Nataliya
Старожил
Сегодня от Анастасии пришло письмо, надо оплатить, а я не могу найти тему по отправке СДЭКом с ценами (утепление, за СДЭК и т.д.). Ткните, пожалуйста носом!
Пишу в письме, нет определённой суммы за утепление, зависит от размера, у кого-то коробка 15 на 15 у кого-то 50 на 20.Сегодня от Анастасии пришло письмо, надо оплатить, а я не могу найти тему по отправке СДЭКом с ценами (утепление, за СДЭК и т.д.). Ткните, пожалуйста носом!
Странно, сейчас проверю, должна была отправить.@Анастасия Хлебникова, у меня в письме нет информации, только номер заказа.
Анастасия, добрый день!Здравствуйте. Будем знакомиться, меня зовут Анастасия. Те, кто у меня на передержке уже со мной знакомы, я стараюсь максимально быстро выйти на связь, решить проблемы и ответить на вопросы. С настоящего времени я буду заниматься всей отправкой и передержкой ваших растений. Кардинальных изменений не будет, разве что теперь все будет сосредоточенно в одном месте, что удобно и для вас и конечно же будет благоприятно для растений.
Все ранее оформленные заказы с отправкой почтой будут переданы мне, ничего менять не нужно, так же все растения которые находятся на передержке у меня и оформленные на передержку, начиная с сегодняшнего дня будут отправлены весной выбранными вами способами. Доставка будет осуществляться строго по имени и адресу указанному в профиле. Ответственности за работу почтовых служб в случае потери или порчи отправления не несу. Так же напоминаю вам, что все риски по отправки растений в зимний период лежат на вас.
Моя почта: khlebnikova@passiflora.club
Реквизиты для оплаты:
карта: 4279380675417200
получатель: Хлебникова Анастасия Александровна
Номер счета карты: 40817810338124042278
Банк получателя: Сбербанк России
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
ИНН: 7707083893
КПП: 773601001
Стоимость услуги по отправке почтой составит как и раньше 170 рублей. В холодное время года будет дополнительно оплачиваться утепление растений, так же прошу обратить внимание, за Объединение разных заказов одним отправлением будет доп. плата по 80 рублей.
Огромная просьба ко всем оперативно оформлять почтовую доставку, так как я буду высылать письмо на почту в тот момент, когда растения уже будут готовы к отправке. Затягивая с оформлением, мне придется снова поливать растения, а потом просушивать для отправки. Так же напоминаю, что срок сдачи посылки на почту после оплаты составляет 72 часа.
Отправка почтой России
Действия по полученным заказам
шаг 1 - каждому получателю высылаю на почту примерные размеры посылки
шаг 2 - заходите на сайт почты https://www.pochta.ru/parcels и онлайн оформляете и оплачиваете посылку
шаг 3 – высылаете почтовый трек номер и квитанцию об оплате (услуги упаковки и отправки растений) на мой email
При заполнении на сайте почты России в адресе отправителя указать вымышленный
Детальная инструкция как оформить посылку онлайн https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices
Тема по передержке находится здесь
Зимняя передержка - Зимняя передержка 2020-2021
Здравствуйте. Будем знакомиться, меня зовут Анастасия. Те, кто у меня на передержке уже со мной знакомы. С настоящего времени я буду заниматься всей отправкой и передержкой ваших растений. Кардинальных изменений не будет, разве что теперь все будет сосредоточенно в одном месте, что удобно и для...passiflora.club
В личном кабинете сможете. Но нужно учитывать момент: если документы на заказы уже распечатаны, то изменения не будут учитываться, их просто не будет в бумажных бланках. Если ещё не печатали, то, да, изменения будут учтены.Анастасия, добрый день!
Статус заказа - Доставляется.
В правилах написано, что изменить способ доставки уже нельзя, но кнопка сейчас активна.
Означает ли это, что я все же смогу его изменить?
Огромное спасибо вам за ответ@Татушка, Вот такое вранье просто убивает. Вы написали 26.03 в 20.21
Я вам ответила сегодня в 2:13 то есть четыре часа назад
Если вашей целью было привлечь к себе внимание вы его привлекли
Заниматься вашим вопросом никто не будет раз вы писатель а не читатель
Заказы которые уже пришли в пвз перевести не могу. Я там не бываю. Как растение будет готово к отправке, я вам напишу сообщите адрес новыйЗдравствуйте, Анастасия. У меня пришел заказ. Я не изменила способ доставки. К сожалению у меня изменился адрес. Как с Вами связаться? Если можно переведите его в ПВЗ. Спасибо.
Спасибо, уже написала адрес. с утеплением.Заказы которые уже пришли в пвз перевести не могу. Я там не бываю. Как растение будет готово к отправке, я вам напишу сообщите адрес новый
Добрый день, Анастасия, как я поняла, изменились условия доставки СДЭК, если пришло сообщение только с номером заказа без кода, то заказ попадает к Вам на отправку? После этого вы на почту скините стоимость отправки?
Здравствуйте. Да, верноДобрый день, Анастасия, как я поняла, изменились условия доставки СДЭК, если пришло сообщение только с номером заказа без кода, то заказ попадает к Вам на отправку? После этого вы на почту скините стоимость отправки?
Продублируйте пожалуйста письмо.Добрый вечер, Анастасия, как бы узнать состояние заказов, которые попали на отправку к Вам? Отправила в день доставки Вам письмо по email, прошло 4 дня, в ответ тишина.