Re: Нужна помощь в получении заказа от Юлии
Вообще мне кажется всем бы было легче, если бы "Передержку" и "Доращивание" вынесли в отдельные способы доставки. И никто бы не заморачивался с комментариями.
Возникает много технических ньюансов.
Девушки ну вот честное слово получается тупик.
Вроде хотели как лучше - сделали возможность менять способ доставки в любое время до часа Х
Дальше что получается.
1. если мы меняем на "доставляется" перед приходом заказов так чтобы и у нас был люфт по времени сделать файлы их же надо отформатировать сделать списки для сверки (почта-поезд-передержка) то получается катастрофа - я уже писала что 80% москвичей просто НЕ приезжает за заказами ожидая пока все заказы со статусом "доставляется" придут. Это НЕ смешно, Юля возит огромные тюки, страдают растения потом куча негатива. Помимо этого тут же шквал писем Ире и Алле с просьбами подождать и присоединить.
Мы понимаем Ваше желание сэкономить но растения лежат в пакетах и мделенно гибнут!
2. Если мы не меняем то получается что да в момент разбора заказа кто то меняет способ и вуаля опять мы крайние.
Ну вот научите же что нам сделать чтобы
1. И иногородние могли поменять способ доставки до часа Х (опять же как только статус поменялся на доставляется начинаются и звонки девочкам разбирающим заказы хотя заказ еще и не пришел!!!)
2 И в то же время нельзя было угадать приход заказа и поджидать последний день заказа чтобы "забрать все и вместе".
И как же нам сделать так