ТАЙВАНЬ 2021

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Severnway

Старожил
Регистрация
18.12.2020
Сообщения
329
Реакции
1 082
Адрес
Москва
Вопрос к администрации ,хочу заказать из спец предложения
P Yellow ES каков размер цветка ,он крупноцветковые или мини .судя по розетке сорт не крупный ,
С местом напряг ,хочется крупноцветковые ,вот в раздумьях ,
По розетке невозможно судить крупные цветы или нет. Этот сорт точно не крупноцветковый, если под этим понимать 10-14 см. На вскидку около 6,5-7 см в ширину ))).
 

ЧОля

Опытный участник
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
67
Реакции
79
Адрес
Москва
Добрый вечер. @admin делала заказ на бронзовый тетраспис и до сих пор не получила его. Подскажите пожалуйста когда хоть примерно ждать его?
 

Zaxar3010

Редкий гость
Регистрация
17.04.2020
Сообщения
10
Реакции
1
Адрес
Москва
И я не получила свой серебряный тетраспис, присоединяюсь к вопросу
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
Вы ничего не заказывали поэтому смысла спрашивать нет
 

ЧОля

Опытный участник
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
67
Реакции
79
Адрес
Москва
Личные вопросы в публичном форуме остаются без рассмотрения

Вложения

  • 73088E5B-EC0B-457D-A2EE-8688E3D95C0E.png
    73088E5B-EC0B-457D-A2EE-8688E3D95C0E.png
    425.5 KB · Просмотры: 184

ЧОля

Опытный участник
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
67
Реакции
79
Адрес
Москва
@ЧОля, @Zaxar3010, придут ваши растения, ждите. На форуме не отвечают на такие вопросы. По форме можно написать
По форме как я поняла, «коллега по цеху» уже писала и ей не отвечают. А такой ответ не заказывали не ждите 😳 это вообще что? Я оплатила заказ и все?
 

ЧОля

Опытный участник
Регистрация
24.05.2020
Сообщения
67
Реакции
79
Адрес
Москва
И ещё, кто получил уже вот эти растения?
за который мне так и не сделали перерасчёт (( тоже мной не получен, очень жду😊
 

Вложения

  • 97265823-207D-4524-BE4A-97ED657AB825.png
    97265823-207D-4524-BE4A-97ED657AB825.png
    405.5 KB · Просмотры: 233

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 967
Реакции
16 199
Адрес
Москва
Это как это не заказывала?! 😳
Заказ 185587, от 11 апреля статус доставляется.
обьясните мне пожалуйста!!!
По форме писать надо,потому как и я не julesja😊У нас всех ФИО есть.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
Уже какой то театр абсурда... Через день вопрос от кого то - когда придет мой заказ? и ответ администрации - Вы у нас ничего не заказывали, на такие вопросы на форуме не отвечаем. Тут же кто то из форумчан разъясняет - подобные вопросы задаются только через форму обратной связи из личного кабинета заказчика, где указаны все его данные. И так через день... Наверное, пора сделать отдельную тему на форуме с такими разъяснениями и просто давать на нее ссылку при очередном таком вопросе.
 

