Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Энци

Старожил
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
2 720
Реакции
2 700
Адрес
Ярославль
lala1909, да я просто Анастасию из брифа процитировала :) там же комментарии нельзя писать
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Чем быстрее придут растения, тем лучше, разве не так?
Ну это непонятно :) потому что пока они не пришли они в любом случае растут там же, где росли до закупки, в хороших условиях. А срок получения никак не связан с количеством. А вот время на запаковку ТАМ и разбор здесь - увеличивается.
 

Элен7777

Старожил
Регистрация
11.05.2016
Сообщения
212
Реакции
1 522
Адрес
Новотроицкое
Led_i, Золотой Вы человечек Ирина , сил и терпения Вам за Ваши труды :girl_in_love:
 

Све.ка

Старожил
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
261
Реакции
156
Адрес
Россия
уже спрашивала, но повторюсь еще.
как удалить из " Моих заказов" именно тот заказ, который именно получил заказчик, а не в статусе "доставлен" и находится в Москве. Есть об этом информация?
 

Liren

Старожил
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1 073
Реакции
1 304
Адрес
Москва
Све.ка, нет такой возможности.
 

Све.ка

Старожил
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
261
Реакции
156
Адрес
Россия
Све.ка, нет такой возможности.
ну тогдаможет администрация подумает как это сделать,чтоб была такая возможность.Было бы очень удобно каждому пользователю, убрать лишнее, а так крайне неудобно перелапачивать, раскрывать каждую страницу и смотреть , особенно когда заказов на несколько страниц
 

Sha_dee

Старожил
Регистрация
15.04.2016
Сообщения
391
Реакции
568
Адрес
Самара
ну тогдаможет администрация подумает как это сделать,чтоб была такая возможность.Было бы очень удобно каждому пользователю, убрать лишнее, а так крайне неудобно перелапачивать, раскрывать каждую страницу и смотреть , особенно когда заказов на несколько страниц

Удобно сделать себе табличку в Excel с заказами. Которые доставлены и получены - голубым, которые не получены, досылы там, - оранжевым, например.
 

ФатаМоргана

Завсегдатай
Регистрация
15.02.2017
Сообщения
37
Реакции
279
Адрес
Москва
Уважаемая администрация, у меня предложение... можно ли по тем заказам, которые не поступили проставить статус 'информация выясняется' а потом менять его на 'досыл' ... это сняло бы массу вопросов... очень много беспокойства вызывают именно такие заказы, потому что по ним статус 'доставлен', но он не соответствует реальности... и люди волнуются ... именно не соответствующий статус и отсутствие даже пометки о том что вы в курсе проблемы и ей занимаетесь вызывает массу недовольств... изменение статуса - это как раз та информация, которую вы можете дать в течение прояснения вопроса и сигнал нам что вы помните о нас и наших потеряшках ...
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему задавать вопросы типа:

Друзья! А кто получал тетрасписы с 1 цветущие, какого размера у него цветочек?

Подскажите пожалуйста, а поставщик у анаконды случайно не РОМ?

- это плохо. Почему за них минусуют?
 

Све.ка

Старожил
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
261
Реакции
156
Адрес
Россия
Удобно сделать себе табличку в Excel с заказами. Которые доставлены и получены - голубым, которые не получены, досылы там, - оранжевым, например.

все же удобно, когда все в одном месте, нажал на кнопку "удалить" или в "архив" скажем., а так время создать таблицу, потом редактировать
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
все же удобно, когда все в одном месте, нажал на кнопку "удалить" или в "архив" скажем., а так время создать таблицу, потом редактировать

Просто в фильтре нужно дать возможность выбора нескольких статусов, а не одного. Например проставлением галочки.
 

Елена Сочи

Старожил
Регистрация
09.05.2010
Сообщения
2 377
Реакции
2 100
Уважаемые, подскажите пожалуйста, почему задавать вопросы типа:





- это плохо. Почему за них минусуют?

Да это пальцем случайно на планшете или телефоне люди нажимают. Я таким образом 3 минуса кому-то влепила. Даже не знаю, кому.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Да это пальцем случайно на планшете или телефоне люди нажимают. Я таким образом 3 минуса кому-то влепила. Даже не знаю, кому.



Елена Сочи, вы меня успокоили, а то я в этом увидела закономерность и подумала, что за мою "серость". Но ведь нельзя осуждать человека, если он чего-то не знает, плохо когда он ничего не хочет знать.
 

