Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 595
Реакции
9 168
Адрес
Москва Ю. Тушино
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

kozochka, согласна, очень неудобно, что в заказе не указан номер темы.
 

samirina

Старожил
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
511
Реакции
2 096
Адрес
Майкоп
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Я имею ввиду, чтобы в письме с заказом было не только название заказанного растения, но и название/номер спецпредложения, из которого это растение.


Да, было бы очень удобно, если конечно это не сложно сделать, если бы в личном кабинете, в "Мои заказы" отражался бы еще и номер спецпредложения, из которого был сделан заказ
 
Последнее редактирование модератором:

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 595
Реакции
9 168
Адрес
Москва Ю. Тушино
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Led_i, Ирин, номер темы можно узнать только открыв само растение, а хотелось бы сразу в заказе. Ну например Заказ # такой-то Спецпредложение ( # темы).
 

arkopov

Старожил
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
1 179
Реакции
6 607
Адрес
Ессентуки
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Задавал ровно этот же вопрос почти год назад. Никакого ответа. Наверное либо технически невыполнимо, либо долго возиться.

В "Моих заказах" отображается номер заказа и название поставщика. Но если заказ сделан в разделе !Спецпредложения , то вместо названия поставщика прописана одна для всех заказов фраза - Орхидеи !Спецпредложения (Exclusive) Это при том, что в спецпредложениях мильён тем под индивидуальными номерами. Можно ли сделать так, чтобы номер темы отображался вместе (или вместо) с этой фразой-ни-о-чём "Орхидеи !Спецпредложения (Exclusive)" ?
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Tatyana_sc, Таня я все письма с заказами храню до получения, и в Екселе у меня таблица, что б повторов избежать, там тоже пишу номер спецпредложения. И проблем с поиском не возникает. С нашими хотелками не везти дневник и запомнить, что есть и что ждёшь не возможно!
И наверное как пишет Андрей, технически это сложно раз не отреагировали.
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 270
Адрес
Владивосток
Это очень давний и долгожданный заказ. Аж 2015 года. Но сейчас его вообще нигде нет,
А у меня он заказан в феврале прошлого года, интересно, когда же нам его ожидать, раз его вообще нигде нет...
И почему-то, судя потому, что его цветением хвастаются очень редко, мне кажется, что это очень капризный товарищ. Так как в свое время у Ю-Ченга его очень многие заказывали.
 

fantastika

Старожил
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 537
Реакции
8 270
Адрес
Владивосток
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

номер темы можно узнать только открыв само растение,
зачем открывать само растение?
http://passiflora.club/attachment.php?attachmentid=144370&d=1489950927
даже вот тут, посмотрите, после наименования растения в скобочках стоит номер спецпредложения, эксклюзив такой-то. И это в каждом письме с заказом.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
fantastika, Нет не капризный, у Юли цвел у Нади, это только те кого я очень лично знаю. Много не заказывало, не было его у юченга много.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 595
Реакции
9 168
Адрес
Москва Ю. Тушино
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

fantastika, Татьяна, ну это вообще "сложно", я почту редко открываю. Речь то идет о Моих заказах, чтобы там видно было.
 

kozochka

Старожил
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
2 486
Реакции
6 336
Адрес
Альцай/Alzey
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

fantastika, ага, совпадает с номером заказа. Это хорошо. Спасибо. Хоть так. Хотя удобнее было бы еще и название спецпредложения или прямая ссылка на него и особенно в самих заказах.
 

Elenka2017

Старожил
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
596
Реакции
389
Адрес
Хабаровский край
Re: Пиар выбор обсуждения

Мальчики, девочки... так быстренько всё скупаем у Орхидеи Ecuagenera , и отправляем ... А то ждать не переждать... А там каттлейка моя и Дракулка..., вдруг заберут :girl_camomile:
 

Elenka2017

Старожил
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
596
Реакции
389
Адрес
Хабаровский край
Мы с мужем наоткрывали и оплатили в общей сложности аж 33 заказа :KidRock_02: Капец! :shoot: Посоветуйте как быть...!? ведь доставка каждого заказа (а есть где и одно растение у одного поставщика), к нам в Хабаровский край, сделает цветы "золотыми"....
 

Энци

Старожил
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
2 720
Реакции
2 700
Адрес
Ярославль
Если заказы прибывают примерно в одно время, то просто попросить передержать
 

Аллочка

Старожил
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
405
Реакции
459
Адрес
Украина
Мы с мужем наоткрывали и оплатили в общей сложности аж 33 заказа :KidRock_02: Капец! :shoot: Посоветуйте как быть...!? ведь доставка каждого заказа (а есть где и одно растение у одного поставщика), к нам в Хабаровский край, сделает цветы "золотыми"....

Есть платная передержка это будет определенно дешевле чем куча доставок
 

Elenka2017

Старожил
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
596
Реакции
389
Адрес
Хабаровский край
Есть платная передержка это будет определенно дешевле чем куча доставок

Да, вы правы... Так и поступлю, попрошу чтобы передержали... Спасибо всем за советы и пояснения! Ещё ведь знаете как.."ХОЧУ", и всё...и пошло и поехало... и набралось 33 заказа.. Ну и как всегда..., новичку перелопатить всю инфу на форуме, просто не реально..отсюда и вытекающие проблемы... Меня вообще, по моему же незнанию, ограничили акк, т.к. я думала, что типа заказ а оплата как будет в "работе", а оказалось в течении 7 дней надо... :-( Теперь муж всё заказывает и оплачивает... :roar:
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 595
Реакции
9 168
Адрес
Москва Ю. Тушино
Elenka2017, извините конечно, но наверное вы с мужем погорячились, набрав такое огромное количество заказов сразу. Да еще судя по вашим постам назаказывали у не самых быстрых поставщиков. Чтобы общение с Пассифлорой было легким и приятным надо не торопиться и бить себя по рукам. Я в свое время участвовала только в закрывающихся заказах и у регулярных быстрых европейских поставщиков. Получила их, дальше в азиатские пошла.
Далее написанное не относится конкретно к Вам. А не так - набрать кучу заказов и ждать неизвестно сколько, нервничать и ругаться с администрацией ( не имею конкретно Вас ввиду). Потом после года или нескольких, и такое бывает, лет ожидания разочароваться в качестве полученного и вообще в ресурсе. Это со временем набираешься опыта и терпения и можешь спокойно ждать желанное растение по нескольку лет, а в начале общения с Пассифлорой это не каждому под силу, тем более и оплачивать все заказы приходится сразу. И деньги зависают и проч. Вот и появляются недовольные заказчики, которые чувствуют себя обманутыми. Хотя всего то надо было внимательнее ознакомиться с правилами, да задать побольше вопросов на форуме. У кого лучше заказать, как часто собирается заказ и т.п. Здесь всегда отвечают и помогают. И меньше будет разочарований.
 
Последнее редактирование:
Сверху