Отправка заказов Почта/СДЭК/EMS/Передержка

Юлия Ашаева

Опытный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Адрес
г. Омск
Доброе утро. Прошло две недели с момента получения письма о доставке заказа 193659. Дайте, пожалуйста, обратую связь.
Вы сами должны написать на обратную связь (ОС). Обрятная связь ищется не на форуме, а в каталоге. Тыкните в Каталог, а там в шапке рядом будет ОС.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Девочки, добрый день. Оповещение о доставке заказа 193659 получила 28.08, в тот же день отписалась khlebnikova@passiflora.club с просьбой переслать сдэком, на почту до сих пор ничего не пришло. Я без претензий, просто меня поймите: этот заказ делала в октябре 2021г. Я волнуюсь за растение.
У вас способ доставки ПВЗ каким боком растение окажется на доставке сдэком?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
В дальнейшем буду удалять такое здесь и банить. есть ОС, здесь я вообще случайно увидела
 

Malin-ka

Опытный участник
Регистрация
16.02.2017
Сообщения
55
Реакции
214
Адрес
Краснодар
Давайте, без эмоций. Скрин из личного кабинета прилагаю. Написано: заказ передан Хлебниковой. На ОС мне ниразу не ответили.
Спасибо за ответ, все выяснили, был сбой в личном кабинете. Мне написали одно, а по факту способ доставки остался прежним.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Спасибо за ответ, все выяснили, был сбой в личном кабинете. Мне написали одно, а по факту способ доставки остался прежним

Мы выяснили что вы поменяли способ получения когда заказ был в разборе. Это не сбой в личном кабинете. При такой смене вы получили информацию что возможно выполнить изменение способа не получиться поскольку заказ уже может находиться в разборе.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
И я все таки выдам вам РЧ. тут разборки устраивать с вашим ЛК не нужно.
 
Сверху