
Насчет прихода растений, есть горячие новости на входной - это, по-моему, самое удобное решение. Так как если будут писать чисто в теме поставщика, то там можно не заметить. Так же в каталоге есть отдельная вкладка "получение растений".
Bildschirmfoto 2017-05-25 um 13.47.43.png
Ну, и в брифе писать удобнее, чем писать по отдельности в теме каждого поставщика. Тем более, что сейчас большинство заказов идут без указания оного.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Кроме того, на главной странице есть информация о том, что не нужно сообщать об облате (новость от 29 ноября 2016), однако все же это требуется.
Это действительно не требуется, даже если Вы оплачиваете Квитанцией. В Квитанции есть ссылка на номер заказа.
Да, если Вы ищете средства, то да. Но это уже другое.

Сайт недоработан и не полностью продумана логика и структура (опять же, две регистрации...).
Двойная регистрация тоже нужна.
Есть заказы, оформляемые только через Форум ("Охота", например). Ники "привязаны" к заказам в Каталоге.

Вот есть бриф по поступлению. Для того, чтобы узнать о заказе от моего поставщика я должен там перечитать всю информацию о других.
Есть поиск по теме

Есть эта болталка. Меня не интересуют орхидеи, я отписался по поводу ракитника. Теперь мне на почту приходят сообщения о том, что кто-то ответил в этой теме. Да, ответили, но не по сути. Спам.
Можете отписаться http://passiflora.club/showthread.php?t=19672

Что мешает все же для каждого поставщика сделать темы о доставке? Администрации по сути, без разницы, куда писать - в общую тему или по поставщикам разбить. А нам, пользователем, удобнее.
Вообще, есть множество предложений по поводу того, как можно доработать сайт, сделать удобнее.
Это было. Раньше.

Вообще если у Вас есть предложения, что и как улучшить - пишите на Общие вопросы. Обязательно всё будет рассмотрено.
 
Последнее редактирование:

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
По поводу поступления растений в Москву - претензий как таковых нет (за исключением сроков - было сказано про ракитник "получение конец марта - начало апреля". В этом интервале я мог самостоятельно забрать. Сроки сдвигались (опять же, без информирования), я был вынужден изменить способ доставки. Но у меня не было такой возможности, не отображалась ссылка для редактирования).
А вот как угадать дальнейшую судьбу заказа...

Опять же, из-за того что не могу найти где именно на сайте я видел эту информацию, поэтому просто опишу что было написано
- сразу после получения растений, на форуме в разделе поставщика появится тема, в которой будет вестись информация о раздаче, доставке - что, где, как.
- для того, чтобы быть в курсе о состоянии доставки/раздачи растений, подпишитесь на тему поставщика

Почему тогда в теме поставщика нет ничего подобного? Зачем вводить народ в заблуждение, описывать лишние действия. Страницы сайта сами себе противоречат.
Была написана эта информация, я и ждал в теме поставщика.

А тема-то по сути, пустая... Там нет никакой информации.
 

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
Вообще если у Вас есть предложения, что и как улучшить - пишите на Общие вопросы. Обязательно всё будет рассмотрено.

Я писал. Моё предложение было - организовать возможность перевода средств с баланса одного участника на баланс другого. Ответ был короток "это нельзя". С технической точки зрения, сложности в этом нет. Как человек, имеющий опыт в разработке больших информационных систем, говорю это с уверенностью.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Опять же, из-за того что не могу найти где именно на сайте я видел эту информацию, поэтому просто опишу что было написано
- сразу после получения растений, на форуме в разделе поставщика появится тема, в которой будет вестись информация о раздаче, доставке - что, где, как.
- для того, чтобы быть в курсе о состоянии доставки/раздачи растений, подпишитесь на тему поставщика
как давно Вы видели эту информацию? Это было недавно или до момента упразднения тем по раздаче?
 

kozochka

Старожил
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
2 486
Реакции
6 336
Адрес
Альцай/Alzey
Я писал. Моё предложение было - организовать возможность перевода средств с баланса одного участника на баланс другого. Ответ был короток "это нельзя". С технической точки зрения, сложности в этом нет. Как человек, имеющий опыт в разработке больших информационных систем, говорю это с уверенностью.

Теоретически это, конечно, можно. Анастасия лично списывает у одного и начисляет в ручную другому... Но не думаю, что это ее обрадует. Представьте, сколько лишней работы. И опять же - легко ошибиться. Оно ей это надо? Если это как-то "механизировать", то тут нужны программисты, причем граммотные, так как все-таки дело касается денежных средств. А это нелегко и дорого. И так все делается через Paymaster, а до этого все оплаты проставлялись вручную. И учитывая, что количество участников Пассифлоры растет, то, мне кажется, делать это вручную нереально.
 

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
как давно Вы видели эту информацию? Это было недавно или до момента упразднения тем по раздаче?

Не знаю, когда у Вас произошла отмена тем по раздаче, но я зарегистрировался и оформлял заказ в середине марта, поэтому скорее всего видел в тот период.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Не знаю, когда у Вас произошла отмена тем по раздаче, но я зарегистрировался и оформлял заказ в середине марта, поэтому скорее всего видел в тот период.
с 28 марта. И информации об обязательной "отметке" в темах больше нет. Всё откорректировано сразу.
 

