Разговорчики Болталка (Chit-chat)

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Мои посты выкидывают из нужной темы без объяснений. Делаю скрины, придется разбираться в суде. Считаю, что мои права покупателя нарушены на этом сайте. А так же общение со мной, как с покупателем. со стороны администрации предвзято и язвительно.
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Мои посты выкидывают из нужной темы без объяснений. Придется разбираться в суде
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

У меня уже несколько оплаченных заказов, по которым нет никакого движения статуса уже полгода-год-и даже более года! Последний стату-оплата поступила. А есть такие заказы, по которым через 6 месяцев происходит возврат денег на баланс. Я так понимаю, что заказанное мною растение закончилось у поставщика. И конечно же спустя полгода-год выбранное мною растение может закончится. Так правильнее было бы открывать заказ на месяц. чтобы желающие успевали набраться и сразу же приступать к закрытию и оформлению. А не так, что "вы заказывайте, когда хотите. а потом ждите годами, наберется ли заказ, будут ли еще растения и т.д." Получается, что ни денег. ни растения у меня нет. И даже те деньги. которые потом возвращаются на баланс я непременно должна потратить на этом сайте. Очень хотелось бы, что бы была информация, когда примерно буде закрытие заказа. Либо что бы производить заказ можно было бы за месяц до начала его оформления.
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Все мои сообщения раскидали по другим темам. Поэтому смысл для форумчан потерян. Вот так здесь поступает администрация с формчанами, неугодные сообщения быстренько сливает в болталку
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Barbariska, Вы можете заказывать когда обьявлена дата закрытия заказа. Скидка будет меньше но зато гарантия что заказ состоится. Я не могу предугадать как быстро мы его наберем.
А проделывать кучу работу вхолостую я не буду. Чтобы сделать как Вы хотите нужно:
списаться и запросить свежий прайс.
обновить каталог (и заплатить за это)
открыть заказ
просчитать скидку
сделать или не сделать скидку.
А потом если не набрался потратить море времени на удаление заказов и возвраты. Т.е море работы вхолостую.
Получается, что ни денег. ни растения у меня нет. И даже те деньги. которые потом возвращаются на баланс я непременно должна потратить на этом сайте.
В чем причина заказа сразу при открытии если такая ситуация расстаривает? Ну почему не сделать заказ когда % набора уже близок к закрытию или оно обьявлено?

Поэтому ведь просто - если Вы не ЧК то нужно заказывать ближе к закрытию. когда обьявлена дата. Если ЧК то волноваться не о чем, оплачивать нужно после сверки.
Либо что бы производить заказ можно было бы за месяц до начала его оформления.
это как?
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

А так же очень бы хотелось, чтобы администрация тщательнее отбирала поставщиков, которые размещены в каталоге. Т.к. мы(клиенты-покупатели) абсолютно доверчиво относимся к размещенным в каталоге поставщикам, а потом появляются всевозможные причины невыполнения заказа по вине поставщиков. К примеру Анастасия пишет, что деньги у поставщика и поставщик не отвечает (Fuchsia- заказ от 01.01.2016)

Anastasia, Как узнать, какой % набора уже близок к закрытию?

Цитата Сообщение от Anastasia Посмотреть сообщение
Либо что бы производить заказ можно было бы за месяц до начала его оформления.
это как?
Это когда кнопка "в корзину" не кликабельна. а когда можно заказывать. то кликабельна (т.е. покупатель уверен, что заказ через месяц, а не более уже начнет оформляться)

И еще оказалось, что если заказываешь со скидкой, то удалить по правилам сайта заказ уже никак не возможно. Я правильно понимаю, что я могу и не получить растение, которое может закончится у поставщика и лишится денег (даже на баланс)?
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Цитата Сообщение от Barbariska Посмотреть сообщение
Anastasia, Как узнать, какой % набора уже близок к закрытию?
Перечитать правила. Или обьявления на входной или в календаре. Обычно 30% заказ можно отправлять.

Это когда кнопка "в корзину" не кликабельна. а когда можно заказывать. то кликабельна (т.е. покупатель уверен, что заказ через месяц, а не более уже начнет оформляться)
Когда кнопка не кликабельна заказ закрыт. Покупателей у нас нет в принципе мы ничего не продаем. Но я все равно не поняла в чем может быть кто то уверен если кнопка не кликабельна...



Цитата Сообщение от Barbariska Посмотреть сообщение
И еще оказалось, что если заказываешь со скидкой, то удалить по правилам сайта заказ уже никак не возможно. Я правильно понимаю, что я могу и не получить растение, которое может закончится у поставщика и лишится денег (даже на баланс)?
Вы с 2013 года тут у Вас приличное количесто заказов откуда такие вопросы???

