Re: Вопросы и пожелания по каталогу
Присоединяюсь к пожеланию Ольги Джесс, чтобы объявления о начале оплат для клубников выставлялись каждый раз, как нужно оплачивать заказ. а то получилось так, что мной было заказано два заказа Ассендорф, один проплатила сразу, тк были деньги на балансе, а по второму ждала объявления об оплате, в итоге, появилось объявление о том, что заказы по этому поставщику уже в Москве и пришел только один заказ, тот, который был проплачен, а второй где-то завис...Когда задала вопрос администрации по этому поводу через кнопку Общие вопросы, ответа не последовало...Сейчас ситуация по заказу Орхидеи Люке, было тоже два заказа, не проплачены, один сегодня удалили полностью, а второй пообщипали на половину и самостоятельно за остатки сняли деньги с баланса, у меня уже реальная паника, то ли у поставщика орхидей в наличии нет, то ли удалили за то, что нет оплаты... На мой вопрос через кнопку Общие вопросы, ответили, что ВОЗМОЖНО удалили заказ потому, что нет этих позиций у поставщика и отправили в эту ветку

Девочки, администрация, нельзя ли как-то это организовать так, чтобы было понятно всем и каждому за что удаляются заказы, а то ни писем, ни сообщений нет, контролируешь каждый день поступающую информацию и в итоге сидишь и не знаешь, то ли растений нет, то ли тебя наказали за что и ответ на твои вопросы приходит через раз, а то и через два!
Извините за эмоции, накипело
