Отправка заказов почтой России и первым классом

admin

Куратор форума
Регистрация
31.10.2000
Сообщения
3 274
Реакции
43
заказы после статуса "Доставлен" в СМС где-то зависают, нам никто в силу занятости или еще каких причин не отвечает.
Вы всё путаете. Заказы сканируются, выдаются смежнику, смежник подписывает ведомость о приёмке заказов с номерами, после этого проставляется статус доставлен и от этого времени заказы в пути в регионы.
С ПВЗ ещё лучше, туда отвозятся заказы, там их сканируют и составляют список, после список присылают Пассифлоре и по нему уже проходит сверка с тем списком который был при передаче курьеру. Если есть расхождение, то проводится расследование, если нет то проставляются статусы.

Именно поэтому Пассифлора и хочет перевезти всех на ПВЗ, потому что есть чёткая отлаженная работа.

По поводу не отвечают. Что отвечать?
- Заказ выдан смежнику
- Она не отвечает сделайте что то
- Что сделать
- Ну не знаю это ваша Анна
- Она не наша, она ваше доверенное лицо
- Анна написала что у нее нет заказа
- Ей был выдан заказ по ведомости и она расписалась по нему
- Отправьте мне мой заказ иначе я везде буду писать про вас нигатив(при этом уже сделав это в отзывах, на форуме и т.п.)
- ......(нет ответа)

Проходит три дня
- Извените я неправильный номер искала, тот я получила в прошлый раз. Но с этим то что?
- Скажите номер заказа
- ... (тишина)

Еще через неделю т.е. спустя 14 дней отзыв что заказ был в пути два дня...
 

Фуран

Старожил
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
303
Реакции
688
Адрес
Владивосток
Вы всё путаете. Заказы сканируются, выдаются смежнику, смежник подписывает ведомость о приёмке заказов с номерами, после этого проставляется статус доставлен и от этого времени заказы в пути в регионы.
С ПВЗ ещё лучше, туда отвозятся заказы, там их сканируют и составляют список, после список присылают Пассифлоре и по нему уже проходит сверка с тем списком который был при передаче курьеру. Если есть расхождение, то проводится расследование, если нет то проставляются статусы.
У Пассифлоры сейчас основная нагрузка на Москву, там в три четыре раза больше заказов, но вопросов фактически не возникает.
Именно поэтому Пассифлора и хочет перевезти всех на ПВЗ, потому что есть чёткая отложенная работа.

По поводу не отвечают. Что отвечать?
- Заказ выдан смежнику
- Она не отвечает сделайте что то
- Что сделать
- Ну не знаю это ваша Анна
- Она не наша, она ваше доверенное лицо
- Анна написала что у нее нет заказа
- Ей был выдан заказ по ведомости и она расписалась по нему
- Отправьте мне мой заказ иначе я везде буду писать про вас нигатив(при этом уже сделав это в отзывах, на форуме и т.п.)
- ......(нет ответа)

Проходит три дня
- Извените заказ нашёлся, я неправильный номер искала, тот я получила в прошлый раз. Но с этим то что?
- Скажите номер заказа
- ... (тишина)

Еще через неделю т.е. спустя 14 дней отзыв что заказ был в пути два дня...
Не отвечают было не про Пассифлору. Я читала пользовательское соглашение, прежде, чем ставить галочку. Там черным по белому написано, что Пассифлора не занимается доставкой. Также было ясно дано понять, что после статуса "Доставлен" заказ считается находящимся у смежника, к нам (Пассифлоре) никаких вопросов. Я их вам и не задаю мы пишем Анне, она не отвечает, У нее наш заказ, что с ним, или нет.

Когда при разборе заказа нам запаковывают не то растение, что мы заказывали, и мы спрашиваем, что теперь? Тоже тишина. Или мне положили в заказ не то растение тоже потому что я не на ПВЗ забираю?) Не вижу связи. Нагрузка большая, много ошибок, все это понимают, но по-человечески чтоб относились тоже хочется.

Не надо всех под одну гребенку, для вас все по умолчанию истерички. Не все пишут "Ваша АННА, ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ". Все подписались, все помнят, что юридически вы не должны ничего. Но этические моменты никто не отменял и с нашей, и с вашей стороны.

Конкретно сейчас две проблемы. В заказы кладется не то, что заказывали. Анна не отвечает на письма и не пишет о том, что заказы у нее. Первая проблема - ваша, вторая - наша.
 