Я честно говоря вобще не понимаю Вас. наверное уже поздно и я "торможу"

1. каким образом некликаьельная корзина может что то подсказат заказчику если отключается корзина только либо если растение закончилось (спецпредложение) либо если заказ закрыт т.е. заказ сделать невозможно.
2. Каким образом скидка корретирует с остальной частью??? Причепм тут вообще деньги на балансе? Это как бы Вы спросили "а правда если я сделаю заказ со скидкой то у меня заберут все деньги из кошелька"????
Если растение закончилось то средства за него возвращаются на баланс.
Заказы со скидкой удалять нельзя но если растение отсутствует то он удаляется без каких либо последтсвий для заказчика и уж тем более его баланса.

Barbariska, Вы абсолютно правы. Мы все будем признательны, если расскажете методы и способы распознавания и отбора поставщиков. Заказы от Fushia.be мы возили много лет, насколько я понимаю произошло что то очень нехорошее раз Катрин ни к телефону не подходит ни отвечает на емайлы. Но я думаю что так или иначе все образумится.
Только убедительная просьба писать от своего имени - не "мы клиенты-покупатели" а я, клиент-покупатель. Это более корректно.
Прежде чем делать заказ крайне рекомендуется прочитать отзывы о нем.
Я с Вами была бы абсолтюно согласна и недавно предлагала ограничить доступ новичкам к "непростым" заказам но я смотрю на Вашу дату регистрации и мне становится грустно - также как у меня неткаких то критериев по которым я могу узнать надежность поставщика, так же у меня нет никаких критериев чтобы оценить стоит ли допускать "новичка" к "непростым" закупкам.
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Цитата Сообщение от Anastasia Посмотреть сообщение
Я честно говоря вобще не понимаю Вас

А я не понимаю Вас, когда статус "оплата поступила" не меняется в течении года.
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

"Только убедительная просьба писать от своего имени - не "мы клиенты-покупатели" а я, клиент-покупатель. Это более корректно."-это цитата из ответа Анастасии

Смешно))) как Вы определяете корректность в общении. Я буду писать так, как посчитаю нужным. И я такой клиент-покупатель не один (Вы-администрация это знаете) поэтому и пишу мы клиенты-покупатели, а также мы-форумчане. Ничего зазорного и некорректного в этом нет
 

olga 67

Старожил
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
425
Реакции
1 167
Адрес
Магадан
Я "новичок", а что такое "непростые заказы"? С марта я сделала более 40 заказов, 10 уже получила, жду 2 досыла, 1 замену: сложностей пока не не возникало особых. Если были проблеммы небольшие или вопросы - все решалось. Но для себя решила что мне как новичку пока удобнее делать заказы из эксклюзивов: и приходят быстро и цена радует и всегда Анастасия что-то находит от чего отказаться ну никак нельзя.
А один из первых моих заказов я сделала их каталога у OLP,
И только потом прочитав почти весь форум поняла, что ждать его долго, ну чтож делать - подожду.
А что касается недавнего обсуждения, так по мне как новичку все нравится и понятно. И передержка есть, которой уже воспользовплась пока в отпуске, и сейчас пока в Москве поменяла доставку и получила заказы на Планерной, и один заблудившийся заказ помогли найти. В общем я довольна всем. А понимание работы сайта у новичков приходит со временем.
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

"Я с Вами была бы абсолтюно согласна и недавно предлагала ограничить доступ новичкам к "непростым" заказам но я смотрю на Вашу дату регистрации и мне становится грустно - также как у меня неткаких то критериев по которым я могу узнать надежность поставщика, так же у меня нет никаких критериев чтобы оценить стоит ли допускать "новичка" к "непростым" закупкам." ----это тоже цитата из ответа Анастасии.


Однако Вы-администрация в "правилах" заверяете меня-покупателя в том, что выкупите и доставите заказанное и оплаченное мною растение и предлагаете каталог.

А потом через год выясняется, что или растение Вы-администрация выкупить не можете, т.к. оно закончилось, или доставить его не можете, т.к. поставщик виноват (то что то напутал, то еще чего то произошло)

А с чем остаюсь я-покупатель?
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Только убедительная просьба писать от своего имени - не "мы клиенты-покупатели" а я, клиент-покупатель. Это более корректно.
Смешно))) как Вы определяете корректность в общении. Я буду писать так, как посчитаю нужным. И я такой недовольный клиент-покупатель не один, таких много (Вы-администрация это знаете) поэтому и пишу мы клиенты-покупатели, а также мы-форумчане. Ничего зазорного и некорректного в этом нет. Не надо язвить.
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Я с Вами была бы абсолтюно согласна и недавно предлагала ограничить доступ новичкам к "непростым" заказам но я смотрю на Вашу дату регистрации и мне становится грустно - также как у меня неткаких то критериев по которым я могу узнать надежность поставщика, так же у меня нет никаких критериев чтобы оценить стоит ли допускать "новичка" к "непростым" закупкам.

Однако Вы-администрация в "правилах" заверяете меня-покупателя в том, что выкупите и доставите заказанное и оплаченное мною растение и предлагаете каталог.

