Принудительная замена - это не правильно. Такого не должно быть.Дальше будем решать, делать принудительные замены или нет...
Я заказывала первый раз и не могла знать, что с этим поставщиком ВСЕГДА все не просто.С этим поставщиком всегда все не просто и заказывая Вы должны были это знать.
Нет, я не так пишу. Я понимаю, что это не Ваша вина. Но и не вина заказчиков точно.Вы так пишите, словно это моя инициатива - и прислать незаказанные или изначально неподтвержденные растения, и подорожание назначить.
Я лишь написала свое мнение. Мнение по поводу озвученного возможного варианта развития событий. Если Вы озвучили вариант, будьте готовы выслушать и мнения о нем. О.к. ждем исхода разбора-раздачи неожиданно пришедшего добра и Вашего окончательного решения. Надеюсь, что высказанные мнения будут приняты к сведению.В любом случае, давайте не будем обсуждать то, что еще не решилось.
Принудительная замена - это не правильно. Такого не должно быть.
Я заказывала два растения. И даже не жужжала, когда они не слабо так подорожали. Потому что они мне нужны. Но платить за то, что мне нафиг нужно.. с чего бы вдруг? Надеюсь, вариант с принудительной заменой не будет реализован. Странно, что он вообще пришел Вам в голову. Это не допустимо.