Вопросы новичков по коллективным заказам

дистира

Старожил
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
1 157
Реакции
5 332
Адрес
Москва
vinu6a, вы зайдите в свой заказ, нажмите кнопку "изменить способ доставки" ( если я в названии кнопки не ошибаюсь) и там будет написано, что при получении заказа с вашего счёта будет автоматом списано 60 руб, не в ПВЗ лично платим, а здесь спишется.
 

vinu6a

Старожил
Регистрация
09.10.2019
Сообщения
354
Реакции
764
Адрес
Москва
дистира, благодарю. Именно поэтому и был мой вопрос: я покупаю скажем 5 растений у одного и того же поставщика в разные дни, т.о. имею 5 разных заказов, которые получу по прибытию в один день из ПВЗ. При этом уже должен буду путем простой математики - умножением 5 на 60 руб. - оплатить 300 руб. за самовынос)), поэтому я и спрашивал о функции слияния заказов одного поставщика. Ну или возможно организаторы будут взимать не по количеству заказов, а от количества интенций вывоза заказа.
 

lin265

Старожил
Регистрация
02.01.2017
Сообщения
6 351
Реакции
23 517
Адрес
Москва
vinu6a, уже недавно обсуждали вопрос оплаты ПВЗ. Администрация четко и однозначно объяснила - сколько заказов, столько и оплат по 60 рублей за каждый заказ, вне зависимости от колличества растений. Новички хотя бы могут теперь с учетом этого делать каталожные заказы все в одном. А те, кто делал заказы раньше, кто то по 1 растению - все теперь должны будут оплачивать самовывоз за каждый заказ отдельно постфактум.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
vinu6a, ПВЗ оплачиваеется каждый заказ. Один заказ 60р.
 

Радуга*

Завсегдатай
Регистрация
30.04.2019
Сообщения
34
Реакции
19
Адрес
Москва
Доброго времени суток. Я возможно уже надоела со своим вопросом о своем заказе Легато, но! Вот здесь https://passiflora.ru/index.php/headline/20 есть сведения о том, что заказ 33997 Legato! получен 3 декабря! Мой номер в этом заказе 156104 со статусом "Доставляется". Если коллективный заказ уже давно получен, то где тогда мой?
 

lala1909

Старожил
Регистрация
31.05.2006
Сообщения
12 518
Реакции
9 236
Адрес
Москва, Бибирево
Радуга*, одно и тоже растение может повторяться в разных спецпредложениях. Если Ваш заказ именно из спецпредложения номер 33997, то напишите на Общие вопросы.
Так же необязательно, что одно и тоже растение от одного поставщика. Поэтому они (спецпредложения) могут приходить в разное время.
 

Радуга*

Завсегдатай
Регистрация
30.04.2019
Сообщения
34
Реакции
19
Адрес
Москва
lala1909, да, мой заказ именно из спецпредложения номер 33997 и я по-моему сюда и написала "Форум: Частые вопросы (ЧАВО) и Общие вопросы; Тема "Вопросы новичков по коллективным заказам"". Я сегодня, да и ранее тоже, тычусь со своим вопросом по разным темам и везде меня отсылают куда-нибудь....., либо рекомендуют ждать..... Я то подожду, но растение, если ОНО приехало месяц назад,.... ждет ли оно уже..... ? Что делать то? Куда еще мне написАть?
 

tana2

Заблокирован
Регистрация
21.06.2017
Сообщения
1 373
Реакции
3
Адрес
Самара
Радуга*, если у Вас не поменялся статус заказа, и Вы не получали смс( или письма на почту, что заказ доставлен), то надо ждать досыл. О нем Вам сообщат. Возможно, пришло меньше растений, и всем не хватило.
 

Радуга*

Завсегдатай
Регистрация
30.04.2019
Сообщения
34
Реакции
19
Адрес
Москва
Радуга*, если у Вас не поменялся статус заказа, и Вы не получали смс( или письма на почту, что заказ доставлен), то надо ждать досыл. О нем Вам сообщат. Возможно, пришло меньше растений, и всем не хватило.

Спасибо. Очень надеюсь, что дело обстоит именно так и мой Легато еще подрастает где-нибудь в теплице, а не умирает на складе в Москве. Однако, мне странно, что принятый, оплаченный и оформленный коллективный заказ не является гарантией его получения для всех участников.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
Радуга*, если у вас статус доставляется, значит заказ НЕ пришел. Ждите. Какой смысл писать об этом во всех темах? Когда изменится статус на доставлен, тогда и получите
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
оплаченный и оформленный коллективный заказ не является гарантией его получения для всех участников
Иногда такое бывает - поставщик по разным причинам присылает меньше. В спецах довольно редко. Тогда возвращают деньги на баланс.
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
Однако, мне странно, что принятый, оплаченный и оформленный коллективный заказ не является гарантией его получения для всех участников.
Почему это странно?
Много раз объявняли причины они банальны. Поищите пожалйста на форуме.
вкратце
1. в самолете не хватило места.
2. в коробку не влезло заказанное количество ратсений
3. растения недостаточно взрослые для отправки (часть)
4. заболели \плохого качества
5. человеческий фактор
 