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
Ну, значит, не повезло мне, что я зарегистрировался в тот момент и запомнил информацию того времени.

А по поводу сообщений об оплате. например, на странице http://passiflora.ru/articles.php/tPath/108 написано "ДЛЯ ВСЕХ Как нужно сообщать об оплате". И не понятно, требуется ли это или нет. Согласитесь. это ведь противоречие с новостью от главной страницы, где указано что не надо сообщать.

Мое предложение - подчистить хотя бы основные страницы сайта (не форум), скрыть/отредактировать неактуальную информацию.
Попробовать под тестовым пользователем сделать заказ, посмотреть что он видит и при необходимости внести корректировки.
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
В данном контексте -
Сначала идёт перечисление
"3. Оплата квитанцией в банках
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА: ..........................
ДЛЯ НЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА (НОВИЧКОВ): ..................


А затем уже идёт раздел "ДЛЯ ВСЕХ"
"1. Как нужно сообщать об оплате.
2. Можно ли оплачивать несколько заказов одним платежом?"
и т.д.

- т.е. далее информация касается всех и ЧК и новичков...
 

ioulia96

Старожил
Регистрация
21.05.2013
Сообщения
1 235
Реакции
3 121
Адрес
Москва
Теоретически это, конечно, можно. Анастасия лично списывает у одного и начисляет в ручную другому... Но не думаю, что это ее обрадует. Представьте, сколько лишней работы. И опять же - легко ошибиться. Оно ей это надо? Если это как-то "механизировать", то тут нужны программисты, причем граммотные, так как все-таки дело касается денежных средств. А это нелегко и дорого. И так все делается через Paymaster, а до этого все оплаты проставлялись вручную. И учитывая, что количество участников Пассифлоры растет, то, мне кажется, делать это вручную нереально.

А не только в этом дело. А вдруг потом тот у кого списали и перевели другому, обратится с претензией. В судах то личные договорённости не учитываются. И нужен Анастасии этот геморрой?
 

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
Всё откорректировано сразу.

Не все.
На странице с правилами форума есть пункт

3.4. Для того, чтобы Ваш заказ был отправлен максимально эффективно и недорого, за некоторое время до прихода заказа на форуме в теме поставщика, открываются темы по доставке в которых Вы должны указать номер заказа.

Даже хотя бы по правилам форума я там ожидал какую-то информацию
 
Последнее редактирование:

jegor

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
34
Реакции
11
А не только в этом дело. А вдруг потом тот у кого списали и перевели другому, обратится с претензией. В судах то личные договорённости не учитываются. И нужен Анастасии этот геморрой?

Хорошо. У меня на балансе имеется остаток, я был готов оформить заказ другому пользователю со своего аккаунта. Потому что деньги на моем балансе мне сейчас не особо нужны, если поторебуются - я пополню, оплачу. Создал тему с предложением продать/обменять баланс. Тема была удалена без моего уведомления. Какое правило я нарушил, создав подобную тему? По сути, это - взаимовыручка: мне деньги, а кому-то - оплата заказа, без комиссии, со скидкой...
 

Elvira_s

Старожил
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
1 124
Реакции
898
Адрес
Нижний Новгород
Разбавлю немного нашу болталку. Девочки это случилось , меня услышали, я плачу от счастья !!!!!! Вчера Нам привезли землю и пол подъезда вышли ее раскидывать!!!))) и уже девочки , что то посадили))))

[emoji23][emoji23][emoji23]
 

Homyacha

Старожил
Регистрация
19.03.2015
Сообщения
548
Реакции
1 408
Адрес
г. Москва
Хорошо. У меня на балансе имеется остаток, я был готов оформить заказ другому пользователю со своего аккаунта. Потому что деньги на моем балансе мне сейчас не особо нужны, если поторебуются - я пополню, оплачу. Создал тему с предложением продать/обменять баланс. Тема была удалена без моего уведомления. Какое правило я нарушил, создав подобную тему? По сути, это - взаимовыручка: мне деньги, а кому-то - оплата заказа, без комиссии, со скидкой...

Вы наверное совсем далеки от финансов.
Теоретически можно, если вы простые физлица, договариваться о чем угодно.
А здесь вы оплачиваете юридическому лицу. Если у одного контрагента уменьшить баланс, а другом его увеличить, то для этого нужно официальный документ: тройное соглашение между участниками, т.е. ИП Бабкин + физлицо 1 + физлицо 2 и все заверенное подписями и со всеми данными сторон и оригинал! Кому такой головняк нужен.
Если хотите помочь участнику, заказывайте ему заказ и платите, а когда он придет вы получите или заказчик сам получит, но в ответе будете Вы. По другому никак!
 

Elvira_s

Старожил
Регистрация
07.04.2016
Сообщения
1 124
Реакции
898
Адрес
Нижний Новгород
Администрация будьте добры в брифе отпишитесь из заказа 26471 НЕВЕРОЯТНАЯ цена. Быстро!!! › Phal.Tying Shin Smart 'Butterfly'
Бабочка не для всех пришла или нам надо подождать полного разбора. Нам иногородним посылки отправлять, каждая стоит не меньше 300 рублей если так каждое растение отправлять по одному , извините тут вся зарплата уйдёт.
 
Сверху