Разговорчики Болталка (Chit-chat)

miss.malinka

Старожил
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
629
Реакции
1 342
Адрес
г.Москва
А я тоже спокойна, если мой цитрус у Надежды - с ним все будет хорошо, а там уж как разрешится вопрос будет видно.
 

Sashulya

Старожил
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
1 100
Реакции
1 913
Адрес
Московская область г.Шатура
А я тоже спокойна, если мой цитрус у Надежды - с ним все будет хорошо, а там уж как разрешится вопрос будет видно.

Я думаю надо информировать заказчиков, где находятся растения и кто за ними ухаживает в ситуациях, подобных этой. Я сейчас не только про Ракитник, но и про орхидеи тоже. Если растения разобраны, но неопознаны, можно хоть написать общую инфу в брифе. Такие-то неопознанные там-то, пока выясняем Надежда поливпет их. Ну или что-то подобное. Меньше волнений было бы на форуме.
 

puma292

Старожил
Регистрация
09.04.2016
Сообщения
306
Реакции
323
Адрес
город на Волге
Tatuly_S,
Обрежьте плохие части и помажьте зеленкой. Подсушится и все будет хорошо. Но растения очень жаль.

Т.е. заказчикам из регионов сразу готовиться к трупам в посылках? Не думаю что растения с такими проблемами, выдержат пересыл N ное кол-во дней:girl_cray:
 

Julia10

Старожил
Регистрация
19.02.2017
Сообщения
307
Реакции
548
Адрес
Зеленоград
puma292, не растраивайтесь заранее. Одно из двух моих растений выглядит нормально. Может вам повезёт!
 

свет Лана

Старожил
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
507
Реакции
1 590
Адрес
Москва
В отзывах фото моих бабочек. Одна из трех выглядит здоровой. Замочила, завтра посмотрю.
 

Sangria

Старожил
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
1 675
Реакции
2 819
Адрес
Белгород
Sashulya, а есть ещё один вариант - информация из брифа "например в ракитнике стоит около 10 растений БЕЗ каких либо опозновательных знаков. мы НЕ можем по листьям определить сортность и разложить их в заказы соответственно до получения ответа от поставщика who is who мы даже не знаем у кого что пришло или не пришло. Поскольку поставщик не ответил быстро, мы приняли решение выдать основные заказы" - ну так написать номера заказов, кому пока выдать не могут и люди бы не дергались.

Анастасия прислала письма на почту всем, у кого такая ситуация с ракитником. Лично мне пришло
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
snegirr,
Вот я пишу на емейл, и что толку? Вы ведь не отвечаете на письма..
Отвечаем. На все. В течении трех дней.

Я думаю надо информировать заказчиков, где находятся растения и кто за ними ухаживает в ситуациях, подобных этой.
Нет такой возможности.

Анастасия прислала письма на почту всем, у кого такая ситуация с ракитником. Лично мне пришло
Именно так. :)
 

KateSh

Старожил
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
244
Реакции
1 225
Адрес
МО, пос. Белоозерский
Анастасия прислала письма на почту всем, у кого такая ситуация с ракитником. Лично мне пришло

А мне нет. Смоталась к Планерной. Хорошо, что не только ракитник ждала, но были и такие.
 

miss.malinka

Старожил
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
629
Реакции
1 342
Адрес
г.Москва
Анастасия прислала письма на почту всем, у кого такая ситуация с ракитником. Лично мне пришло
А мне нет, и что тогда с моим заказом я до сих пор не знаю.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
на все письма мы отвечаем в течении трех дней.
Елси ответ уже был - повторно об одном и том же мы не пишем также не пишем если информация по заказу (не собран) была дана.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 200
Реакции
8 591
Адрес
Москва, Коньково
А мне нет, и что тогда с моим заказом я до сих пор не знаю.

Мне письмо не приходило. Только смс о доставке заказа. Если не заказывала бы курьера впустую поехала бы на Планерную. Главная проблема - отсутствие информации
 

Kpucmu

Старожил
Регистрация
10.02.2017
Сообщения
391
Реакции
2 726
Адрес
Куркино
Бархат, Надейтесь на лучшее! Если бактериалка не дойдет до шеи - растение очень отличное в остальном. У меня тоже поражен верхний лист, обрезала, замазала.
 

snegirr

Старожил
Регистрация
05.10.2015
Сообщения
1 292
Реакции
3 044
snegirr,

Отвечаем. На все. В течении трех дней.

Да, ответы порой похожи на отписку, главное что-то написать, а что не важно... я конечно понимаю, что у Вас завал, что много работы, но почему я оплачиваю растение вовремя, потом получаю ещё раз за него минус, и в итоге не получаю его совсем, оплатив дважды. ??? Сколько я уже писем об этом написала, и ничего в ответ. Вы считаете, что ответ: "Оплачивайте свои заказы вовремя" уместен в данной ситуации? Про заказ от Tenshiorchids писала много раз, разве был на него ответ?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Главная проблема - отсутствие информации
Если у нас нет информации мы и сами дать ее не можем. Можно просто ждать 2-3 дня раздачи. Но при этом возникает риск для растений.
Есть какие то идеи - с удовольствием выслушаем и реализуем при возможности.

Да, ответы порой похожи на отписку, главное что-то написать,
Ну что делать бывает и так, если нет ответа что можно написать?

Вы считаете, что ответ: "Оплачивайте свои заказы вовремя" уместен в данной ситуации
Да конечно, потому что большинство проблем возникает из на несвоевременной оплаты. Если бы заказ был оплачен вовремя не было бы минусового списания с баланса и последующих проблем.

А вообще личные вопросы на форуме не обсуждаются и попытки это сделать будут ингорироваться или прескеаться (буду удалять).
На письма отвечают два человека, на каждое письмо дается ответ ну а на неотвеченные есть ответ в брифе


http://passiflora.club/showthread.php?t=3830&page=8&p=550501&viewfull=1#post550501

Действительно нет возможности по 100 раз отвечать что заказы только пришли, у нас еще нет ясной картинц, какой ответ можно дать в такой ситуации? Правильно, никакой, вот и


ответы порой похожи на отписку,


На самом деле - отвечаещь - плохо, не отвечаешь - плохо. Что нам делать* Давайте наймем человека (добавив 3-4% на коэффициент) который будет писать длинные пространные письма даже если это "ни о чем". :(


OFF Ваше письмо от 24 мая в 22.55 да оно еще не отвечено потому что на финансовые вопросы мы отвечаем по воскресеньям. Повторю для всех - пожалуйста оплачивайте заказы своевременно, нам лишняя работа тоже ни к чему!
 
Сверху