julesja

Старожил
Регистрация
10.06.2006
Сообщения
3 967
Реакции
16 199
Адрес
Москва
Уже какой то театр абсурда... Через день вопрос от кого то - когда придет мой заказ? и ответ администрации - Вы у нас ничего не заказывали, на такие вопросы на форуме не отвечаем. Тут же кто то из форумчан разъясняет - подобные вопросы задаются только через форму обратной связи из личного кабинета заказчика, где указаны все его данные. И так через день... Наверное, пора сделать отдельную тему на форуме с такими разъяснениями и просто давать на нее ссылку при очередном таком вопросе.
Да-да, «день Сурка» какой-то😊
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
Наверное, пора сделать отдельную тему на форуме с такими разъяснениями и просто давать на нее ссылку при очередном таком вопросе.
Что-то мне подсказывает, что читать ту темку не будут. Вон, на входной красным пишут "внимание... ознакомьтесь...". Нифига. И в "частых вопросах" всё описано не по одному десятку раз. И всё равно 3 раза в неделю "когда придёт, я уже месяц жду".
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 052
Реакции
20 209
День сурка потому что даже на входной написали с рассылкой что на письма отвечаем с задержкой принесли извинения в приоритете разбор растений.
Вообще мода номер два отправить письмо а через час писать на форуме что на него не отвечают. А ведь надо разобраться в вопросе какой толк если ответ будет общим?
Ну можете писать на форуме мы будем удалять и раздаивать карточки 🤷‍♀️
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
День сурка, потому что при обращении по форме не получаешь ответа.
День сурка, потому что даже на входной каталога никто не читает, что это не магазин. И не читают там же Соглашение, где по срокам есть. И потом никто как минимум вот эту тему не читает, где точно есть ответы.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
День сурка, потому что при обращении по форме не получаешь ответа. И даже не понимаешь, в каком виде и где он должен быть.
Вы серьезно считаете, что администрация будет сидеть, и по 20 000 заказов каждому сообщать: ваш заказ еще набирается, по вашему заказу растения еще на стадии роста, по вашему заказу поставщик сейчас не может ответить, на выставку уехал... обычно на такие вопросы есть один ответ: когда поставщик пришлет, тогда и выдадут 😊 разве когда вы делали заказ там было написано, что вы его получите через месяц?
 

kayuk

Старожил
Регистрация
14.12.2020
Сообщения
402
Реакции
2 728
Адрес
Москва
0
Вы серьезно считаете, что администрация будет сидеть, и по 20 000 заказов каждому сообщать: ваш заказ еще набирается, по вашему заказу растения еще на стадии роста, по вашему заказу поставщик сейчас не может ответить, на выставку уехал... обычно на такие вопросы есть один ответ: когда поставщик пришлет, тогда и выдадут 😊 разве когда вы делали заказ там было написано, что вы его получите через месяц?
Я серьезно считаю, что когда при сверке оказалось, что растение стоит более чем в 2 раза дороже, можно хотя бы ответить на просьбу удалить из заказа. Причём в каталоге оно висит все так же по старой цене, даже без скидки намного дешевле. Или когда пришёл не весь заказ, а значится как доставлен, то просто написать, что обращение принято, идёт работа с поставщиком над разрешением ситуации. Писала несколько запросов по форме обратной связи и ни на один не получила ответа. И не понимаю, где я его должна получить.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 565
Реакции
4 638
Адрес
Саратов
0

Я серьезно считаю, что когда при сверке оказалось, что растение стоит более чем в 2 раза дороже, можно хотя бы ответить на просьбу удалить из заказа. Причём в каталоге оно висит все так же по старой цене, даже без скидки намного дешевле. Или когда пришёл не весь заказ, а значится как доставлен, то просто написать, что обращение принято, идёт работа с поставщиком над разрешением ситуации. Писала несколько запросов по форме обратной связи и ни на один не получила ответа. И не понимаю, где я его должна получить.
Я не менее серьёзно считаю, что на входной ещё в прошлом году несколько раз, а на форуме вообще многократно писалось, что подорожали не растения, а доставка. И все, повторю, абсолютно все доплачивают. Кстати, об этом есть каждый раз отметка в истории баланса. Там прям так и написано. И заказы не удаляются. Потому что вы лично подписали соглашение при оформлении заказа, в котором озвучено чёрным по экрану о возможных доплатах. Но там надо читать.
Или про недосылы в теме практически каждого поставщика прописано в виде ответов на вопросы. И тем более многократно отвечалось в теме вопросов новичков. Просто нужно там читать. Тогда не будет необходимости писать письма и потом обижаться, что не ответили на вопрос. Ну, на тот, на который ответ уже есть, просто не считают нужным с этим ответом ознакомиться.
 

TANO23

Старожил
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
455
Реакции
1 639
0

Я серьезно считаю, что когда при сверке оказалось, что растение стоит более чем в 2 раза дороже, можно хотя бы ответить на просьбу удалить из заказа. Причём в каталоге оно висит все так же по старой цене, даже без скидки намного дешевле. Или когда пришёл не весь заказ, а значится как доставлен, то просто написать, что обращение принято, идёт работа с поставщиком над разрешением ситуации. Писала несколько запросов по форме обратной связи и ни на один не получила ответа. И не понимаю, где я его должна получить.
У меня ни разу такого не было чтоб в 2 раза подорожало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху