У вас огромный выбор отправителей. Вы можете договариваться с любым, который вас устраивает или нравится не ограничиваясь теми кто предложил свои услуги на форуме.
Это не в полной мере правда: если это верно для будущих заказов, то для тех, которые уже доставлены или доставляются, такого выбора у нас не было, вы выбрали отправителя за нас. Возможности поменять на ПВЗ доставляющиеся заказы никому не давали.
Поэтому, конечно, хотелось бы оперативной поддержки с вашей стороны при возникновении проблем.
Конечно, можно этого и не делать, но репутацию в этом случае будете терять вы, а не Анна.
Я ведь даже не знаю, у Анны ли мои цветы. А если пойти ещё дальше, то я даже не знаю, были ли они вообще - то, что статус поменялся на "доставлен", ничего не значит. Конечно, я верю Пассифлоре, и думаю, что пока это молчание из-за большого объёма.
Но, повторюсь, ваше нежелание оказать помощь для блага всех трёх сторон мне непонятно.