Juturna
Старожил
Re: Как качество?
Так остатки продаються или как?
Интересуют хойки вот эти
paziak
vitellinodis
kenejiana
mindelansit
Так остатки продаються или как?
Интересуют хойки вот эти
paziak
vitellinodis
kenejiana
mindelansit
Укажите, пожалуйста адресок темы, трудно лопатить весь форум в ее поисках.Маруся написал(а):lika ,просьба свои предложения по сбору заказов писать в соответствующей теме.
Вы не обижайтесь, вы приложили максимум усилий (я об этом написала в своем посте), но не в ваших силах было сделать все быстро и качественно.Елена - А написал(а):lika, ну уж вы прямо не усугубляйте!
lika написал(а):2. Растения сортировать и раскладывать по заказам должен человек с соответствующей квалификацией и знакомый с правилами магазина: «кто первый заказал», тот и получает, а не «кто первый приехал, тот себе и выбрал». (Извините Елена-А, но одному человеку, да еще который, по-видимому, первый раз сталкивается с таким количеством и качеством растений, такая работа не под силу и вы просто пустили ситуацию на самотек).
3. Никаких заказчиков не допускать к разбору (а фактически выбору для себя более лучших растений, извините, но кто удержится не взять кустик получше?).
А получилось так, кто приехал к Елене-А без спросу и забрал в первый день, у того растения живые. А кто звонил в воскресенье, понедельник, тот получал ответ – «еще не разобрано», во вторник – «я не знаю где ваш заказ, ваше растение вообще не пришло», а в среду «приезжайте, забирайте»….
VALL написал(а):тогда надо было приглашения делать,и дорогу подробно обьяснить. мы же не знаем вашей кухни- сидим тупо ждем,когда наши палочки веточки помрут в ваших неподходящих условиях.
жаль только что ваш бесценный опыт приобретается за наши немалые денежки.
да еще пересортица,недобор и замены на ненужные растения-впечатление полного кошмара.
Безусловно поддерживаю.Daene написал(а):Мы хотим дешево? Значит, должны быть готовы к реанимации и выхаживанию.
............
Ругаться можно на поставщика за подмены и недопоставку, и на себя за слишком высокие ожидания за такие небольшие деньги.
Елена - А написал(а):У меня совесть нечиста только перед одной девушкой, которая по моей вине ко мне ездила несколько раз, потому как часть заказа просто отпала у меня в пути вниз... QUOTE]
Елена, если Вы имеете в виду меня, с потеряными хойями керри, то успокойте, пожалуйста, свою совесть - я считаю Вам памятник надо поставить за этот разбор. И Вы абсолютно правы - львиная доля проблем из-за жуткой маркировки - вместо номеров или полных названий - две-три буквы.
ИМХО разумных предложений высказано три:
1. Просить поставщика изменить маркировку.
2. Категорически отказаться от замен.
3. Закрывать заказ по достижении немногим более 100 процентов.
Убедить поставщика принять первые два пункта вполне реально ( надеюсь), третий зависит от администрации.
Ожидать полного комплекта, идеального качества и отсутствия пересортицы ( опять же - имхо) - бесполезно. Настя может 100 гневных писем ему написать - ничего не изменится. Уважаемые, это Тайланд ( причем дешевый Тайланд), он так работает со всем миром. Не нравится - обращайтесь к другим (хотя поставки из Бельгии и Франции показали что и Европа не блещет).
Заказывать оттуда растения с открытой корневой, которые не получится относительно легко переукоренить ( как например хойи, ароидные, марантовые и прочие) или которые переживут почти полную потерю корней (аморфофалюсы) или с корнями устойчивыми к пересушке (суккуленты) - большой риск и заказчики должны были отдавать себе в этот отчет.
Дело даже не в силах... просто когда приходит такое количество растений, быстро и оперативно их разобрать и предпринять, если потребуется, адекватные реанимационные действия - в домашних условиях просто нереально. Единственный выход - аренда оборудованного помещения aka теплицы, но это, сами понимаете чем чревато.kabetta написал(а):Я искренне верю ,что вы девочки делали все возможное.Но согласитесь,что сил у вас не хватило.
[...]
И давайте согласимся,что кое-что можно было спасти...Жалко,что не все пишут о том,что говорят за пределами этого форума.
Искренне хочу помочь.И пэтому думаю,что надо говорить о поставках и обсуждать всё,что связанно с ними,а не молчать.