А потом через год выясняется, что или растение Вы-администрация выкупить не можете, т.к. оно закончилось, или доставить его не можете, т.к. поставщик виноват (то что то напутал, то еще чего то произошло)

А с чем остаюсь я-покупатель? При этом выясняется с Ваших слов, что половина поставщиков ненадежны, а я-покупатель должна указать Вам критерии проверки надежности поставщиков??? Вот уж абсурд, Если Вы-администрация размещаете в каталоге поставщиков, значит несете ответственность за правильность этого каталога и за надежность размещенных в каталоге поставщиков.
 
Последнее редактирование:

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

А проделывать кучу работу вхолостую я не буду. Чтобы сделать как Вы хотите нужно:
списаться и запросить свежий прайс.
обновить каталог (и заплатить за это)
открыть заказ
просчитать скидку
сделать или не сделать скидку.
А потом если не набрался потратить море времени на удаление заказов и возвраты. Т.е море работы вхолостую.

Сколько Вы-администрация тратите времени меня никак не интересует. Если Вы принимаете заказы и деньги за эти заказы, то тем самым Вы-администрация берете на себя ответственность за выкуп и доставку заказанного мною-покупателем растения. А если не успеваете, сокращайте количество заказов.
 

СТД

Старожил
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
378
Реакции
146
Адрес
Москва
Так правильнее было бы открывать заказ на месяц. чтобы желающие успевали набраться и сразу же приступать к закрытию и оформлению.

Это не всегда правильнее. Такое может сработать только в случае с поставщиком,который быстро набирается и быстро привозится,например, Мики или Швертер. А скажем, итальянцы с очень качественными растениями,которые хвалили все старожилы,не знаю уже сколько месяцев/лет не может набраться и перевалить хотя бы на второй десяток процентов. Что можно сделать с тем,что многие хотят недорого,,быстро и при этом еще качественно,но как известно "Дорого,да мило,дёшево,да гнило". Как повлиять на людей,чтобы за месяц набрали и при этом обе стороны были с выгодой?
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Это не всегда правильнее. Такое может сработать только в случае с поставщиком,который быстро набирается и быстро привозится,например, Мики или Швертер. А скажем, итальянцы с очень качественными растениями,которые хвалили все старожилы,не знаю уже сколько месяцев/лет не может набраться и перевалить хотя бы на второй десяток процентов. Что можно сделать с тем,что многие хотят недорого,,быстро и при этом еще качественно,но как известно "Дорого,да мило,дёшево,да гнило". Как повлиять на людей,чтобы за месяц набрали и при этом обе стороны были с выгодой?

Так может быть не надо сразу требовать оплату за заказы, которые долго набираются? И потом как можно очень долго набирать заказ, если растения у поставщика имеют свойство заканчиваться. Пусть будет быстрее и доставка дороже, но те кто согласится получат свои растения, а так ни денег ни растений
 

Barbariska

Старожил
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
215
Реакции
1 402
Адрес
Подольск
Re: Вопросы и пожелания по каталогу

Сообщение от Anastasia Посмотреть сообщение
А проделывать кучу работу вхолостую я не буду. Чтобы сделать как Вы хотите нужно:
списаться и запросить свежий прайс.
обновить каталог (и заплатить за это)
открыть заказ
просчитать скидку
сделать или не сделать скидку.
А потом если не набрался потратить море времени на удаление заказов и возвраты. Т.е море работы вхолостую.---цитата из ответа Анастасии

Сколько Вы-администрация тратите времени меня никак не интересует. Если Вы принимаете заказы и деньги за эти заказы, то тем самым Вы-администрация берете на себя ответственность за выкуп и доставку заказанного мною-покупателем растения. А если не успеваете, сокращайте количество заказов.
 

СТД

Старожил
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
378
Реакции
146
Адрес
Москва
Так может быть не надо сразу требовать оплату за заказы, которые долго набираются? И потом как можно очень долго набирать заказ, если растения у поставщика имеют свойство заканчиваться. Пусть будет быстрее и доставка дороже, но те кто согласится получат свои растения, а так ни денег ни растений

Её не требуют сразу. Нужно заплатить до закрытия заказа,для этого,конечно,беспокоиться,заходить и проверять дату закрытия,о которой всегда предупреждают на главной или смотреть в календаре,если она(дата) определена.
Растения имеют свойства заканчиваться,это да,к сожалению)) Сама за это переживаю. Могу посоветовать делать заказ перед закрытием во время последней скидки и проверять на сайте поставщика в наличии ли это растение (хотя это не 100%-ая гарантия). Или заказывайте у моего любимого Wichmann,у которого на сайте,когда заканчивается растение - сразу Ахтунг! И красным цветом:растений осталось менее 5 штук
А на доставку подороже соберёте 3 человека
 
Последнее редактирование:
Сверху