Вопросы новичков по коллективным заказам

мымра

Старожил
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 141
Реакции
4 595
Адрес
Москва, Северное Тушино
Ну, скорее всего это означает, что растения уже пришли, но все их ещё не успели разобрать, и ваш заказ на получение ещё не собран. Т.е. на ближайшую раздачу (или отправку) его ещё не привезут.
Мне думается, смысл именно такой.

*Tapatalk*
 

BESSYKA

Старожил
Регистрация
08.10.2015
Сообщения
348
Реакции
2 415
Адрес
Севастополь
мымра, спасибо! Если так, то все нормально, я получаю ЕМС, может, пока эти соберут, еще что подъедет-подлетит :girl_wink:. Люблю тяжеленькие посылочки!
 

Наталья C.

Старожил
Регистрация
29.04.2017
Сообщения
181
Реакции
535
Адрес
Владимир
как статус заказа поменялся на доставляется, в течении 1 дня можно изменить доставку "на передержку к Надежде" 10 р в день стоит сие удовольствие за корень. Собираете свои растюхи у Нади и как понимаете , что пора отсылать, списываетесь с Надеждой, она считает, вы оплачиваете и говорите кому отдать на отправку или от Надежды забираете транспортной компанией.

А у меня так не получилось...Статус "в работе" сменился сразу на "доставлено".
 

Tatyana_sc

Старожил
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
4 587
Реакции
9 108
Адрес
Москва Ю. Тушино
Наталья C., так Настя предупреждала, что в связи с большим количеством приходящих заказов статус доставляется может быть не проставлен и менять способ доставки надо не дожидаясь этого статуса.
 

Алкион

Старожил
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
351
Реакции
1 339
Адрес
Севастополь
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находиться кнопка "Сообщить об оплате" Я её не вижу. Нажимаю в тексте эту кнопку, меня выкидывает на "Задать вопрос". Ничего не понимаю(
 

Алкион

Старожил
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
351
Реакции
1 339
Адрес
Севастополь
Пока нет) Я только что оплатила (квитанцией в банке) и просто хотела сообщить об оплате) Думала, как раньше, через кнопку это сделать. Давно ничего не оплачивала! Теперь не знаю что делать!
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Алкион, да, вопрос. Я оплачиваю с помощью системы PayMaster, статус сам автоматически сразу меняется. А про Ваш случай-правила старые, там про кнопку написано, я сейчас смотрела, может кто из "старожилов" подскажет, как на самом деле работает эта система.
 
Последнее редактирование:

gromik

Старожил
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 098
Реакции
1 688
Адрес
Москва
Алкион, не надо ничего делать, в воскресенье деньги поступят на баланс, оплатите с баланса заказ, появится штампик" оплачено". Все.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Алкион, не надо ничего делать, в воскресенье деньги поступят на баланс, оплатите с баланса заказ, появится штампик" оплачено". Все.

теперь и мы будем знать.
 

Энци

Старожил
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
2 720
Реакции
2 700
Адрес
Ярославль
Алкион, тут тонкость одна есть. если заказ закрывается до выходных, а у вас проставят оплату в вс, то вы опоздаете в него, тогда лучше свяжитесь с администрацией через задать вопрос
 

stiks-d

Редкий гость
Регистрация
25.07.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Липецк
Re: Елена - А. Типа, личная тема. Новости. Еще: "Спрашивайте, отвечаем".

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какой теме можно посмотреть пришел ли конкретно мой заказ (доставка транспортной компанией). Например на почте у меня письмо о статусе заказа от Швертера (в работе). На главной странице сайта указано, что заказ от Швертера пришел 24 мая. Соответственно и пытаюсь понять содержит ли то, что пришло от Швертера и конкретно мой заказ (#87406 от 17.05.2017). Возможно есть какая-то тема в которой отмечается всё это и можно посмотреть? Просто боюсь, что вдруг уведомление на почту об изменении статуса заказа на "доставляется" не будет, а заказ уже придет. Заранее спасибо.
 

Светило

Старожил
Регистрация
23.12.2016
Сообщения
4 389
Реакции
2 620
Адрес
Волгоградская обл. г. Жирновск
Re: Елена - А. Типа, личная тема. Новости. Еще: "Спрашивайте, отвечаем".

stiks-d, если статус Вашего заказа "в работе", значит пришел не Ваш заказ. Когда Ваш заказ поступит в Москву у него будет статус "доставлен", а сначала он сменится на "доставляется". Уведомления будут. Кроме того по приходу Вашего заказа в Москву, Вам придет СМС. Отдельных тем нет.
 

Ольга34

Старожил
Регистрация
12.06.2016
Сообщения
972
Реакции
1 700
Адрес
Волгоград
Re: Елена - А. Типа, личная тема. Новости. Еще: "Спрашивайте, отвечаем".

stiks-d, если статус Вашего заказа "в работе", значит пришел не Ваш заказ. Когда Ваш заказ поступит в Москву у него будет статус "доставлен", а сначала он сменится на "доставляется".

И ещё придёт СМС-оповещение, о том что заказ доставлен.
 

stiks-d

Редкий гость
Регистрация
25.07.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Липецк
Re: Елена - А. Типа, личная тема. Новости. Еще: "Спрашивайте, отвечаем".

Спасибо за ответы!
 

Штурман

Редкий гость
Регистрация
24.03.2016
Сообщения
21
Реакции
0
Адрес
Москва
Добрый день, уважаемые форумчане! Год назад я выбрала растения в коллективном заказе Airplant (тилландсии) и оплатила . С тех пор тишина... Я тоже переодически забываю, потом вспоминаю. Подскажите, куда мне обращаться и в итоге получу я заказ свой или будет возврат денег. Посмотреть статус заказа я не могу, при вводе пароля, на сайте вылетает ошибка, новый запрашиваю, все равно ошибка! Почему-то писать я могу на форуме, личную переписку вести тоже могу, а зайти и посмотреть статус своего заказа не могу. Помогите пожалуйста!!! Год уже прошел...
 

Led_i

Старожил
Регистрация
30.12.2013
Сообщения
705
Реакции
-6
Адрес
Москва
Штурман, напишите на прямую на почту help*passiflora.ru
 
Сверху