admin
Куратор форума
- Регистрация
- 31.10.2000
- Сообщения
- 3 274
- Реакции
- 43
Вы всё путаете. Заказы сканируются, выдаются смежнику, смежник подписывает ведомость о приёмке заказов с номерами, после этого проставляется статус доставлен и от этого времени заказы в пути в регионы.заказы после статуса "Доставлен" в СМС где-то зависают, нам никто в силу занятости или еще каких причин не отвечает.
С ПВЗ ещё лучше, туда отвозятся заказы, там их сканируют и составляют список, после список присылают Пассифлоре и по нему уже проходит сверка с тем списком который был при передаче курьеру. Если есть расхождение, то проводится расследование, если нет то проставляются статусы.
Именно поэтому Пассифлора и хочет перевезти всех на ПВЗ, потому что есть чёткая отлаженная работа.
По поводу не отвечают. Что отвечать?
- Заказ выдан смежнику
- Она не отвечает сделайте что то
- Что сделать
- Ну не знаю это ваша Анна
- Она не наша, она ваше доверенное лицо
- Анна написала что у нее нет заказа
- Ей был выдан заказ по ведомости и она расписалась по нему
- Отправьте мне мой заказ иначе я везде буду писать про вас нигатив(при этом уже сделав это в отзывах, на форуме и т.п.)
- ......(нет ответа)
Проходит три дня
- Извените я неправильный номер искала, тот я получила в прошлый раз. Но с этим то что?
- Скажите номер заказа
- ... (тишина)
Еще через неделю т.е. спустя 14 дней отзыв что заказ был в пути два дня...