Бархат

Старожил
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
493
Реакции
1 457
Адрес
Урал, Нижняя Салда

NaduxN

Старожил
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
227
Реакции
1 454
Адрес
Московская область
Уважаемая администрация, у меня предложение... можно ли по тем заказам, которые не поступили проставить статус 'информация выясняется' а потом менять его на 'досыл' ... это сняло бы массу вопросов... очень много беспокойства вызывают именно такие заказы, потому что по ним статус 'доставлен', но он не соответствует реальности... и люди волнуются ... именно не соответствующий статус и отсутствие даже пометки о том что вы в курсе проблемы и ей занимаетесь вызывает массу недовольств... изменение статуса - это как раз та информация, которую вы можете дать в течение прояснения вопроса и сигнал нам что вы помните о нас и наших потеряшках ...
Это было бы просто отлично! но думается очень трудоемко
Если в заказе 2 растения, одно пришло, а по другому досыл, какой статус ставить?
А если 5 растений одного наименования, 3 получены, а 2 досыл, какой здесь статус?
И это не однообразная массовая обработка заказов, которую можно автоматизировать, а скорее всего ручная каждого заказа...
так что наверное это пока только наша мечта...
 

NaduxN

Старожил
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
227
Реакции
1 454
Адрес
Московская область
здесь раньше звучала мысль о фотках списков, это наверное менее трудоемко, но не зная как эти списки выглядят сложно представить как их сфоткать так, чтобы не разглашать личную информацию
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
И это не однообразная массовая обработка заказов, которую можно автоматизировать, а скорее всего ручная каждого заказа...
так что наверное это пока только наша мечта...

А может быть можно и обработку заказов автоматизировать, только возможно нет людей, которые это умеют. То есть разбор заказов можно было бы производить не со списком вручную, а с планшетом и в нем сразу отмечать собранные заказы. Предусмотреть каким-то образом статус не для заказа в целом, а опять же для каждого растения. Вот было бы здорово! Но да, наверное, это только мечты!
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 058
Реакции
20 228
Све.ка,
ну тогдаможет администрация подумает как это сделать,чтоб была такая возможность.
Вот спустя год например вы захотите посмотреть что получили а заказа в списке нет и что делать?
Уважаемая администрация, у меня предложение... можно ли по тем заказам, которые не поступили проставить статус 'информация выясняется' а потом менять его на 'досыл'
У нас коллективный заказ поэтому статус "доставлен" присваевается всей закупке.Все что кажется простым "добавьте кнопочку" невероятно сложно на самом деле. База должна будет обсчитывать или не обсчитывать эти статусы в той или иной ситуации (при выгрузке например), а нам это дополнительная работа и немалая. Если все согласны доплачивать по 100р с заказа за такую возможность мы подумаем над этим.
здесь раньше звучала мысль о фотках списков, это наверное менее трудоемко, но не зная как эти списки выглядят сложно представить как их сфоткать так, чтобы не разглашать личную информацию
Никак. Тольао со всеми личными данными.

Девушки ну ведь каждому персонально уже письмо пишем что заказ не собран мне кжается это более чем достаточно и удобно разве нет?
А может быть можно и обработку заказов автоматизировать, только возможно нет людей, которые это умеют. То есть разбор заказов можно было бы производить не со списком вручную, а с планшетом и в нем сразу отмечать собранные заказы. Предусмотреть каким-то образом статус не для заказа в целом, а опять же для каждого растения. Вот было бы здорово! Но да, наверное, это только мечты!
Представила - улыбнулась :) случайный "пальцетык" вы не учитываете? Разбор итак идет в обнимку с компьютером и в не отмечаются и пришедшие и непришедшие, и дважды перепроверяются по бумажкам, а потом забирющий еще раз сверяет но!!! бывает так что например поставщик указал что в первой коробке 20 растений из заказа 25554 мы разбираем заказ 25554 там их допустим 15. 5 заливаем красным. И выдаем. Потому что держать целую поставку собранной и не выданной ради 5 растений которые может поставщик в последний момент не положил (плохие, погибли, забыл, запутался) идиотизм.

Дальше например идет коробка 2 в ней задекларирован заказ 25556 мы его тоже разбираем и выдаем. Допустим все сошлось 20 написано 20 положено. Понедельничная раздача выдана, и вот мы разбираем коробки 3-8. И уже под занавес выдачи допустим, на среду в коробке 8 находятся 5 растений из коробки 1 которую мы выдали в понедельник.

Но до среды мы не знаем что они там есть потому что поставщик написал одно а по факту пакинга выяснилось что например места в коробке нет или там стафф перепутал да мало ли почему 5 растений из коробки 1 оказываются в коробке 8.
Не знаю внятно ли я объяснила.
Поэтому на понедельник мы 5-ым "залитокрасным" пишем что заказ не собран потому что до разбора всей поставки нет понимания что собрано что не собрано.
А в среду будем писать что ваш заказ пришел.

Да Надя в день получения вытаскивает все растения из всех коробок но сразу же запомнить что где есть невозможно.

Вообщем я боюсь что я зря объясняю сейчас придется объяснять еще и еще и еще. как всегда "благими намерениями"...
 

Све.ка

Старожил
Регистрация
19.10.2016
Сообщения
261
Реакции
156
Адрес
Россия
Настя, я наверно не умею объяснять, не знаю так ли вы меня поняли как хотелось, но что то ,как в постовом ящике типа корзины
 
Сверху