Maryles

Старожил
Регистрация
03.09.2014
Сообщения
177
Реакции
610
Адрес
г. Димитровград, Ульяновская обл.
Ребят, вот опять бьюсь с сайтом Почты России, не даёт оплатить. И до востребования везде указывала и у отправителя и получателя. С приложения даёт только оплатить, но там адрес отправителя точный нужен. Никто не знает адрес Анны?
 

лизаветта

Старожил
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
195
Реакции
170
Адрес
Воронеж
Ребят, вот опять бьюсь с сайтом Почты России, не даёт оплатить. И до востребования везде указывала и у отправителя и получателя. С приложения даёт только оплатить, но там адрес отправителя точный нужен. Никто не знает адрес Анны?
Когда печатаете адрес, выбирайте выпадающую строку - система не соглашается с Вашей печатью.
 

Волга ВВ

Редкий гость
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
10
Реакции
12
Адрес
Ялта
Здравствуйте ! Сегодня получила свой третий ,по счету, заказ на этом сайте . Первые два были безупречными ,поэтому ждала с нетерпением третий . Это был самый желанный ... Заказала 21.06.2020 p.stuartiana yellow у продавца Yaphon Farm . Базовая цена 1251.20, аген. вознаграждение - 250.24, плюс налог - 95,79. Плюс доставка в Крым с утеплением 550 руб. 29 августа статус изменился на "Доставляется". 9 ноября в личный кабинет пришло сообщение , что у меня долг из-за подорожавшей доставки . 12 ноября пришло сообщение об изменении статуса на "Доставлен". Разницу я доплатила 10 ноября. 15 ноября пришло письмо от Анны К. , что заказ готов к отправке . 15 ноября я оплатила доставку . Сегодня 23 ноября и я получила посылку ..... :(((( Да , растение было отлично упаковано , но оно полностью замерзшее ! Это при том , что мое растение приехало на юг ! Фото распаковки я сделала , прикреплю позже , тк. сейчас нет технической возможности.. Грустно очень... . Заказик мне обошелся в 2147,23 ....



































-






























 

Волга ВВ

Редкий гость
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
10
Реакции
12
Адрес
Ялта
Ну,понятно ,что в Москве зима ! Тогда смысл отправок этих посылок ? Ведь их не только по Москве отправляют . Зачем брать в заказ исполнение на зиму для иногородних ? Я не планировала получение зимой , когда заказывала .... И толку нет от утепления совсем .
 

tkolokolova

Старожил
Регистрация
09.09.2013
Сообщения
321
Реакции
2 171
Адрес
Санкт-Петербург
Ну,понятно ,что в Москве зима ! Тогда смысл отправок этих посылок ? Ведь их не только по Москве отправляют . Зачем брать в заказ исполнение на зиму для иногородних ? Я не планировала получение зимой , когда заказывала .... И толку нет от утепления совсем .
@Волга ВВ, Ваше возмущение и расстройство по-человечески понимаю (сама такое переживала), но! Пассифлора не занимается отправками в регионы и не предоставляет услуг передержки на зимнее время. Так было всегда и так указано в договоре, который мы все подписываем. Пассифлора обязуется доставить заказы до ПВЗ в Москве, соблюдая необходимый температурный режим. Далее - всё! Наступает исключительно ответственность и риски заказчика.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
Коллеги любители орхидей! Ну не заказывайте на Пассифлоре никогда и ничего вообще, пока с лупой не изучили каждый пункт Правил на входной, по которым работает этот ресурс!!!! Ну правда, как можно заказывать (а многие все равно считают, что они здесь покупают), не понимая вообще ничего, во что они влезают! Оформляя заказ здесь, если не потрудились изучить вопрос, как именно орхидеи попадут к Вам, ничего кроме проблем Вы не приобретаете!!!! И деньги свои, скорее всего, потратите впустую, не получив того, что хотели. То кому то на склад должны были его заказ с орхидеями отправить и растить там их 1,5 года, пока он про них не вспомнит и не заберет, то возмущение фактом получения замороженых орхидей, при том, что зима уже на дворе (в Москве на прошлой неделе ночами -7 было)....
 