Wow

Завсегдатай
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
39
Реакции
31
Адрес
Ивантеевка МО
Здравствуйте. Тоже хочется заказать Легато. Зарегистрировалась, потому что поиск выдал предложение на данном сервисе, но как оказалось, что в наличии уже ничего нет. Я новичок, и полагаю, что придется активно отслеживать, когда появится предложение на данный сорт. Правильно ли я понимаю, что если будет предложение на предзаказ на 20шт. растений, то автоматом из этого количества будет отложено тем, кто недополучил из предыдущего завоза?
 

Hartahana

Старожил
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
802
Реакции
847
Адрес
Москва
Wow, Не самый редкий сорт, за последний год было несколько спецов на него, просто отслеживайте что каждый день предлагают в спецах, если еще не заказано. А если заказано, ждем, когда придет очередная партия) Ну и не забываем просматривать тему, где продают или меняют свои орхидеи.
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
Правильно ли я понимаю, что если будет предложение на предзаказ на 20шт. растений, то автоматом из этого количества будет отложено тем, кто недополучил из предыдущего завоза?
Не факт. Спецы подряд не обязательно от одного поставщика. Вполне себе могут быть от разных. В пределах одного спеца - да - кто первый заказал, тот и получает в случае, если пришло по какой-то причине меньшее количество. А вот в следующей поставке будет досыл - это уже как поставщик сделает.
 

Wow

Завсегдатай
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
39
Реакции
31
Адрес
Ивантеевка МО
Wow, Не самый редкий сорт, за последний год было несколько спецов на него, просто отслеживайте что каждый день предлагают в спецах, если еще не заказано. А если заказано, ждем, когда придет очередная партия) Ну и не забываем просматривать тему, где продают или меняют свои орхидеи.

Спасибо за ответ, обнадеживает. Посмотрела архив спецов за прошедший год, правда Легато не такой редкий, как мне казалось. Но обратила внимание, что эти все закрытые спецпредложения с пометкой "в работе", а что это значит, кто-то получил, а кто-то - нет?
 

Passiflora

Команда форума
Регистрация
11.01.2002
Сообщения
48 051
Реакции
20 206
то эти все закрытые спецпредложения с пометкой "в работе"
Надо смотреть возможно просто не перенесли


ых. В пределах одного спеца - да - кто первый заказал, тот и получает
мы стараемся так делать но бывают накладки
 

Радуга*

Завсегдатай
Регистрация
30.04.2019
Сообщения
34
Реакции
19
Адрес
Москва
Почему это странно?
Много раз объявняли причины они банальны. Поищите пожалйста на форуме.
вкратце
1. в самолете не хватило места.
2. в коробку не влезло заказанное количество ратсений
3. растения недостаточно взрослые для отправки (часть)
4. заболели \плохого качества
5. человеческий фактор

Спасибо. Наконец я получила ответ от администрации. Однако, заказ "33997 Legato!" получен 03.12.19г.! Эту информацию я нашла, пройдя в Каталог, закладка Получение растений. Это значит, что растения доставлены? Допустим моему одному Легато "не хватило места в самолете", или ОН "заболел", или "не дорос" и т.д., то почему меня не оповещают об этом. Заказ мною оплачен вовремя, заказ доставлен в Москву. Почему я должна выпрашивать информацию о его доставке заказчику (мне)? Почему я должна догадываться: - "А! Наверное места в самолете не хватило..." - ?
 

iphant

Старожил
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
3 564
Реакции
4 637
Адрес
Саратов
Радуга*, статус вашего заказа "доставояется" или "доставлен"? Если " доставоен", то смотрите письмо о том, что заказ не собран. Если такого письма во "входящих" нет, то ищите в спаме. Иногда оповещения о несобранном заказе падают туда. А если статус "доставляется", то чего вы хотите - нет ещё вашего растения. Когда придёт, сменится статус, придёт письмо и смс. Достаточно просто понимать, что свои заказы вы получите тогда, когда их пришлёт поставшик. И тогда "догадываться" не будет необходимости.
 

Galina

Старожил
Регистрация
27.01.2012
Сообщения
4 197
Реакции
8 590
Адрес
Москва, Коньково
Радуга*, если у вас статус доставляется, значит заказ НЕ пришел. Ждите. Какой смысл писать об этом во всех темах? Когда изменится статус на доставлен, тогда и получите

Радуга*, о чем вас должны были оповестить если ваш заказ в стадии доставляется? Он еще НЕ ПРИШЕЛ. Ваш заказ в Москву не был доставлен. О чем тут гадать, если заказ не пришел?
 
Сверху