Города и веси Ау земляки! Новосибирск есть?

Сима

Старожил
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
452
Реакции
3
Адрес
г. Новосибирск
Привет соседка! поделись опытом как предпочитаешь растения из Москвы достовлять с проводниками договариваешься?
 
Регистрация
26.08.2007
Сообщения
992
Реакции
19
Адрес
Кузбасс
Я пока новичок сама. Пока почтой. У нас московский поезд идет в неудобное время, причем не через нашу станцию, а через поселок, до которого езды час. До Кемерово и до Новокузнецка по 2 часа езды. Так что - почта...
 

Сима

Старожил
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
452
Реакции
3
Адрес
г. Новосибирск
Сколько примерно дней идет почтой? и вкаком состояние после этого цвяточек
 
Регистрация
26.08.2007
Сообщения
992
Реакции
19
Адрес
Кузбасс
Сима, я еще ни разу заказы не получала. Но одна из форумчанок, живущая во Владике, говорит, что до них растюхи идут примерно 5 дней, приходят в нормальном состоянии. Настя растения (по просьбе желающих за отдельную плату) укутывает растения потеплее.
 

Hvostruboy

Опытный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
78
Реакции
1
Адрес
Московская область
И я из Новосибирска. Получала почтой орхидеи только летом и осенью. Приходят конечно подвявшие, но вполне жизнеспособные, особенно если они в горшках были отправлены.
 

Elenium

Старожил
Регистрация
15.04.2002
Сообщения
773
Реакции
92
Адрес
Москва, ВДНХ.
Девушки, поделитесь, плз, телефонами проводников. Надо в Н.Новгород отправить растения. А во всех поездах, проходящих Новгород, проводники без договоренности не берут большие пакеты :(
 

Сима

Старожил
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
452
Реакции
3
Адрес
г. Новосибирск
Извини Лен, но, к сожалению ни телефонов, ни проводников не знаю, увы.
Новосибирцы родные! :2: поделитесь сведениями у нас в городе где-нибудь можно приобрести прозрачные горшки для орхов ?!?!?!? :girl_expect:
 

Сима

Старожил
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
452
Реакции
3
Адрес
г. Новосибирск