Разговорчики Болталка (Chit-chat)

lutik

Опытный участник
Регистрация
02.03.2017
Сообщения
96
Реакции
654
Адрес
Саратов
Natali 2017, За пределами сайта могут написать что угодно, от обиды или личная нетерпимость к администрации, могут просто наплести по незнанию. У каждого человека должен быть здравый рассудок. Я зарегилась на пассифлоре, сразу то не кинулась заказывать, мне понадобилось 5 дней (а может я тугодум))) почитать, поразмыслить и т.д. А что пишут на "заборе" так пусть пишут.
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
418
Реакции
2 653
Адрес
Омск
Я предлагаю закрыть регистрацию и заказы для новичков.
Анастасия не все же такие, ограничте тех кто вас достает подобными вопросами, хочется заказывать, а не страдать от не адекватных людей!
 

мымра

Старожил
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 141
Реакции
4 595
Адрес
Москва, Северное Тушино
Я зарегилась на пассифлоре, сразу то не кинулась заказывать, мне понадобилось 5 дней (а может я тугодум))) почитать, поразмыслить и т.д. А что пишут на "заборе" так пусть пишут.

Я не делала заказов почти год, после того, как зарегистрировалась. Читала форум, изучала отзывы, вникала, как работает клуб, как правильно заказывать, оплачивать, сколько ждать и т.д. Когда решилась сделать первый заказ, всё равно возникли некоторые трудности, хоть я и считала себя достаточно подготовленной. И в охотах не сразу стала участвовать, пока не уверилась в том, что я понимаю, как это правильно делается.

*Tapatalk*
 

Natali 2017

Опытный участник
Регистрация
23.03.2017
Сообщения
81
Реакции
267
Адрес
Дзержинский
Мне кажется, что часть людей, начитавшись этих отзывов и впадают в панику. Для меня разобраться с правилами форума, не составило труда. На первой странице все доступно написано. Да и читая форум, тоже много информации подчерпнуть можно. Анастасии большое спасибо за очень интересный ресурс.
 

Flover

Старожил
Регистрация
07.10.2016
Сообщения
170
Реакции
11
Адрес
ВНИИССОК poselok
Анастасия не все же такие, ограничте тех кто вас достает подобными вопросами, хочется заказывать, а не страдать от не адекватных людей!

Подобными вопросами, это какими?
 

Наталья C.

Старожил
Регистрация
29.04.2017
Сообщения
181
Реакции
535
Адрес
Владимир
Анастасия не все же такие, ограничте тех кто вас достает подобными вопросами, хочется заказывать, а не страдать от не адекватных людей!

Очень правильно написано, не нужно всех новичков "под санкции"etonea. Многие изучают форум и находят ответы самостоятельно. Я тоже "новичок", но пока всё понятно, а когда не находила информации на форуме, то на мои вопросы и на форуме, и по форме (по правилам сайта) мне всегда отвечали.:)
 

IraMira

Старожил
Регистрация
05.01.2015
Сообщения
252
Реакции
526
Адрес
Киев
Всем привет)
Кто-то слышал что-то о заказе Единорога и Психа?(
№ 26113 Только 6 растений.
№ 26234 Новинка - единорог!

Может я пропустила что-то. Анастасия пока не ответила, может кто уже спрашивал когда ждать?
 

Uliana

Старожил
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
965
Реакции
2 821
Адрес
Пермь
IraMira, при повторном заказе 26459 единорога анонсировалось получение летом
 

vert

Старожил
Регистрация
02.03.2015
Сообщения
133
Реакции
229
Адрес
москва
Раз уж зашла тема про новичков. Я зарегистрировалась аж в 15 году, заказов с тех пор - тьма таракань. Статус - новичок. Вот это как?:)
 

Ann4759

Опытный участник
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
89
Реакции
492
Адрес
Москва, м.Тимирязевская, м. Выставочная
свет Лана, это мы с вами знаем что есть бриф. И несколько сотен форумчан. А бывает заказал человек растение, не пришло, форум не читает, не заходит. Сидит себе тихонько в воих делах и заботах и ждет растение. А его нет. Долго нет. А потом начинается крик - где растение, где деньги? Мошеники! О том, что есть бриф и не знает. Да и найти его еще надо. А тут схема перед глазами, глянул ( даже читать не надо), и все ясно что делать и сколько ждать.

А где бриф?
 

ГАВ

Старожил
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
443
Реакции
846
Адрес
москва
Ann4759, http://passiflora.club/showthread.php?t=3830&page=9
Кстати бриф не все находят и знают о нем, его бы на видное место

раньше (с годик назад), даже не понимала смысла этого слова, и так стало интересно а что это, оказалось полезной штукой, в которую постоянно заглядываю :)):
 

Natelladixis

Старожил
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
418
Реакции
2 653
Адрес
Омск
Кстати бриф не все находят
Хорошо бы прям на входной.


Имеет смысл подписаться
не имеет, когда долго на форум не заходят оповещение не приходят через некоторое время, если пришло оповещение и вы зашли по ссылке то в следуюший раз опять прийдет, а если нет оповещений больше не будет.
 

Sashulya

Старожил
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
1 100
Реакции
1 913
Адрес
Московская область г.Шатура
Девушки, в Микиорхид есть каттлея Moscombe вариегатная. В октябре-ноябре прошлого года на нее еще спец. делали. Думаю у многих она есть. Я дважды заказывала, и оба раза неудачно, а покоя она мне не дает. Покажите пожалуста у кого она как растет ( своей нет, так хоть на чужие посмотреть :blush:: )
 

МамаАня

Старожил
Регистрация
27.05.2016
Сообщения
551
Реакции
754
Адрес
Волгоград
На бриф надо больше ссылок. Я вообще думала, что бриф - это сообщения на входной о новых спецпредложениях, скидках и т.п. И думала так я почти 2 года!!!

А правила написаны очень замудрено, найти то, что нужно - трудно. И я раза 4-5 сначала все правила прочитала, чтобы понять интересующие меня нюансы. Везде написано агрессивно, что если, ни дай Бог, ты что-то нарушишь, то тебя забанят и вообще впадешь в немилость навсегда....

Первый год заказывать что-то было просто откровенно страшно!!!!

И еще я считаю, что администрация обязана отвечать на "дурацкие" вопросы. На то она и администрация. Просто можно не писать каждый раз одно и то же, а, например, ответить ссылкой (на тот же бриф или соответствующий пункт правил). И дело совсем не в том, что кому-то лень читать правила. А человек может просто не найти. Или не понять именно его момент. Для администрации это очевидно, а человеку - нет.

И еще в спецпредложениях было бы очень неплохо писать полную информацию. Ту, которую Анастасия пишет на входной. Потому что инфа на входной держится 1 день, а человек, заказавший растень, забудет ее уже через 1 неделю. А было, например, написано, что получение через 1-1,5 года. Или там осень, или весна. Всем было бы удобнее, а самое главное, отпала бы добрая сотня вопросов впоследствии.
 

Пастилиус

Редкий гость
Регистрация
09.08.2014
Сообщения
12
Реакции
0
Адрес
Москва
Не надо ко ВСЕМ новичкам применять репрессии.Кто-то разбирается сам во всём,ищет и находит ответы,а другому надо десять раз объяснить,разжевать и он всё равно не поймет.Кстати,я тоже всё ещё новичок.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
это конечно "не порядок", но бывает и так, что просто темами ошибся... ведь частенько бывает, что на светофоре за рулем\помешивая суп\выбегая из дома краем глаза косишь в телефон\планшет... а там ТАКОЕ и ручки затряслись, вспотели)))

Да, не надо забывать, что у каждой медали всегда 2 стороны. А каждый видит только свою. А к новичкам, я считаю надо относиться немного снисходительней и терпеливей хотя бы некоторое время, месяца 2-3, пока они не освоятся. А то в ответах звучит что-нибудь типа " 15 лет говорим об одном и том же...", посмотришь, а вопрос задал человек, который зарегистрирован несколько месяцев назад. И надо учитывать, что не у всех есть время и возможность просматривать все, поэтому вопросы периодически повторяются разными форумчанами. Почему это так раздражает?
 
Последнее редактирование:

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
не имеет, когда долго на форум не заходят оповещение не приходят через некоторое время, если пришло оповещение и вы зашли по ссылке то в следуюший раз опять прийдет, а если нет оповещений больше не будет.
Оповещение приходит каждый раз, если появляется новое сообщение в теме.
Ива права, очень удобно подписаться на тему.

И еще я считаю, что администрация обязана отвечать на "дурацкие" вопросы. На то она и администрация. Просто можно не писать каждый раз одно и то же, а, например, ответить ссылкой (на тот же бриф или соответствующий пункт правил).
отвечая на вопросы каждый раз ссылку стараюсь давать.
начинаются обиды, что я "тыкаю" носом человека. А хочется ведь просто показать просто - ГДЕ посмотреть информацию.
Очень удобно, что сразу, пройдя по ссылке можно и подписаться на тему.

В "Частых вопросах" очень много разделов с картинками.
Всегда прошу - если что то неясно, непонятно, неправильно - пишите, показывайте и указывайте на то, что нужно исправить.
Схему получения растений не поняли - заменили на картинку.
Стараемся сделать как лучше вроде как...

Недавно клиентка обзывала и ругала ресурс на чём свет стоит, что у неё украли заказ и что и такая "Пассифлора" и сякая...
А оказалось, что человек оформил заказ только первого июля, и вообще поставщик ещё в стадии набора...
и пришёл то только предыдущий заказ...
 
Последнее редактирование:

Энци

Старожил
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
2 720
Реакции
2 700
Адрес
Ярославль
Мое мнение: все прекрасно написано. А если кто чего не понял, народ у нас отзывчивый, всегда подскажут. Мне лично писали форумчане многие, в личке объясняли что непонятно. Как ни крути, как ни объясняй, все равно вопросы будут.
 
Сверху