Последнее редактирование:

Волга ВВ

Редкий гость
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
10
Реакции
12
Адрес
Ялта
@Волга ВВ, Ваше возмущение и расстройство по-человечески понимаю (сама такое переживала), но! Пассифлора не занимается отправками в регионы и не предоставляет услуг передержки на зимнее время. Так было всегда и так указано в договоре, который мы все подписываем. Пассифлора обязуется доставить заказы до ПВЗ в Москве, соблюдая необходимый температурный режим. Далее - всё! Наступает исключительно ответственность и риски заказчика.
Да , поняла свою ошибку ! Договор сложный , прочитала по диагонали ... Увидела , что иногородние заказывают далеко не по одному цветочку.... Хотела бы отказаться от исполнения оставшихся заказов , но ,похоже , что нет механизма....
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
@Волга ВВ, механизм не заказывать в зиму на Пассифлоре один: думать и читать всë ДО, а не после. При том, что всë основное не просто в Правилах, на входной написано.
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
@Волга ВВ, вы можете договориться со смежником о передержке, если заказ придет зимой. Или просить знакомых и друзей приютить до тепла. На форуме есть люди, которые передерживают растения, но с ними отдельная договоренность не зависимо от Пассифлоры.
 

Фуран

Старожил
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
303
Реакции
688
Адрес
Владивосток
Давайте не будем подкреплять своё "горюшко" суммами. Как то дурной тон, наверное). Любое хобби стоит дорого. Цветы, вроде, про красоту, а тут начинается этот "рынок". Вы знали, что получите заказ зимой, это не Мики, получение Яфона всегда прописывается на входной сайта. Зимнее получение всегда доп. риск, который мы, иногородние, берем на себя.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
@Волга ВВ, вы уверены, что stuartiana замерзла? Может бактериалка? В коробке часто бывает конденсат. Может еще оклемается?
 

Волга ВВ

Редкий гость
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
10
Реакции
12
Адрес
Ялта
Давайте не будем подкреплять своё "горюшко" суммами. Как то дурной тон, наверное). Любое хобби стоит дорого. Цветы, вроде, про красоту, а тут начинается этот "рынок". Вы знали, что получите заказ зимой, это не Мики, получение Яфона всегда прописывается на входной сайта. Зимнее получение всегда доп. риск, который мы, иногородние, берем на себя.
Наверное , Вы профи в заказах и понимаете прекрасно , когда Ваш заказ будет доставлен .Представляете , не смогла предусмотреть, что с начала лета до конца осени будет доставляться...Весь сайт не читала , чтобы понять это.... Оставьте при себе свою иронию , не будьте злыми !!! И Вам добра и здоровья !
 

aniaS

Старожил
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
1 562
Реакции
2 627
Адрес
г.Пермь
Наверное , Вы профи в заказах и понимаете прекрасно , когда Ваш заказ будет доставлен .Представляете , не смогла предусмотреть, что с начала лета до конца осени будет доставляться...Весь сайт не читала , чтобы понять это.... Оставьте при себе свою иронию , не будьте злыми !!! И Вам добра и здоровья !
@Волга ВВ, к сожалению, через Вашу ситуацию прошли многие иногородние. Но охота пуще неволи ;) Если это не регулярные заказы от постоянных поставщиков, примерная дата прихода которых может быть указана на входной (но и у них бывают форс-мажоры), то гадать о времени прихода остальных заказов бесполезно. Если в остальных заказах у Вас фаленопсисы и каттлеи, то можете договориться о зимней передержке. Вся информация в теме http://passiflora.club/threads/28165/
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
не смогла предусмотреть, что с начала лета до конца осени будет доставляться...
Я бы поняла эту фразу в любой другой год, но не в этот. Вы не знали, что закрыты границы? Что проблемы из-за пандемии с авиатранспортом??? Вы в каком мире живёте? В параллельном?
 

Волга ВВ

Редкий гость
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
10
Реакции
12
Адрес
Ялта
@iphant, Жаль , что Ваше хобби делает Вас такими агрессивными :confused:. Сообщение было не для старожилов ресурса адресовано , а для тех ,кто хотел бы здесь начать делать заказы.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
@Волга ВВ, меня делает агрессивной не хобби, а сильное желание свалить свою ответственность на других. Я бы поняла это от ребёнка, но здесь могут заказывать только совершеннолетние. А к 18-ти годам уже нужно уметь нести ответственность и читать мелкий шрифт в договоре и красный на входной.
 
Сверху