Natali 2017
Опытный участник
Анастасия, у меня тоже статус новичка, но мне совсем не хотелось бы попасть 'под горячую руку'.
Думаю речь о тех, кто недавно участвует в заказах или совсем впервые)Анастасия, у меня тоже статус новичка, но мне совсем не хотелось бы попасть 'под горячую руку'.
Думаю речь о тех, кто недавно участвует в заказах или совсем впервые)
Девушки.
Я предлагаю закрыть регистрацию и заказы для новичков. Уже руки опускаются.
Вопросов много
Писем много.
Есть откровенно вызывающие недумение (вчера у девушки статус сменился на доставлен пришло смс и одновременно письмо "я так и знала что вы мошенники!!!! ну и далее по тексту)
Есть требующие времени - к сожалению я не помню ВСЕ наизусть. Получается идиотский выбор - либо я отвечаю быстро но в духе "нужно посмотреть" что потом вызывает разговоры что мол отписывается администрация, если я не отвечаю в течени часа двух начинаюстя посты на форуме и письма "мне не ответили". А нужно посмотреть проверить, поднять файлы, иногда написать поставщику и долдаться ответа.
Врат что я помню ВСЕ ситуации по всем заказам и заказчикам наизусть не буду. Не помню.
Про непришедшие - уже просто готова в каждом письме подписью - не приходят вместе с поставкой записки.
Сперва прошу Надю перепроверить часто заказы выдаем по мере разбора (не гноить же разобранную часть пока рзабирам вторую). Перепроверяю себя - не ошиблась ли при сверке, могла ведь пропустить или была корректировка инвойса при уже доставке - тоже сверка.
Сверяю с инвойсом.
С Надей - нет ли в остатках непришедших (и я и она можем пропустить особенно если например заказывалась "гигантея х беллина" пришел Мок чу е - не всегда возможно быстро сопоставить ху из ху.
Нет ли в погибших
Делаю запрос - если было изъятие жду ответа будет возврат от таможни или нет
Если потеряшка - пишу поставщику жду ответа.
Если погиб также пишу поставщику жду ответа.
А "третьи лица" быват не на месте не быстро отвечают, не отвечают, отвечают не по делу, уверяют что все было (мы еще раз по круг перепроверяем остатки).
Только когда прошли все эти этапы я могу дать ответ. Причем я сразу пишу в брифе - всем.
иногда это быстро иногда медленно.
Причем это не зависит от количества заказов. Бывает все за день решается а бывает пару недель...
И вот как лучше поступать? Отвечать "отписками" или ждать ответа?
Учитывая что 99% такого от новичков есть идея ограничить их заказами от Европы - с этими заказми все как правило решается быстро и правильно, все проблемы из азиатских заказов.
Мне отвечали на все письма, пусть и не сразу
не у всех есть желание и возможность "лопатить" форум, чтобы разобраться с заказами.
Может просто блок-схемой? "человечков" рисовать умучаешься, а просто текст в квадратиках\кружочках будет нагляднее и не так много места займет, соответственно, прочитать не так "страшно" как много буковокПрям мультяшкой, комиксом.
1. оформление заказа.
2. сложности и непонимания (почему удален заказ)
3. процедура работы (заказ - сверка-таможня-отправка- всякие факторы влияющие на задержку как то - погода, праздники, болезни, отсутствие билетов, большая "очередь" у поставщиков и тд).
4. Риски при получении азии.
Sashulya, про закрепление постов свежий пример: последняя охота, первое сообщение закреплено таким образом, чтобы отображаться на каждой странице. В нём были прописаны краткие правила. Вы думаете все им следовали??? Со стороны смотрелось как откровенное издевательство заказчиков: и обсуждались растения, и вопросы задавались прямо в теме и т.д. Т.е., человек считает, что его время ценнее времени других, читать правила нет желания, и на каждый вопрос немедленно должен быть дан ответ. Некоторые люди не хотят признавать, что наряду с правами у каждого из нас есть ещё и обязанности. Про права мы помним всегда, а об обязанностях - только когда нам это выгодно.Я предлагаю закрепить этот пост где-нибудь на форуме, чтобы новички видели и периодически перечитывали. Или выкладывать в брифе во время прихода заказов. И в письме добавить пару строк, "выжимку" из текста, что если не пришло, подождите, разбираемся.
Иногда в отзывах о сайте такую дикость читаешь, люди даже не дают себе труда разобраться с правилами и системой коллективных заказов. Отсюда обиды, непонимание и нервотрепка обеим сторонам.
Sashulya, была идея типа "мурзилки" нарисовать. Может быть есть среди нас художники готовые нарисовать за скажем большие скидки или какую ото еще оплату разумную? Прям мультяшкой, комиксом.
1. оформление заказа.
2. сложности и непонимания (почему удален заказ)
3. процедура работы (заказ - сверка-таможня-отправка- всякие факторы влияющие на задержку как то - погода, праздники, болезни, отсутствие билетов, большая "очередь" у поставщиков и тд).
4. Риски при получении азии.
\
По идее все есть в правилах мы их итак старались ужать но ведь чем больше ужимаешь тем больше начинается разговоров что "в правилах этого нет". а длинный текст читают через строчку или не читают (но соглашаются что удивляет!!!!). Может комиксы помогут?
это конечно "не порядок", но бывает и так, что просто темами ошибся... ведь частенько бывает, что на светофоре за рулем\помешивая суп\выбегая из дома краем глаза косишь в телефон\планшет... а там ТАКОЕ и ручки затряслись, вспотели)))и обсуждались растения, и вопросы задавались прямо в теме и т.д.