@Passiflora, под редеющими я имела ввиду только тех пермских заказчиц, с кем раньше кооперировалась. Извините, никак не хотела, чтобы прозвучало в адрес ресурса. Возросшее число открывающихся и приходящих заказов впечатляет
да, вручную нужно изменить вариант доставки из имеющихся, желательно до изменения статуса Доставляется.Стоял статус во всех заказах "
Доставка службой EMS или другими курьерскими службами" , что то сделали и теперь если статус становится с "работы" на доставлен, то выбирает почемуто вместо ЕМС Людмилы, пункт выдачи на Белорусской. Поэтому надо все заказы вручную видно перевыбирать на Людмилу и сохранять.
да уж объем работ. а Вы точно хотели доставку по прибытию почтовыми службами? передержку на зиму не рассматривали?40штук перебила все статусы , Главное что бы заказы теперь нашлись что поставили на ПВЗ.
@Лина Ш, на форуме администрация писала, что изменять вариант доставки теперь можно до смены статуса на доставлен http://passiflora.club/threads/28140/page-24. Только не могу найти само предупреждение. Можно было не торопитьсяда, вручную нужно изменить вариант доставки из имеющихся, желательно до изменения статуса Доставляется.
А как насчет того, что теперь смежники будут получать заказы в ПВЗ, и нам следует сообщать им коды?
Кто то должен забрать из места А и передать в место Б@admin, если статус заказа изменился с оплата поступила на доставлен, пришло смс, то есть ли возможность отправить растение на передержку (было указано получение ТК)? Уж очень неожиданна смена статуса, а исправить не успела, надеялась, что будет время со смены статуса на доставляется.
Вот как раз сегодня я поднимал вопрос цены в МосквеКто то должен забрать из места А и передать в место Б
Попросите Елену, она вроде там рядышком с Людмилой, Пассифлоре накладно такие переезды заказовесть ли возможность отправить растение на передержку
Знаете, у меня за всю историю орхоболезни всего два заказы, умерших. Один по почте замерз, но там корней не было, вообще, сено, поэтому и умер. А второй именно при доставке поездом)))) был большой заказ, 5 или 6 растений из него не пережили дорогу, при чем осенью.Да, хорошо было жить при отправках поездами
Вот мне как раз так и не спрося засунули заказ в поезд "по пути", а че, все же во Владивосток)))) и мои растения погибли. Но это было очень давно. Я рпда, что болтше поездов нет и никто за меня не решает, как моим растениям лучше. Это лотерея, да. Я согласна в нее поиграть. Лично для меня ПР 1 класс самый выигрышный билетик)
Нам можно контакты Наташи, ее тему на форуме, условия и возможность выбрать её как опцию доставки при оформлении заказа?@aniaS, судя по количеству заказов заказчиков и работы у нас - наоборот. Не знаю какой смайл ставить. По идее радостный но в данный момент лезет только грустный (от объема работы).
Девушки поторапливайте представителей, обидно получать плохие отзывы через 14 дней по приходу растений только потому что их отправили лишь через неделю.
Еще раз повторю что если что Наташа из ПВЗ готова попробовать отправлять.
У всех разный опыт получения поездом. Может, это зависит от времени в пути.Вот мне как раз так и не спрося засунули заказ в поезд "по пути", а че, все же во Владивосток)))) и мои растения погибли. Но это было очень давно. Я рпда, что болтше поездов нет и никто за меня не решает, как моим растениям лучше. Это лотерея, да. Я согласна в нее поиграть. Лично для меня ПР 1 класс самый выигрышный билетик)
Раньше в поставках было меньше коробок. @Passiflora не единожды это озвучивала.раньше всегда писали